Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка дитионита натрия в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок дитионита натрия в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дитионита натрия в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики дитионита натрия |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка дитионита натрия в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство дитионита натрия в России |
24 |
В целом |
24 |
Глава 5. Импорт дитионита натрия в Россию и экспорт дитионита натрия из России |
25 |
Импорт всего |
25 |
Импорт по странам происхождения |
27 |
Импорт по получателям |
28 |
Экспорт всего |
30 |
Экспорт по странам назначения |
32 |
Глава 6. Уровень цен на рынке дитионита натрия |
33 |
Глава 7. Перспективы развития рынка дитионита натрия в России |
35 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка дитионита натрия в России, тн
Таблица 2. Объем рынка дитионита натрия в России, тыс. $
Таблица 3. Объем рынка дитионита натрия в России по производителям, тн
Таблица 4. Объем рынка дитионита натрия в России по производителям, тн
Таблица 5. Объем рынка дитионита натрия в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка дитионита натрия в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта дитионита натрия в Россию, тн
Таблица 8. Объем импорта дитионита натрия в Россию, тыс. $
Таблица 9. Объем импорта дитионита натрия в Россию по странам происхождения, тн
Таблица 10. Объем импорта дитионита натрия в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Поставки импортного дитионита натрия по получателям, тн
Таблица 12. Поставки импортного дитионита натрия по получателям, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта дитионита натрия из России, тн
Таблица 14. Объем экспорта дитионита натрия из России, тыс. $
Таблица 15. Объем экспорта дитионита натрия из России по странам назначения, тн
Таблица 16. Объем экспорта дитионита натрия из России по странам назначения, тыс. $
Таблица 17. Средняя стоимость импортных поставок дитионита натрия в Россию, тыс. $/тн
Таблица 18. Средняя цена импорта дитионита натрия в Россию в разрезе производителей, тыс.$/тн
Таблица 19. Прогноз развития рынка дитионита натрия в России, тн
Таблица 20. Прогноз развития рынка дитионита натрия в России, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка дитионита натрия в России в натуральном выражении, тн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка дитионита натрия в России в стоимостном выражении, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка дитионита натрия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка дитионита натрия в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта дитионита натрия в Россию, кг и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта дитионита натрия в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта дитионита натрия из России, тн и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта дитионита натрия из России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 9. Средняя цена импорта дитионита натрия в Россию и темп ее прироста, тыс. $/тн
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.