50 000 ₽
Анализ розничных продовольственных сетей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ розничных продовольственных сетей в России

Дата выпуска: 7 октября 2015
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36152
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка розничных продовольственных сетей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация форматов сетевой розничной торговли продовольственными товарами.

В Главе 3 предоставлена информация об общем состоянии экономики РФ

В Главе 4 рассмотрены основные показатели состояния российского рынка продовольственного ритейла в России.

В Главе 5 анализируется информация по ключевым игрокам в сетевом продуктовом ритейле в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка продовольственного ритейла в России.

В Главе 7 описаны основные положения Стратегии развития торговли в РФ на 2014-2016 гг. и период до 2020 года

В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке продовольственного ритейла в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка розничных продовольственных сетей в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка розничных продовольственных сетей
  2. Определить рыночные доли основных участников рынка розничных продовольственных сетей.
  3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке розничных продовольственных сетей в России.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка розничных продовольственных сетей в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка розничных продовольственных сетей в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка розничных продовольственных сетей в России.
  7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка розничных продовольственных сетей.
  8. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию торговли до 2020 года.
Объект исследования

Рынок розничных продовольственных сетей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Форматы сетевой розничной торговли продовольственными товарами в России…15

§2.1. Признаки классификации и виды розничных сетей…15

§2.2. Классификация розничных сетей по формату 16

Глава 3. Общее состояние экономики РФ в 2013-2014 гг…26

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка продовольственного ритейла…28

§4.1. Объем розничной торговли…28

§4.2. Структура товарных запасов розничной торговли…30

§4.3. Структура розничной торговли по формам торговли…31

§4.4. Объем розничной торговли продовольственными товарами…32

§4.5. Объем рынка розничных продовольственных сетей…35

§4.6. Факторы развития деятельности организаций розничной торговли…36

Глава 5. Расстановка сил игроков…37

§5.1. Лидеры рынка по объему выручки…37

§5.2. Лидеры рынка по числу торговых объектов…39

Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка продовольственного ритейла в России…40

§6.1. В 2015 году крупные продуктовые сети продолжат расширяться…40

§6.2. Продуктовый ритейл в России снизил цены на сезонные продукты…43

§6.3. Продуктовый ритейл решает вопросы импортозамещения и стабилизации цен…44

§6.4. На рынке продовольственного ритейла отмечается ускорение консолидации…45

§6.5. Потенциал для развития продуктового ритейла…48

§6.6. Продуктовые сети заморозили цены на социальный набор продуктов…50

§6.7. В Московской области появится крымская сеть продуктовых магазинов…51

§6.8. Тенденции сектора продуктового ритейла России в 2015 году…52

§6.9. Возможные поправки к Закону о торговле…54

§6.10. Продуктовый ритейл выходит из стагнации…55

§6.11. Москве требуется еще больше сетевых продуктовых магазинов…57

§6.12. В России придет новая сеть продуктовых дискаунтеров…58

§6.13. Рынок продуктового ритейла Дальнего Востока смешал разные форматы розничных сетей…59

§6.14. Свежесть продуктов как конкурентное преимущество…70

§6.15. Пересмотр планов развития в кризисное время…71

§6.16. Специфика ERP-системы для продуктового ритейла…71

§6.17. В России откроется немецкая продуктовая сеть Plus…74

§6.18. Выручка крупнейших продуктовых сетей растет…77

§6.19. Продуктовые магазины "Едоша" закрываются…78

§6.20. Генпрокуратура РФ организовала масштабную проверку продуктовых сетей…80

§6.21. Продуктовые магазины меняют формат…81

§6.22. Крупнейшие продуктовые сети РФ готовы выделять продкарточки россиянам…82

§6.23. Продуктовые сети Москвы борются за клиентов…84

Глава 7. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2014 – 2016 годы и период до 2020 года…89

§7.1. Общие положения Стратегии…89

§7.2. Этапы реализации…91

§7.3. Состояние и развитие торговой отрасли в Российской Федерации…92

§7.4. Действующее законодательство Российской Федерации в сфере регулирования торговой деятельности…97

§7.5. Механизмы и способы достижения цели и решения задач настоящей стратегии, решения проблем отрасли…98

Глава 8. Основные игроки на рынке продовольственного ритейла…102

§8.1. Магнит…102

§8.2. X5 Retail Group…104

§8.3. Ашан…106

§8.4. Лента…108

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть