Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кейтеринга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание рынка общественного питания в России, анализ основных показателей рынка: объем и темпы роста рынка, сегментация по территориальному признаку, количество, площадь и вместимость объектов общественного питания, а также прогноз развития рынка.
Глава 3 приводится описание различных классификаций рынка кейтеринга, а также основных их характеристик.
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кейтеринга в России, а также прогнозу и перспективам развитиям данного рынка и факторам, влияющих на него
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов потребления кейтеринговых услуг в РФ по территориальному признаку
Глава 6 посвящена описанию ценовой сегментации рынка кейтеринговых услуг в России
В главе 7 представлена оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг в РФ
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кейтеринга в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
Цель исследования | 11 |
Задачи исследования | 11 |
Объект исследования | 11 |
Метод сбора и анализа данных | 11 |
Источники получения информации | 11 |
Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Рынок общественного питания и его сегменты | 13 |
§2.1. Характеристика рынка общественного питания | 13 |
§2.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания | 13 |
§2.3. Объём рынка общественного питания | 13 |
§2.4. Объем рынка по федеральным округам | 16 |
§2.5. Темпы роста рынка общественного питания | 18 |
§2.6. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания | 21 |
§2.7. Прогноз развития рынка | 27 |
Глава 3. Общая характеристика кейтеринга в России | 28 |
§3.1. Общее понятие кейтеринга, классификация его видов | 28 |
§3.2. Этапы развития кейтеринга в России | 31 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг | 34 |
§4.1. Объем рынка и темпы роста | 34 |
§4.2. Особенности сезонного потребления | 37 |
§4.3. Перспективы развития рынка | 38 |
§4.4.Факторы, влияющие на развитие рынка кейтеринговых услуг в России | 38 |
Прогноз развития рынка | 39 |
Глава 5. Сегментация рынка кейтеринга в РФ по территориальному признаку | 42 |
Глава 6. Ценовая сегментация на рынке кейтеринговых услуг | 43 |
Глава 7. Оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг | 47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблиц и 13 диаграмм.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.