Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка средств гигиены полости рта и зубов в России и темпов его роста. В отчете рассмотрены следующие категории товаров: зубные щетки электрические, ирригаторы для полости рта.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств гигиены полости рта и зубов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта средств гигиены полости рта и зубов в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и средств гигиены полости рта и зубов, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств гигиены полости рта и зубов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок средств гигиены полости рта и зубов в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств гигиены полости рта и зубов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…9
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
12
Глава 2. Объем рынка средств гигиены полости рта и зубов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13
Глава 3. Импорт средств гигиены полости рта и зубов в Россию и экспорт из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…14
§3.1. Импорт по торговым маркам…15
3.1.1. Зубные щетки электрические…15
3.1.2. Ирригаторы для полости рта…17
§3.2. Импорт по стране происхождения товара…18
3.2.1. Зубные щетки электрические…18
3.2.2. Ирригаторы для полости рта…19
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…21
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…21
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…22
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…25
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…26
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…31
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств гигиены полости рта и зубов в России…34
§5.1. Зарубежные производители средств гигиены полости рта и зубов…34
5.1.1. Colgate…34
5.1.2. ORAL-B…35
5.1.3. BRAUN…35
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет состоит из 5 глав.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.