70 000 ₽
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36577
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

2. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объект исследования

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 15
Резюме 18
Глава 1. Технологические характеристики исследования 20
     §1.1. Цель исследования 20
     §1.2. Задачи исследования 20
     §1.3. Объект исследования 20
     §Метод сбора и анализа данных 20
     §1.5. Источники получения информации 21
     §1.6. Объем и структура выборки 21
Глава 2. Мировой рынок косметических средств, парфюмерии и товаров 
для ухода за собой 22
Глава 3. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии
и товаров для ухода за собой в России 25
     §3.1. Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой 26
     §3.2. Сегмент Средства для ванны и душа 29
     §3.3. Сегмент Декоративная косметика 31
     §3.4. Сегмент Дезодоранты 38
     §3.5. Сегмент Депиляторы 42
     §3.6. Сегмент Парфюмерия 46
     §3.7. Сегмент Уход за волосами 50
     §3.8. Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 55
     §3.9. Сегмент Уход за полостью рта 59
     §3.10. Сегмент Солнцезащитные средства 65
Глава 4. Конкурентный анализ рынка косметических средств, парфюмерии  
и товаров для ухода за собой в России 69
     §4.1. Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой 69
          4.1.1. Рыночные доли компаний 69
          4.1.2. Рыночные доли брендов 70
     §4.2. Сегмент Средства для ванны и душа 72
          4.2.1. Рыночные доли компаний 72
          4.2.2. Рыночные доли брендов 73
     §4.3. Сегмент Декоративная косметика 77
          4.3.1. Рыночные доли компаний 79
          4.3.2. Рыночные доли брендов 80
     §4.4. Сегмент Дезодоранты 88
          4.4.1. Рыночные доли компаний 89
          4.4.2. Рыночные доли брендов 90
     §4.5. Сегмент Депиляторы 93
          4.5.1. Рыночные доли компаний 93
          4.5.2. Рыночные доли брендов 94
     §4.6. Сегмент Парфюмерия 96
          4.6.1. Рыночные доли компаний 96
          4.6.2. Рыночные доли брендов 97
     §4.7. Сегмент Уход за волосами 102
          4.7.1. Рыночные доли компаний 103
          4.7.2. Рыночные доли брендов 105
     §4.8. Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 111
          4.8.1. Рыночные доли компаний 112
          4.8.2. Рыночные доли брендов 113
     §4.9. Сегмент Уход за полостью рта 116
          4.9.1. Рыночные доли компаний 117
          4.9.2. Рыночные доли брендов 118
     §4.10. Сегмент Солнцезащитные средства 122
          4.10.1. Рыночные доли компаний 122
          4.10.2. Рыночные доли брендов 123
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 
косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 126
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке косметических средств,
парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 129
     §6.1. Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой 129
     §6.2. Сегмент Средства для ванны и душа 129
     §6.3. Сегмент Декоративная косметика 130
     §6.4. Сегмент Дезодоранты 131
     §6.5. Сегмент Депиляторы 131
     §6.6. Сегмент Парфюмерия 131
     §6.7. Сегмент Уход за волосами 131
     §6.8. Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 132
     §6.9. Сегмент Уход за полостью рта 132
     §6.10. Сегмент Солнцезащитные средства 133
Глава 7. Каналы сбыта 134
Глава 8. Прогноз развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров 
для ухода за собой до 2019 г. 138
     §8.1. Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой 138
     §8.2. Сегмент Средства для ванны и душа 139
     §8.3. Сегмент Декоративная косметика 144
     §8.4. Сегмент Дезодоранты 150
     §8.5. Сегмент Депиляторы 153
     §8.6. Сегмент Парфюмерия 155
     §8.7. Сегмент Уход за волосами 158
     §8.8. Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 161
     §8.9. Сегмент Уход за полостью рта 164
     §8.10. Сегмент Солнцезащитные средства 168

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 93 таблицы и 35 диаграмм.

Развернуть