Бесплатно
DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - сентябрь 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
DSM Group

DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - сентябрь 2016

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35408
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

- розничный аудит фармацевтического рынка РФ – сентябрь 2016
- события фармацевтического рынка – октябрь 2016

Объем коммерческого рынка ЛП в сентябре 2016 г. составил 54,9 млрд. руб. (с НДС). По сравнению с августом емкость рынка увеличилась на 15,1%. В сравнении с сентябрем 2015 г. в текущем году объемы продаж увеличились на 21,7%. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в сентябре 2016 г. по сравнению с августом возросла на 1,6% и составила 147,0 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение сентября 2016 года цены в рублях увеличились на 1,1%. В долларовом выражении индекс цен также вырос на 1,0%. Всего же с начала 2016 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила 2,7% в рублевом выражении и 7,0% в долларах США.
Структура коммерческого рынка ЛП в сентябре 2016 г. по части ценовых секторов претерпела существенные изменения по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. На 1,7% относительно сентября 2015 г. увеличилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб. (за месяц доля выросла на 6,5%). На 0,9% увеличился удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150-500 руб. (48,2% в сентябре 2015 г. до 49,1% в сентябре 2016 г.). За месяц доля рассматриваемого ценового сектора выросла на 2,6%, что сопровождалось небольшим (на 1,5%) снижением средней цены упаковки лекарств (в итоге средняя стоимость составила 262,5 руб./упак.). Доля дорогостоящих препаратов в сентябре 2016 г. составила 28,8%, что на 3,3% меньше удельного веса группы в предыдущем месяце и на 0,6% меньше, чем в сентябре 2015 г. При этом средняя стоимость упаковки в сентябре 2016 г. в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. выросла на 2,4% и оставила 901,3 руб./упак.
По итогам сентября 2016 г. 56% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали лишь 28%. Коммерческий сегмент рынка по итогам сентября 2016 г. на 46% был представлен рецептурными препаратами и на 54% безрецептурными лекарствами.
Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в сентябре 2016 г. возглавила компания Bayer, на втором месте - Novartis, на третьем месте – Sanofi. ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам сентября 2016 г. лидировал препарат «Кагоцел» (1,0% от совокупных аптечных продаж), на втором месте «Терафлю» (0,9%) и третьем месте «Ингавирин» (0,8%).
Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в сентябре 2016 г. увеличился на 14,9% относительно августа и составил 2,6 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом месяце осени 2016 г. увеличился на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составил 22,6 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в сентябре 2016 г. по сравнению с августом снизилась на 0,2% и составила 115,4 руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - ноябрь 2016 07 марта 2017 07 марта 2017 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - декабрь 2016 07 марта 2017 07 марта 2017 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - январь 2017 07 марта 2017 07 марта 2017 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - октябрь 2016 29 ноября 2016 29 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - июль 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - август 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - июнь 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - 2015 08 июля 2016 08 июля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - май 2016 01 июля 2016 01 июля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - апрель 2016 01 июня 2016 01 июня 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - март 2016 01 мая 2016 01 мая 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - февраль 2016 06 апреля 2016 06 апреля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - январь 2016 03 марта 2016 03 марта 2016 Бесплатно
Развернуть