Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Автозапчасти»
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере
Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний
Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России
В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Автозапчасти
Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Автозапчасти»
В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Автозапчасти»
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти»
Задачи исследования:
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание | 6 |
Глава 2. Список таблиц и диаграмм | 8 |
§2.1. Таблицы: | 8 |
§2.2. Диаграммы: | 8 |
Глава 3. Резюме | 10 |
Глава 4. Технологические характеристики исследования | 11 |
§4.1. Цель исследования | 11 |
§4.2. Задачи исследования | 11 |
§4.3. Объект исследования | 12 |
§4.4. Метод сбора данных | 12 |
§4.5. Метод анализа данных | 12 |
§4.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 5. Особенности интернет-магазинов | 13 |
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов | 19 |
§6.1. Причины отставания России | 23 |
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России | 24 |
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли | 24 |
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний | 29 |
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития | 30 |
§8.1. Тенденции | 30 |
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов | 33 |
8.2.1. Рост числа интернет пользователей | 33 |
8.2.2. Освоение мобильных платформ | 36 |
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов | 40 |
Глава 9. Государственное регулирование | 43 |
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году | 45 |
Глава 10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов | 48 |
§10.1. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting | 48 |
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales | 49 |
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Data Insight | 54 |
§10.4. Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам различных компаний | 55 |
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах | 56 |
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» | 61 |
§12.1. Exist.ru | 61 |
§12.2. shinservice.ru | 62 |
§12.3. 4tochki.ru | 63 |
§12.4. «Колёса Даром» | 64 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 18 диаграмм.