25 000 ₽
Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Дата выпуска: 15 января 2014
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36397
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об общей ситуации на рынке дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России: количество пользователей, объем совершенных платежей, темпы роста, структура, ключевые факторы и тренды развития рынка. Кроме того, представлена общая характеристика по разработчикам программного обеспечения на рынке ДБО в России.
В главе 3 более подробно описывается российский рынок интернет-банкинга: объем рынка, темпы роста, общие тенденции, перспективы и факторы развития. Также представлен среднестатистический портрет пользователя и перечень предоставляемых услуг в рамках данной системы. Кроме того, дана детальная характеристика систем интернет-банкинга основных участников рынка.
Глава 4 дает детальное представление о российском рынке мобильного банкинга: объем рынка, темпы роста, общие тенденции, перспективы и факторы развития. Также описан среднестатистический портрет пользователя, перечень предоставляемых услуг и подробная характеристика наиболее развитых систем мобильного банкинга среди российских банков.
Глава 5 посвящена описанию российского рынка SMS-банкинга: темпы и факторы развития, предоставляемый функционал, количество пользователей, оборот совершаемых платежей, описание услуг основных участников рынка.
Глава 6 описывает российский рынок АТМ-банкинга: объемы и темпы роста, общие тенденции и перспективы развития.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России.
Задачи исследования:
Классифицировать рынок дистанционных услуг по различным критериям. Описать текущее состояние рынка дистанционного банковского развития физических лиц в России.
Определить темпы роста и динамику развития рынка.
Выявить ключевые факторы и перспективы развития рынка.
Описать среднестатистический портрет пользователя услугами дистанционного банковского обслуживания.
Описать состояние различных сегментов российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц:
Интернет-банкинг;
Mobile-банкинг;
SMS-банкинг;
ATM-банкинг.
по следующим показателям:
Объем сегмента;
Темпы роста;
Факторы роста;
Тенденции и перспективы развития сегмента;
Функционал предоставляемых услуг;
Ведущие российские банки и предоставляемые ими услуги.
Объект исследования
Рынок дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание:
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Дистанционное банковское обслуживание…13
§ 2.1 Классификация ДБО по различным критериям…13
§ 2.2 Показатели рынка ДБО физических лиц…21
§ 2.3 Основные факторы роста рынка ДБО физических лиц…29
§ 2.4Основные тренды развития рынка ДБО физических лиц…34
§ 2.5 Российские разработчики программного обеспечения …41
Глава 3. Интернет-банкинг…46
§ 3.1Общая характеристика и перспективы развития сегмента…46
§ 3.2 Портрет пользователя услугой интернет-банкинга…52
§ 3.3 Функциональные возможности интернет-банкинга…55
§ 3.4 Основные участники рынка…57
§ 3.5 Рейтинг эффективности российских интернет-банков… 58
§ 3.6 Рейтинг популярности российских интернет-банков…63
§ 3.7 Характеристика услуги «Интернет-банк» крупнейших банков России…65
Глава 4. Mobile-банкинг…92
§ 4.1 Общая характеристика и перспективы развития сегмента…92
§ 4.2 Портрет пользователя услугой «Мобильный банк» …97
§ 4.3 Функциональные возможности мобильного банкинга…100
§ 4.4 Основные участники рынка…104
§ 4.5 Рейтинг банков в зависимости от используемой платформы мобильного банкинга…104
§ 4.6 Характеристика услуги «Мобильный банк» крупнейших банков России…108
Глава 5. SMS-банкинг…123
Глава 6. ATM-банкинг…132
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчете содержатся 22 таблицы и 20 диаграмм.

Развернуть