35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка грилей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка грилей в России

Дата выпуска: 10 ноября 2014
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36351
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка грилей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка грилей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России грилей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке категории грилей, на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта грилей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и грилей, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка грилей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка грилей в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России грилей в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и грилей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка грилей в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок грилей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке грилей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9/p>

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем рынка грилей в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13

§2.1. Объем рынка по торговым маркам…13

Глава 3. Импорт грилей в Россию и экспорт грилей из России в 2013 - 1 пол. 2014 гг…17

§3.1. Импорт и экспорт по категориям…17

§3.2. Импорт по торговым маркам…19

§3.3. Экспорт по торговым маркам…21

§3.4. Импорт по стране происхождения товара…22

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка грилей в России…37

§5.1. Зарубежные производители грилей…37

5.1.1. Gorenje…37

5.1.2. Philips…38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть