35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка горчичников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка горчичников в России

Дата выпуска: 28 августа 2015
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36328
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка горчичников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.

В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.

Объект исследования

Рынок горчичников в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников…15

Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России…16

§3.1. Объем и темпы роста производства…16

Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России…17

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17

§4.2. Импорт по торговым маркам…19

§4.3. Импорт по странам отправления…19

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…20

§4.5. Экспорт по торговым маркам…22

§4.6. Экспорт по странам-получателям…24

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России…26

§5.1. Перспективы горчичного производства…26

§5.2. В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»…27

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России…31

§6.1. САРЕПТА…31

§6.2. РУДАЗ…32

§6.3. ЭВЕРС-ФАРМ…33

§6.4. ОНИКС…34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще