80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка услуг размещения рекламы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг размещения рекламы в России

Дата выпуска: 1 апреля 2024
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78452
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка услуг размещения рекламы в России.

Задачи исследования:

  1. Общее понятие о рекламе.
  2. Виды рекламы.
  3. Площадки для размещения рекламы.
  4. Текущее состояние рынка услуг размещения рекламы.
  5. Игроки рынка услуг размещения рекламы.
  6. Государственное регулирование интернет-рекламы.
  7. Тенденции рынка услуг размещения рекламы.
  8. Новости рынка услуг размещения рекламы.
  9. Перспективы рынка услуг размещения рекламы.

Объект исследования

Рынок услуг размещения рекламы в России

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Общее понятие о рекламе

18

Коммерческая реклама

19

Виды офлайн-рекламы

20

Виды интернет-рекламы

22

Глава 3. Популярные рекламные интернет-площадки в 2023 г.

25

Яндекс Директ

25

MyTarget

27

ВКонтакте

29

ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене

30

Telegram

32

Авито

33

eLama

34

Click.ru

35

«МТС Маркетолог»

36

Глава 4. Размещение рекламы на маркетплейсах

38

Российские маркетплейсы

41

ОЗОН

41

WILDBERRIES

42

Яндекс.Маркет

43

СберМегаМаркет

43

KAZANEXPRESS

44

Внутренние инструменты рекламы на маркетплейсах

44

Внешняя реклама

48

Биддер рекламы

51

Market Papa

54

MarketGuru

55

Moneyplace

56

Маяк

57

Биддер для Вайлдберриз WB Ads

59

Глава 5. Платформы для рекламы в соцсетях и Telegram

61

Маркет-платформа от ВКонтакте

61

Epicstars

62

Social Trade

63

GetBlogger

64

Telega.in

65

Telegrator

67

TeleTarget

68

Запрещенные соцсети Facebook и Instagram

68

Глава 6. Рынок услуг размещения рекламы

71

Государственные инициативы в сфере рекламы

71

Текущие состояние рынка услуг размещения рекламы

73

ТВ-реклама

77

Радиореклама

79

Наружная реклама

80

Реклама в ритейл-медиа

82

Ключевые факторы в 2023

83

Исследование «Медиавзгляд 2023»

84

Российский рекламный рынок в 2024 году

90

Глава 7. Игроки рынка услуг размещения рекламы

95

Крупнейшие рекламные агентства и холдинги

95

Крупнейшие российские рекламодатели

99

Глава 8. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы

103

Заком об обязательной маркировке интернет-рекламы

103

Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»

104

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

110

Терминология

111

Единый реестр интернет-рекламы

113

Отправка сведений в ЕРИР

114

Элементы маркировки интернет-рекламы

116

Данные в ЕРИР

117

Исключения

118

Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных

119

Перспективы ЕРИР в России

120

Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»

121

Локализация персональных данных граждан России

126

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.

126

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.

131

Форма хранения персональных данных

131

Ответственность за нарушение закона

133

Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России

134

Законопроект о регулировании хостинга в России

135

Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ

138

Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок

139

Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

140

Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

141

Глава 9. Тенденции рынка услуг размещения рекламы

143

Тренды интернет-рекламы

143

Автоматизация рекламных инструментов

143

Обеление рынка рекламы

143

Коллаборация

144

Продвижение через маркетплейсы

144

Рост востребованности сложных воронок

147

Адаптация рекламы под Mobile

148

Иностранные рекламные платформы

148

Отказ от сторонних cookie

148

Актуальность SEO-продвижения

149

Инфляция в рекламе

149

Искусственный интеллект (ИИ)

149

Персонализация

150

Видеоконтент

151

Инфлюенсеры

151

Мультиканальность

152

Омниканальность

152

Соцсети

152

Глава 10. Новости рынка услуг размещения рекламы

154

Обзор крупнейших рекламных тендеров в 2023 году

154

Частный сектор

154

Государственный сектор

158

Глава 11. Перспективы рынка услуг размещения рекламы

159

Востребованность креатива в рекламных компаниях

160

Брендформанс

161

Микроблогеры и цифровые аватары

162

Видеоконтент – лидер среди рекламных инструментов

163

Рост ритейл-медиа

164

Кадровый голод

165

Повышение уровня эффективности рекламы

165

Развитие отечественного рекламного инвентаря

167

Рост затрат на интернет-рекламу

168

Запрос на партнерские отношения внутри рекламного рынка

169

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 22 диаграммы

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Тарифы и цены Market Papa

Таблица 2.Тарифы и цены MarketGuru

Таблица 3.Тарифы и цены Moneyplace

Таблица 4.Тарифы и цены Маяк

Таблица 5.Тарифы и цены WB Ads

Таблица 6. ТОП-5 позитивного отношения к рекламе в медиа

Таблица 7. РЕЙТИНГ МЕДИАГЕНТСТВ по объему медиазакупок, млн. руб., без НДС

Таблица 8. Анализ динамики биллингов

Таблица 9. РЕЙТИНГ МЕДИАХОЛДИНГОВ по объему медиазакупок , млн. руб., без НДС

Таблица 10. Топ-30 крупнейших рекламодателей России , млн руб. без НДС.

Таблица 11. Топ-5 крупнейших рекламодателей в сегменте интернет в России , млн руб. без НДС.

Таблица 12. Официальный Реестр ОРД

Диаграмма 1. Актуальные задачи продавцов на маркетплейсах

Диаграмма 2. Структура рекламного рынка в России , в стоимостном выражении, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе за последние 25 лет

Диаграмма 4. Увеличение рекламного бюджета в среднем по всем медиа в России

Диаграмма 5. Рост рекламных бюджетов по направлениям в России

Диаграмма 6. ТОП-10 диджитал-медиа по прогнозируемому росту бюджетов

Диаграмма 7. Изменение рекламного бюджета в развлекательных и новостных каналах

Диаграмма 8. Рейтинг надежных рекламных площадок

Диаграмма 9. Рейтинг инновационных рекламных площадок

Диаграмма 10. Увеличение рекламного бюджета в среднем по всем медиа в России

Диаграмма 11. Факторы влияния на распределение медиабюджетов по каналам

Диаграмма 12. Влияние факторов на медиастратегию и инвестиции

Диаграмма 13. Все медиа в России , в стоимостном выражении, %

Диаграмма 14. Все медиа в России, в стоимостном выражении, %

Диаграмма 15. Все медиа в России , в стоимостном выражении, %

Диаграмма 16. Доля производителей по рекламным затратам (игроки до 50 млн. руб. совокупного бюджета), %

Диаграмма 17. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР

Диаграмма 18. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы

Диаграмма 19. Доля E-commerce в суточном интернет потреблении в России

Диаграмма 20. Среднесуточный охват маркетплейсов и классифайдеров по месяцам в России

Диаграмма 21. Уровень использование ИИ в маркетинге

Диаграмма 22. Контент, созданный маркетологами B2C/пользователями за последние 12 месяцев

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще