Готовый анализ рынка розничных продовольственных сетей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация форматов сетевой розничной торговли продовольственными товарами.
В Главе 3 предоставлена информация об общем состоянии экономики РФ
В Главе 4 рассмотрены основные показатели состояния российского рынка продовольственного ритейла в России.
В Главе 5 анализируется информация по ключевым игрокам в сетевом продуктовом ритейле в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка продовольственного ритейла в России.
В Главе 7 описаны основные положения Стратегии развития торговли в РФ на 2014-2016 гг. и период до 2020 года
В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке продовольственного ритейла в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка розничных продовольственных сетей в России.
Задачи исследования:Рынок розничных продовольственных сетей в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Форматы сетевой розничной торговли продовольственными товарами в России…15
§2.1. Признаки классификации и виды розничных сетей…15
§2.2. Классификация розничных сетей по формату 16
Глава 3. Общее состояние экономики РФ в 2013-2014 гг…26
Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка продовольственного ритейла…28
§4.1. Объем розничной торговли…28
§4.2. Структура товарных запасов розничной торговли…30
§4.3. Структура розничной торговли по формам торговли…31
§4.4. Объем розничной торговли продовольственными товарами…32
§4.5. Объем рынка розничных продовольственных сетей…35
§4.6. Факторы развития деятельности организаций розничной торговли…36
Глава 5. Расстановка сил игроков…37
§5.1. Лидеры рынка по объему выручки…37
§5.2. Лидеры рынка по числу торговых объектов…39
Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка продовольственного ритейла в России…40
§6.1. В 2015 году крупные продуктовые сети продолжат расширяться…40
§6.2. Продуктовый ритейл в России снизил цены на сезонные продукты…43
§6.3. Продуктовый ритейл решает вопросы импортозамещения и стабилизации цен…44
§6.4. На рынке продовольственного ритейла отмечается ускорение консолидации…45
§6.5. Потенциал для развития продуктового ритейла…48
§6.6. Продуктовые сети заморозили цены на социальный набор продуктов…50
§6.7. В Московской области появится крымская сеть продуктовых магазинов…51
§6.8. Тенденции сектора продуктового ритейла России в 2015 году…52
§6.9. Возможные поправки к Закону о торговле…54
§6.10. Продуктовый ритейл выходит из стагнации…55
§6.11. Москве требуется еще больше сетевых продуктовых магазинов…57
§6.12. В России придет новая сеть продуктовых дискаунтеров…58
§6.13. Рынок продуктового ритейла Дальнего Востока смешал разные форматы розничных сетей…59
§6.14. Свежесть продуктов как конкурентное преимущество…70
§6.15. Пересмотр планов развития в кризисное время…71
§6.16. Специфика ERP-системы для продуктового ритейла…71
§6.17. В России откроется немецкая продуктовая сеть Plus…74
§6.18. Выручка крупнейших продуктовых сетей растет…77
§6.19. Продуктовые магазины "Едоша" закрываются…78
§6.20. Генпрокуратура РФ организовала масштабную проверку продуктовых сетей…80
§6.21. Продуктовые магазины меняют формат…81
§6.22. Крупнейшие продуктовые сети РФ готовы выделять продкарточки россиянам…82
§6.23. Продуктовые сети Москвы борются за клиентов…84
Глава 7. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2014 – 2016 годы и период до 2020 года…89
§7.1. Общие положения Стратегии…89
§7.2. Этапы реализации…91
§7.3. Состояние и развитие торговой отрасли в Российской Федерации…92
§7.4. Действующее законодательство Российской Федерации в сфере регулирования торговой деятельности…97
§7.5. Механизмы и способы достижения цели и решения задач настоящей стратегии, решения проблем отрасли…98
Глава 8. Основные игроки на рынке продовольственного ритейла…102
§8.1. Магнит…102
§8.2. X5 Retail Group…104
§8.3. Ашан…106
§8.4. Лента…108
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 8 таблиц и 18 диаграмм.