50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка детского питания в Узбекистане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36384
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в Узбекистане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка детского питания в Узбекистане.

В Главе 3 содержится информация об основных каналах сбыта продуктов детского питания в Узбекистане.

В Главе 4 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.

В Главе 5 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Узбекистане.

В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка:

  • Молочные смеси
  • Сухое детское питание
  • Готовое детское питание

2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Узбекистане.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Узбекистане.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок детского питания в Узбекистане.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкедетского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Метод анализа данных 12
     §1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Узбекистане 13
     §2.1. В стоимостном выражении 13
     §2.2. В натуральном выражении 16
     §2.3. Сегмент Сухое детское питание 19
     §2.4. Сегмент Готовое детское питание 20
     §2.5. Сегмент Молочные смеси 21
Глава 3. Каналы сбыта 22
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане 23
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Узбекистане 25
     §5.1. Рыночные доли компаний 25
     §5.2. Рыночные доли брендов 27
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. 30
     §6.1. Рынок детского питания 30
          6.1.1. В стоимостном выражении 31
          6.1.2. В натуральном выражении 33
     §6.2. Рождаемость 36
     §6.3. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет 38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще