Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в 2014 года.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Экспертные интервью с участниками рынка (производителями холодильников)
Мониторинг цен
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мороженого в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 - 2014 гг…15
§2.1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 –2014 гг…15
§2.2. Производство мороженого в стоимостном выражении …20
§2.3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ…24
Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 –2014 гг…33
§3.1. Импорт мороженого в Россию в 2009 –2014 гг…33
§3.2. Экспорт мороженого из России в 2009 –2014 гг…36
Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг…39
§4.1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 –2014 гг…39
§4.2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 –2014 гг …40
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России…41
§5.1. Food Union купил бизнес Premia Foods …41
§5.2. Кореновский молкомбинат построит в Краснодарском крае II очередь фабрики мороженого…42
§5.3. «КОМОС Групп» планирует увеличение мощностей в Удмуртии…42
§5.4 «Алтайхолод» вложит в модернизацию производства более 500 тысяч евро…43
§5.5. Запуск производства фирменного мороженого ВДНХ…44
§5.6. Unilever разработала приложение по поиску магазинов с мороженым…44
§5.7. Петербургская компания «Равиоли» запустила продажи мороженого под брендом «Равиолло»…45
§5.8. Сокращение числа киосков мороженого…46
§5.9. Вступление в силу молочного техрегламента Таможенного союза…48
§5.10. Забастовки омской компании "Инмарко"…48
Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России…50
6.1. Ключевые тенденции 2014-2016 гг…50
6.2. Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья…51
6.3. Популярность свежезамороженных йогуртов…53
6.4. Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента…55
6.5. Растущая популярность здорового образа жизни…58
6.6. Растущая популярность джелато…59
6.7. Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого…60
6.8. Зрелость рынка мороженого в России…63
6.9. Сезонность потребления мороженого…64
6.10. Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых…65
6.11. Высокая доля импульсных покупок…66
6.12. Низкая рентабельность…66
6.13. Высокая конкуренция на рынке …67
6.14. Перспективы мягкого мороженого…67
6.15. Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли… 68
Глава 7. Потребительские предпочтения…70
Глава 8. Уровень цен на мороженое…74
Глава 9. Каналы продаж мороженого…76
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России…79
10.1.1. «Русский Холод»…79
10.1.2. «Талосто»…82
10.1.3. «Айсберри»…83
10.1.4. «Unilever»…84
10.1.5. «Nestle»…88
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграммы.