49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской и подростковой одежды 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской и подростковой одежды 2012

Дата выпуска: 17 апреля 2012
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47589
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок детской и подростковой одежды 2012» является полным обновлением аналогичного исследования, выпущенного агентством РБК.research в 2010 году. Аналитический обзор 2012 года посвящен подробному анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для детей 13-18 лет) одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. 

В процессе исследования были выявлены особенности процесса покупки детской и подростковой одежды. Были выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе детской и подростковой одежды.

Один из разделов исследования посвящен анализу расходов потребителей на детскую и подростковую одежду в зависимости от различных факторов: региона проживания, доходов семьи, возрастом детей или подростков. Была проанализирована динамика изменения расходов россиян на детскую и подростковую одежду за последний год. Также были выявлены стратегии экономии потребителей детской и подростковой одежды. 

Отдельные раздел аналитического отчета посвящен анализу предпочитаемых мест для совершения покупок детской и подростковой одежды и соотношения между ними. Были рассмотрены как различные форматы мест покупок одежды, так и известные сети по продаже детской и подростковой одежды. Были определены посещаемость и популярность наиболее крупных розничных сетей, как специализирующихся на детских товарах и одежде, так и универсальных среди разных групп потребителей.

В исследовании приводятся рейтинги крупнейших сетей фирменных магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, в зависимости от географии проживания респондентов. В отчете представлены:

  • рейтинги крупнейших сетей фирменных магазинов, продающих детскую и подростковую одежду  по уровню известности среди опрошенных россиян;
  • рейтинги крупнейших сетей фирменных магазинов, продающих детскую и подростковую одежду  по степени их популярности как мест покупок среди опрошенных россиян.

Наконец, в исследовании приведены профили покупателей крупнейших сетей фирменных магазинов, продающих детскую и подростковую одежду.

Исследование проведено в декабре 2011-апреле 2012 года.
Объем отчета - 169 стр.
Отчет содержит 39 таблиц и 159 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Общая выборка исследования составила 4113 респондентов из on-line панели компании OMI.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

17

Характеристика выборки

17

Объем и структура выборки

17

Социально-демографический портрет респондентов

19

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для детей до 12 лет

24

Количество потребителей на рынке детской одежды в целом

24

Критерии выбора детской одежды

26

Частота покупок и затраты на покупки отдельных предметов детской одежды

27

Частота покупок

28

Количество покупаемых вещей

29

Расходы на покупку

30

Общие расходы на покупку основных предметов одежды

44

Особенности совершения покупок детской обуви

54

Места покупки детской одежды и обуви

59

Предпочитаемые места покупок детской одежды

59

Предпочитаемые места покупок детской обуви

61

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду

63

Россия 100 тыс. +

63

Москва

67

Московская область

71

Санкт-Петербург

75

Остальные города-миллионеры

79

Города с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек

83

Города с населением от 100 до 500 тысяч человек

87

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков 13-18 лет

91

Количество потребителей на рынке подростковой одежды в целом

91

Критерии выбора подростковой одежды

93

Расходы на покупку подростковой одежды

94

Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду

100

Россия 100 тыс. +

100

Москва

104

Санкт-Петербург

108

Остальные города-миллионеры

112

Города с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек

116

Города с населением от 100 до 500 тысяч человек

120

Профили покупателей крупнейших сетей на рынке детской и подростковой одежды

124

Детский мир

124

Gloria Jeans & Gee Jay

127

Спортмастер

130

Sela

133

H&M

136

Ostin / Ostin KIDS

139

Reebok

142

Фамилия

145

OGGI

148

Дочки-Сыночки

151

Дети

154

Columbia

157

Adidas

160

ТВОЕ

163

NewYorker

166

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных 19
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 19
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных 20
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 22
Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей, % от общего количества опрошенных 22
Рис. 6. Распределение респондентов по возрасту имеющихся в семье детей, % от общего количества опрошенных 23
Рис. 7. Распределение респондентов по факту совершения покупки детской одежды во 2-й половине 2011 года, %  от общего количества опрошенных 24
Рис. 8. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая),  среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки детской одежды 27
Рис. 9. Наиболее покупаемые предметы детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от всех опрошенных респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет. 28
Рис. 10. Динамика расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, %  от общего количества опрошенных 30
Рис. 11. Причины снижения расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые сократили свои расходы на покупку детской одежды 30
Рис. 12. Причины роста расходов на покупку детской одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской одежды 31
Рис. 13. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в целом по России, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 38
Рис. 14. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Москве, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 39
Рис. 15. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Московской области, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 40
Рис. 16. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в Санкт-Петербурге, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 41
Рис. 17. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в остальных городах - миллионерах, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 42
Рис. 18. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 43
Рис. 19. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь) в городах с населением 100-500 тыс. чел., руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 44
Рис. 20. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, по России в целом, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 47
Рис. 21. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Москве, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 48
Рис. 22. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Московской области, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 49
Рис. 23. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в Санкт-Петербурге, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 50
Рис. 24. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в остальных городах - миллионерах, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 51
Рис. 25. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 52
Рис. 26. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, в городах от 100 до 500 тыс. чел., руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 53
Рис. 27. Наиболее часто покупаемые виды детской обуви во 2-й половине 2011 года в целом по России, % от всех опрошенных респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет. 54
Рис. 28. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в целом по России, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 55
Рис. 29. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Москве, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 56
Рис. 30. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Московской области, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 57
Рис. 31. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в Санкт-Петербурге, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 57
Рис. 32. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в других городах - миллионерах, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 58
Рис. 33. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 58
Рис. 34. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в городах с населением 100-500 тыс. чел., руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 59
Рис. 35. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды для детей до 12 лет 60
Рис. 36. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской обуви во 2-й половине 2011 года, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки обуви для детей до 12 лет 62
Рис. 37. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, по России в целом, 2011 г. 64
Рис. 38. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 65
Рис. 39. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 66
Рис. 40. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москве, 2011 г. 68
Рис. 41. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 69
Рис. 42. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 70
Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московской области, 2011 г. 72
Рис. 44. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Московской области, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 73
Рис. 45. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Московской области, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 74
Рис. 46. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2011 г. 76
Рис. 47. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 77
Рис. 48. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в Санкт-Петербурге, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 78
Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в остальных городах - миллионерах, 2011 г. 80
Рис. 50. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 81
Рис. 51. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в других городах - миллионерах, 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 82
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в других городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г. 84
Рис. 53. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 85
Рис. 54. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 86
Рис. 55. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г. 88
Рис. 56. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их известности в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 89
Рис. 57. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г., % от опрошенных покупателей одежды для детей до 12 лет 90
Рис. 58. Распределение респондентов по факту совершения покупки подростковой одежды во 2-й половине 2011 года, %  от общего количества опрошенных 91
Рис. 59. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая),  среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки подростковой одежды 94
Рис. 60. Динамика расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, %  от общего количества опрошенных 95
Рис. 61. Причины снижения расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые сократили свои расходы на покупку подростковой одежды 95
Рис. 62. Причины роста расходов на покупку подростковой одежды в 2011 году по сравнению с 2010 годом по России в целом, % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку подростковой одежды 96
Рис. 63. Общие расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, % от общего количества опрошенных, совершавших покупки подростковой одежды 96
Рис. 64. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от региона проживания, руб. 97
Рис. 65. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от количества детей в семье, руб. 98
Рис. 66. Средние расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от среднемесячного дохода семьи, руб. 99
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, по России в целом, 2011 г. 101
Рис. 68. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 102
Рис. 69. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок по России в целом, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 103
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в Москве, 2011 г. 105
Рис. 71. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 106
Рис. 72. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в Москве, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 107
Рис. 73. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в Санкт-Петербурге, 2011 г. 109
Рис. 74. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 110
Рис. 75. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в Санкт-Петербурге, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 111
Рис. 76. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в остальных городах - миллионерах, 2011 г. 113
Рис. 77. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 114
Рис. 78. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в остальных городах - миллионерах, 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 115
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011 г. 117
Рис. 80. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 118
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 500 тыс. - 1 млн. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 119
Рис. 82. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011 г. 121
Рис. 83. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их известности в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 122
Рис. 84. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду по степени их популярности как мест покупок в городах с населением 100-500 тыс. чел., 2011, % от опрошенных покупателей одежды для подростков 13-18 лет 123
Рис. 85. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 124
Рис. 86. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 125
Рис. 87. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 125
Рис. 88. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 126
Рис. 89. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Детский мир», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 126
Рис. 90. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 127
Рис. 91. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 128
Рис. 92. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 128
Рис. 93. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 129
Рис. 94. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 129
Рис. 95. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 130
Рис. 96. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 131
Рис. 97. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 131
Рис. 98. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 132
Рис. 99. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Спортмастер», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 132
Рис. 100. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 133
Рис. 101. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 134
Рис. 102. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 134
Рис. 103. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 135
Рис. 104. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Sela», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 135
Рис. 105. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 136
Рис. 106. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 137
Рис. 107. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 137
Рис. 108. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 138
Рис. 109. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «H&M», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 138
Рис. 110. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 139
Рис. 111. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 140
Рис. 112. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 140
Рис. 113. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 141
Рис. 114. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Ostin / Ostin KIDS», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 141
Рис. 115. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 142
Рис. 116. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 143
Рис. 117. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 143
Рис. 118. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 144
Рис. 119. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Reebok», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 144
Рис. 120. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 145
Рис. 121. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 146
Рис. 122. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 146
Рис. 123. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 147
Рис. 124. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Фамилия», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 147
Рис. 125. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 148
Рис. 126. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 149
Рис. 127. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 149
Рис. 128. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 150
Рис. 129. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «OGGI», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 150
Рис. 130. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 151
Рис. 131. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 152
Рис. 132. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 152
Рис. 133. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 153
Рис. 134. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дочки-Сыночки», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 153
Рис. 135. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 154
Рис. 136. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 155
Рис. 137. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 155
Рис. 138. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 156
Рис. 139. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Дети», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 156
Рис. 140. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 157
Рис. 141. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 158
Рис. 142. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 158
Рис. 143. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 159
Рис. 144. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Columbia», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 159
Рис. 145. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 160
Рис. 146. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 161
Рис. 147. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 161
Рис. 148. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 162
Рис. 149. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «Adidas», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 162
Рис. 150. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 163
Рис. 151. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 164
Рис. 152. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 164
Рис. 153. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 165
Рис. 154. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «ТВОЕ», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 165
Рис. 155. Доли респондентов, отметивших, что знают сеть магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 166
Рис. 156. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г. 167
Рис. 157. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ПОЛА 167
Рис. 158. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА 168
Рис. 159. Доли респондентов, совершавших покупки в сети магазинов «NewYorker», % от общего числа опрошенных, покупавших соответствующие виды одежды во 2 половине 2011 г., в
Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных 18
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных 18
Табл. 3. Структура выборки по федеральным округам, % от общего количества опрошенных 18
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне 19
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне 20
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне 20
Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне 21
Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения и региона проживания, % от опрошенных в географической зоне 22
Табл. 9. Распределение респондентов по количеству детей и региону проживания, % от опрошенных в географической зоне 23
Табл. 10. Распределение респондентов, совершивших покупку одежды для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 года, по региону проживания % от опрошенных в географической зоне 24
Табл. 11. Доли мужчин и женщин, покупавших одежду для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 года, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА в географической зоне. 25
Табл. 12. Доли респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от количества детей в семье, % от всех опрошенных семей с СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ в географической зоне 25
Табл. 13. Доли респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от возраста, % от всех опрошенных респондентов соответствующего пола в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 25
Табл. 14. Доли респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от среднемесячного дохода на семью, % от всех опрошенных респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, имеющих детей, с соответствующим ежемесячным доходом на семью 26
Табл. 15. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая),  среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки детской одежды 26
Табл. 16. Частота покупок основных предметов детской одежды, % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 28
Табл. 17. Количество вещей, покупаемых за 1 поход в магазин, % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 29
Табл. 18. Расходы покупателей на предметы детской одежды в целом по России (за 1 вещь), % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 33
Табл. 19. Расходы покупателей на предметы верхней детской одежды в целом по России (за 1 вещь), % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 33
Табл. 20. Расходы покупателей на предметы детской одежды в целом по России (за 1 вещь),  в зависимости от ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ, % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 34
Табл. 21. Расходы покупателей на предметы верхней детской одежды в целом по России (за 1 вещь) в зависимости от ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ, % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие предметы одежды во 2-й половине 2011 г. 35
Табл. 22. Средние расходы покупателей предметов одежды для детей до 12 лет (за 1 вещь), в зависимости от региона проживания, руб. среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды во 2-й половине 2011 г. 37
Табл. 23. Средняя частота покупок основных предметов одежды для детей до 12 лет, раз в год среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы одежду во 2-й половине 2011 г. 45
Табл. 24. Среднее количество вещей, покупаемых за 1 поход в магазин, штук среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы одежды для детей до 12 лет во 2-й половине 2011 г. 45
Табл. 25. Общие расходы на покупку основных предметов одежды для детей до 12 лет в 2011 году, руб. среди покупателей соответствующих предметов одежды 46
Табл. 26. Частота покупок основных видов детской обуви, % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие виды обуви во 2-й половине 2011 г. 54
Табл. 27. Расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару), % от всех опрошенных респондентов, покупавших соответствующие виды обуви во 2-й половине 2011 г. 55
Табл. 28. Средние расходы покупателей на основные виды детской обуви (за 1 пару) в зависимости от региона проживания, руб. (среди покупателей соответствующих видов обуви) 56
Табл. 29. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской одежды во 2-й половине 2011 года, % от всех опрошенных респондентов, покупавших одежду для детей до 12 лет в соответствующей географической зоне 59
Табл. 30. Предпочитаемые форматы магазинов / места покупки детской обуви во 2-й половине 2011 года, % от всех опрошенных респондентов, покупавших обувь для детей до 12 лет в соответствующей географической зоне 61
Табл. 31. Распределение респондентов, совершивших покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, по региону проживания % от опрошенных в географической зоне 91
Табл. 32. Доли мужчин и женщин, покупавших одежду для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА в географической зоне. 92
Табл. 33. Доли респондентов, покупавших одежду для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от количества детей в семье, % от всех опрошенных семей с соответствующим количеством детей в географической зоне 92
Табл. 34. Доли респондентов, покупавших одежду для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от возраста, % от всех опрошенных респондентов соответствующего пола с соответствующим количеством детей в каждой возрастной группе 92
Табл. 35. Доли респондентов, покупавших одежду для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от среднемесячного дохода на семью, % от всех опрошенных респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, имеющих детей, с соответствующим ежемесячным доходом на семью 93
Табл. 36. Степень важности основных характеристик покупаемой респондентами одежды (оценки по шкале от 1 до 7, где 1 - наименьшая оценка, а 7 - наибольшая),  среди всех опрошенных респондентов, совершавших покупки подростковой одежды 93
Табл. 37. Расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года, в зависимости от региона проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших покупки подростковой одежды 97
Табл. 38. Расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от количества детей в семье, % от общего количества опрошенных, совершавших покупки подростковой одежды 98
Табл. 39. Расходы на покупку одежды для подростков 13-18 лет во 2-й половине 2011 года по России в целом, в зависимости от среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных, совершавших покупки подростковой одежды 99

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Развернуть