35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.

Дата выпуска: 28 мая 2015
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36748
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка мороженого в России в 2014 года.

Задачи исследования:

  1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
  2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
  3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
  4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
  5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

Методы сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка (производителями холодильников)

Мониторинг цен

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мороженого в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 - 2014 гг…15

§2.1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 –2014 гг…15

§2.2. Производство мороженого в стоимостном выражении …20

§2.3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ…24

Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 –2014 гг…33

§3.1. Импорт мороженого в Россию в 2009 –2014 гг…33

§3.2. Экспорт мороженого из России в 2009 –2014 гг…36

Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг…39

§4.1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 –2014 гг…39

§4.2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 –2014 гг …40

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России…41

§5.1. Food Union купил бизнес Premia Foods …41

§5.2. Кореновский молкомбинат построит в Краснодарском крае II очередь фабрики мороженого…42

§5.3. «КОМОС Групп» планирует увеличение мощностей в Удмуртии…42

§5.4 «Алтайхолод» вложит в модернизацию производства более 500 тысяч евро…43

§5.5. Запуск производства фирменного мороженого ВДНХ…44

§5.6. Unilever разработала приложение по поиску магазинов с мороженым…44

§5.7. Петербургская компания «Равиоли» запустила продажи мороженого под брендом «Равиолло»…45

§5.8. Сокращение числа киосков мороженого…46

§5.9. Вступление в силу молочного техрегламента Таможенного союза…48

§5.10. Забастовки омской компании "Инмарко"…48

Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России…50

6.1. Ключевые тенденции 2014-2016 гг…50

6.2. Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья…51

6.3. Популярность свежезамороженных йогуртов…53

6.4. Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента…55

6.5. Растущая популярность здорового образа жизни…58

6.6. Растущая популярность джелато…59

6.7. Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого…60

6.8. Зрелость рынка мороженого в России…63

6.9. Сезонность потребления мороженого…64

6.10. Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых…65

6.11. Высокая доля импульсных покупок…66

6.12. Низкая рентабельность…66

6.13. Высокая конкуренция на рынке …67

6.14. Перспективы мягкого мороженого…67

6.15. Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли… 68

Глава 7. Потребительские предпочтения…70

Глава 8. Уровень цен на мороженое…74

Глава 9. Каналы продаж мороженого…76

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России…79

10.1.1. «Русский Холод»…79

10.1.2. «Талосто»…82

10.1.3. «Айсберри»…83

10.1.4. «Unilever»…84

10.1.5. «Nestle»…88

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграммы.

Развернуть
Выпуски