35 000 ₽
Анализ рынка книжной продукции для детей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка книжной продукции для детей в России

Дата выпуска: 1 декабря 2014
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36534
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка книжной продукции для детей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

1 Глава содержит информацию о технических характеристиках проводимого исследования.

В Главе 2 представлено содержание исследования.

В Главе 3 представлен список таблиц и диаграмм.

Глава 4 содержит резюме исследования – краткие выводы.

Глава 5 содержит информацию об особенностях и перспективах развития книжного рынка в России. В частности, представлена динамика развития книгоиздания в России; рассмотрен рейтинг самых издаваемых авторов рынка детской книги; описаны тенденциикнигораспространения на российском рынке, а также законодательные инициативы, касающиеся исследуемого рынка.

Глава 6 посвящена исследованию сбытовой политики книготорговых компаний, в частности, представлены показатели основных книготорговых компаний в России.

Глава 7 содержит данные по уровню ценна рынке книжной продукции с разбивкой на разделы ассортимента, виды каналов сбыта. Диапазон цены охватывает 2011 - 2013 гг., также содержится прогноз уровня цен на 2014-2015 гг.

Исследуемые продукты

Детская литература

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка детской литературы

География исследования

Россия

Задачи исследования

1. Изучить особенности и перспективы развития рынка детской литературы в России:

a) Исследовать динамику книгоиздания в России;

b) Определить самых издаваемых авторов рынка детской книги;

c) Рассмотреть динамику развития издательств в России;

d) Исследовать тенденции книгораспространения на российском рынке;

e) Описать законодательные инициативы, касающиеся исследуемого рынка.

2. Охарактеризовать сбытовую политику книготорговых компаний.

3. Исследовать динамику цен на рынке книжной детской продукции.

Методы сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детской литературы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Описание исследования…2

Исследуемые продукты…2

Цель исследования…2

География исследования…2

Задачи исследования…2

Методы сбора данных…2

Источники получения информации…2

Глава 2. Содержание…3

Глава 3. Список таблиц и диаграмм…4

§3.1. Таблицы:…4

§3.2. Диаграммы: …4

Глава 4. Резюме…5

Глава 5. Особенности и перспективы развития книжного рынка в России…6

§5.1. Книгоиздание…6

§5.2. Самые издаваемые авторы…6

§5.3. Издательства…8

§5.4.Книгораспространение…8

§5.5. Интернет-каналы сбыта книг…10

§5.6.Оффлайн-книготорговля…11

§5.7. Законодательные инициативы…11

Глава 6. Сбытовая политика…14

§6.1. Показатели основных книготорговых компаний России…14

Глава 7. Уровень цен…20

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет состоит из 7 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть