Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей электрогрилей[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений электрогрилей в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения электрогрилей в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей электрогрилей, составлен прогноз количества потребителей электрогрилей.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений электрогрилей и прогноз количества потребителей электрогрилей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка электрогрилей
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей электрогрилей в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка электрогрилей
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей электрогрилей
2.1. Демографический анализ потребителей электрогрилей
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения электрогрилей
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения электрогрилей
2.6. Свойства электрогрилей и проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
2.7. Средний чек и количество приобретения электрогрилей за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка электрогрилей
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей электрогрилей
Диаграмма 2. Род занятий потребителей электрогрилей
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей электрогрилей
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения электрогрилей, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе электрогрилей
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке электрогрилей
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства электрогрилей, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей электрогрилей
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке электрогрилей?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу электрогрилей?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя электрогрилей
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.