100 000 ₽
INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2015-2016 годов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
INFOLine

INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2015-2016 годов

Дата выпуска: 10 декабря 2015
Количество страниц: 402
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35461
100 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2015-2016 гг." включает в себя выпуск с итогами 2015 года (INFOLine Rail Russia TOP №4 2015) и 3 ежеквартальных выпуска в 2016 году (INFOLine Rail Russia TOP №1, 2, 3 2016).

Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLineRailRussiaTOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли.  

Рекомендуем:  для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2015-2016 гг." включает в себя выпуск с итогами 2015 года (INFOLine Rail Russia TOP №4 2015) и 3 ежеквартальных выпуска в 2016 году (INFOLine Rail Russia TOP №1, 2, 3 2016).
Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли.
Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья".
Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров.
Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015-2016 гг.. (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2017 год.
Сроки проведения исследования: I квартал 2016 года
Ключевые параметры рынка: погрузка на сети РЖД в 2014 году превысила 1,23 млрд. тонн, а грузооборот – 2,3 трлн. тонно-км. По итогам 2015 года РЖД прогнозирует снижение погрузки примерно на 1% по отношению к показателю 2014 года. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов подвижного состава, владеющих и управляющих на 1 января 2016 года 1154 тыс. вагонов, что на 64 тыс. ед. меньше, чем на начало 2015 года. На ТОП-30 операторов приходится 77% парка в управлении и более 80% перевозок грузов на сети "РЖД".
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО "РЖД", профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ. Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2015 год" дополнен динамикой грузооборота в справках по крупнейшим операторам, а также рейтингом крупнейших оперлизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава и бизнес-справками оперлизинговых компаний.
Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава: Ранжирование 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава по величине парка в собственности (в том числе с учетом финансового лизинга) и в управлении; по объемам перевозок грузов и грузообороту, финансовым показателям, а также эффективности производственной деятельности (выручка на вагон, на тонну груза, объем перевозок на вагон и т. д.).
Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России: Описание и анализ ключевых тенденций в основных сегментах транспортной отрасли России – железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном. Динамика основных показателей отрасли (грузооборот, объем грузоперевозок, в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов, среднее расстояние перевозок) в 2005-2016 гг. Анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом. Динамика парка подвижного состава и его характеристики (средний возраст, списание и закупки вагонов, структура парка и т.д.). Мониторинг событий транспортной отрасли в 2015-2016 гг.
Раздел III. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России: Бизнес-справки по ТОП-50 операторов, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2016 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты и др.
Раздел IV. Рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава: Бизнес-справки по крупнейшим оперлизинговым компаниям в сегменте железнодорожного подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику и структуру парка, крупнейших арендаторов, контакты и др.
Методы исследования и источники информации:
• анализ баз данных ГВЦ ОАО "РЖД", Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП "Росморпорт", Минэкономразвития, Росстата и др.;
• анкетирование операторских и оперлизинговых компаний;
• материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА "INFOLine" в качестве докладчиков и модераторов;
• мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении.

 

 "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". 

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015-2016 гг.. (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2017 год.

Сроки проведения исследования: I квартал 2016 года

Ключевые параметры рынка: погрузка на сети РЖД в 2014 году превысила 1,23 млрд. тонн, а грузооборот – 2,3 трлн. тонно-км. По итогам 2015 года РЖД прогнозирует снижение погрузки примерно на 1% по отношению к показателю 2014 года. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов подвижного состава, владеющих и управляющих на 1 января 2016 года 1154 тыс. вагонов, что на 64 тыс. ед. меньше, чем на начало 2015 года. На ТОП-30 операторов приходится 77% парка в управлении и более 80% перевозок грузов на сети "РЖД".

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО "РЖД", профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ. Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2015 год" дополнен динамикой грузооборота в справках по крупнейшим операторам, а также рейтингом крупнейших оперлизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава и бизнес-справками оперлизинговых компаний.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава: Ранжирование 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава по величине парка в собственности (в том числе с учетом финансового лизинга) и в управлении; по объемам перевозок грузов и грузообороту, финансовым показателям, а также эффективности производственной деятельности (выручка на вагон, на тонну груза, объем перевозок на вагон и т. д.).

Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России: Описание и анализ ключевых тенденций в основных сегментах транспортной отрасли России – железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном. Динамика основных показателей отрасли (грузооборот, объем грузоперевозок, в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов, среднее расстояние перевозок) в 2005-2016 гг. Анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом. Динамика парка подвижного состава и его характеристики (средний возраст, списание и закупки вагонов, структура парка и т.д.). Мониторинг событий транспортной отрасли в 2015-2016 гг.

Раздел III. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России: Бизнес-справки по ТОП-50 операторов, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2016 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава,  слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты и др.

Раздел IV. Рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава: Бизнес-справки по крупнейшим оперлизинговым компаниям в сегменте железнодорожного подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику и структуру парка, крупнейших арендаторов, контакты и др.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО "РЖД", Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП "Росморпорт", Минэкономразвития, Росстата и др.;
  • анкетирование операторских и оперлизинговых компаний;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА "INFOLine" в качестве докладчиков и модераторов; 
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении.

 

Развернуть
Содержание

Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава (около 14 стр)

1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава

1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении

1.3 Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности

1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузовых перевозок

1.5 Рейтинг операторов по грузообороту

1.6 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду

Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России (около 140 стр)

2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России

2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

Основные показатели железнодорожного транспорта

Перевозки крупнотоннажных контейнеров

Скорость и надежность доставки грузов железнодорожным транспортом

Состояние парка железнодорожного подвижного состава

Нормативное регулирование железнодорожного транспорта

Основные события на рынке железнодорожных перевозок

2.3 Показатели развития водного транспорта России

Основные показатели развития морского транспорта

Основные показатели развития внутреннего водного транспорта

Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом

2.4 Показатели развития автомобильного транспорта

Основные показатели развития автомобильного транспорта

Основные события на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом

2.5 Показатели развития воздушного транспорта

Основные показатели развития воздушного транспорта

Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом

Раздел III. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России (около 220 стр)

3.1 Основные события "Российские железные дороги", ОАО

"РЖД", ОАО

3.2 Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО "Российские железные дороги"

"Объединенная транспортно-логистическая компания", АО

"Трансконтейнер", ПАО

"РЖД Логистика", АО

Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД

"Федеральная грузовая компания", АО

"Рефсервис", АО

"РейлТрансАвто", ОАО

3.3 Основные события холдинга Universal Cargo Logistics Holding

3.4 Основные события холдинга "Globaltrans Investment", plc

"БалтТрансСервис", ООО

"Новая перевозочная компания", ОАО

"ГТИ Менеджмент", ООО (бывш. "Севтехнотранс", ООО)

"Синтезрейл", ООО

"Ferro trans" ("ГТИ Менеджмент", ООО)

"Steel trans", (бывш "ММК-Транс", ООО)

3.5 Основные события холдинга "Нефтетранссервис", ЗАО

"НефтеТрансСервис", ЗАО

"Транс Интеграция", ООО (бывш. "ЕвразТранс", ООО)

3.6 Основные события ГК "РТК"

"Русагротранс", ЗАО

"А-транс", ООО

"Грузовая компания", ООО

"ТрансЛес", ООО

3.7 Основные события "СГ-транс", АО (ж/д активы АФК "Система")

"Финансовый альянс", ЗАО

3.8 Основные события ГК "Rail Garant"

"Трубная транспортная компания", ООО

"Транс Синергия", ООО

"Оптима ТрансАвто", ООО

"Спецтрансгарант", ООО

"Параллель", ЗАО

"РГ-Транс", ООО

"РейлСпецТранс", ООО

"НУТЭК", ООО

"Универсал ТрансСервис", ООО

"Рейл Гарант Казахстан", ТОО

3.9 Основные события холдинга ГК "Сумма"

Транспортная группа "FESCO"

"Трансгарант",  Группа

"Русская тройка", ЗАО

3.10 Основные события прочих независимых операторов рынка железнодорожных перевозок

"Трансойл", ООО

"УВЗ-Логистик", ООО

"Газпромтранс", ООО

"ХК "Новотранс", ОАО

"ТрансГрупп АС", ООО

"РТ-оператор", ООО

"Совфрахт-Совмортранс", ГК

"ИСР Транс", ООО ( ранее "ТЭК "Евротранс", ООО)

"Мечел-транс", ООО

"Спецэнерготранс", ЗАО

"СИБУР-Транс", ЗАО

"ЗапСиб-Транссервис", ООО

"Трубная грузовая компания", ЗАО

"Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО

"Уралкалий", ОАО

"Лукойл-Транс", ООО

"РН-Транс", ЗАО

"МХК "ЕвроХим",  АО

"Фосагро-транс", ООО

"РВД-Сервис", ООО

"ТалТЭК Транс", ЗАО

3.11 Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок, не входящих в ТОП-30

"СУЭК", ОАО

"Уралхим-транс", ООО

"Кузбасстрансцемент", ООО

ГК "Максимум"

"Дальневосточная транспортная группа", ОАО

"Акрон-транс", ЗАО

"Транспортно-логистическая компания", ООО

"Финтранс ГЛ", ООО

"Спецвагонтранс", ООО

"Технотранс", ООО

"Локотранс", ЗАО

"Алькон", ЗАО

"Магистральнефтеоргсинтез", ЗАО

"Системный транспортный сервис", ООО

"Транснефть-Логистика", ООО

"Востокнефтетранс", ОАО

"Логистика1520", ООО (бывш. "Промхимтранс", ООО)

ГК "Аппарель", ООО

"Дело", ГК

"СибУглеМетТранс", ООО

Раздел IV. Рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава (около 20 стр)

Рейтинг оперлизинговых компаний

Brunswick Rail Limited

"Профтранс", ООО

НПК "Объединенная вагонная компания", ПАО

Лизинговая компания "Rail1520"

Транспортная компания "Восток1520"

УК "РэйлТрансХолдинг", ООО

"РТХ-Логистик", ЗАО (ранее ЗАО "3Р")

"ОТЭКО", ГК

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть