45 000 ₽
Анализ рынка бытовой химии в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой химии в России

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36261
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовой химии в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация бытовой химии.

В Главе 3 проанализирован объем рынка бытовой химии в целом и по сегментам.

В Главе 4 отражена информация о производстве бытовой химии в целом и по сегментам.

В Главе 5 рассмотрены средние потребительские цены на бытовую химию.

В Главе 6 описаны внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии.

В Главе 7 описаны тенденции развития рынка бытовой химии.

В Главе 8 приводится описание событий на рынке бытовой химии.

В Главе 9 рассмотрены характеристики ключевых игроков российского рынка бытовой химии.

В Главе 10 построен прогноз развития рынка бытовой химии в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка бытовой техники, уделяя особое внимание категории «стиральные порошки».

Задачи исследования:

  1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
  2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
  3. Описать сегмент стиральных порошков.
  4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации.
  6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ
  7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011-2013 года. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
  8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011-2013 года. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
  9. Выявить тенденции на рынке бытовой химии, описать перспективы развития рынка в России.
  10. Описать основные события на рынке бытовой химии в России за последнее время.
  11. Описать лидирующих игроков на рынке бытовой химии.
  12. Построить прогноз объёма рынка и темпа роста до 2016 года.

Объект исследования

Рынок бытовой химии в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

СОДЕРЖАНИЕ …7

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …9

Таблицы:…9

Диаграммы:…11

РЕЗЮМЕ …15

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…18

Объем и структура выборки…18

ГЛАВА 2. СЕГМЕНТЫ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В РОССИИ…19

§2.1. Сегментирование рынка бытовой химии…19

§2.2. Доли рынка крупнейших игроков и их брендов …23

§2.3. Стиральные порошки…30

ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В РОССИИ…38

ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ХИМИИ В РОССИИ…40

§4.1. Объём производства моющих средств… 43

§4.2. Объём производства чистящих средств…45

§4.3. Объём производства полирующих средств…47

§4.4. Объём производства мыла…49

ГЛАВА 5. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА БЫТОВУЮ ХИМИЮ В РОССИИ…67

§5.1. Жидкие чистящие и моющие средства…67

§5.2. Мыло туалетное…69

§5.3. Мыло хозяйственное…71

§5.4. Стиральный порошок…73

ГЛАВА 6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ…75

§6.1. Импорт бытовой химии…75

§6.2. Экспорт бытовой химии…84

ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ…93

ГЛАВА 8. СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ…105

§8.1. ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки…105

§8.2. ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.» …105

§8.3. ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии…106

§8.4. «Hygiene Technologies» строит новый завод по производству гигиенической продукции и бытовой химии…106

§8.5. «Хенкель» и 4SC Discovery занимаются выявлением новых ингредиентов для производства более эффективных стиральных порошков…107

§8.6. ОАО «Концерн «Калина» объявил об исключении своих акций из списка ценных бумаг, допущенных к торгам на ММВБ…107

§8.7. Изменения на заводе бытовой химии в Новосибирске …108

§8.8. Henkel покупает французского производителя бытовой химии Spotless…108

§8.9. Начало производства моющих средств на «Богословском химическом комбинате» …108

§8.10. Строительство завода по производству бытовой химии в Казахстане…109

§8.11. Выход новой сети магазинов товаров для дома…110

ГЛАВА 9. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ…112

§9.1. «Procter&Gamble»…113

§9.2. «Henkel»…117

§9.3. «Unilever»…125

§9.4. «Reckitt Benckiser»…129

§9.5. «SC Johnson»…131

§9.6. «Солнечные продукты»…136

§9.7. ОАО «Невская Косметика» …139

§9.8. ОАО «Арнест» …142

§9.9. ОАО «Хитон» …145

§9.10. ЗАО «Аист»…147

ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА…151

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 47 таблиц и 74 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть