45 000 ₽
700 торговых сетей FMCG РФ. Стандартная версия.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

700 торговых сетей FMCG РФ. Стандартная версия.

Дата выпуска: 12 мая 2015
Количество страниц: 320
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35336
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 550 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2004 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2008 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2014 года и Прогнозы на 2015-2017 гг. (динамика рынка розничной торговли, показатели форматов и сетей, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG)

Сроки проведения исследования: январь-март 2015 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2014 года).

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2014 году превысила 26,1 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 12,2 трлн. руб. (с учетом НДС). 700 торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в продукте, формируют 50% оборота розничной торговли продуктами питания в России. При этом доля 10 крупнейших торговых сетей FMCG составляет 22% розничной торговли продуктами питания.

Преимущества исследования: аналитическая база операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России в разрезе федеральных округов (в т. ч. Крымский Федеральный Округ) с выделением специализированных сетей и сетей в формате "магазин при АЗС", аналитический обзор сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития форматов торговли и региональной представленности в России. Также исследование содержит аналитическую базу 550 распределительных центров торговых сетей FMCG России и структурированное описание потребительского рынка России.

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России
Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: сравнительный анализ российского розничного рынка и рынков других стран, динамика, структура и прогноз российского розничного рынка. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы и количественные показатели развития торговли в России, структура оборота продовольственными товарами по каналам продаж.

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG
Рейтинги ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG России по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) показателям и показателю эффективности (выручка с кв.м.).

Раздел III. Описание основных форматов сетевой торговли FMCG
Анализ развития торговых сетей в разрезе основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети). Основные характеристики сетей в формате: количество, торговая площадь, региональная представленность на 1.1.2015. Характеристика крупнейших ритейлеров в формате: выручка ТОП-10 ритейлеров, год появления формата, количество ассортиментных позиций, доля продовольственных товаров (% от количества SKU), средняя торговую площадь, диапазон торговых площадей, величина среднего чека. Динамика развития сетей формата в 2009-2014 гг.

Раздел IV. База данных "700 сетей и 550 складов сетей FMCG России" База контактных данных, операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России:
Бренд сети
Юридическое название
Менеджмент сети:
Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по закупкам
Директор по IT
Фактический адрес
Телефон
Факс
E-mail
Web-сайт
Интернет-магазин
Общее количество магазинов сети на 1.1.2015
Количество магазинов на 1.1.2015 по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома)
Общая торговая площадь магазинов сети на 1.1. 2015
Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)
Количество складов на 1.1. 2015
Общая площадь складов на 1.1. 2015
Регионы присутствия складов на 1.1. 2015

 

Методы исследования и источники информации:
- регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
- анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России: "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ";
- мониторинг состояния рынка торговой недвижимости;
- мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG

Развернуть
Содержание

Об Исследовании (описание, методы, источники) 

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России (около 50 страниц) 
Основные макроэкономические показатели розничной торговли и показатели крупнейших розничных сетей 
Динамика спроса на потребительском рынке 
История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли 
FMCG 

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG (около 30 страниц) 
Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов 
Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади 
Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке 
Рейтинг сетей FMCG по показателям эффективности продаж 
Рейтинг сетей FMCG по количеству и площади распределительных центров 
Рейтинг по прямому импорту 

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам (около 40 страниц) 
Развитие сетей FMCG в формате "гипермаркет" 
Развитие сетей FMCG в формате "супермаркет" 
Развитие сетей FMCG в формате "дискаунтер" 
Развитие сетей FMCG в формате "магазин у дома" 
Рейтинг специализированных сетей FMCG 

Развернуть
Выпуски