31 900 ₽
Демоверсия
Бизнес-план турагентства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план турагентства

Дата выпуска: 20 ноября 2023
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 77007
31 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Готовый бизнес-план турагентства

Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». Фин.модель в электронном виде позволяет самостоятельно изменять значения параметров.  

В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры турагентства и подобрать лучшие. 

Профессиональный бизнес-план турагентства разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.    

Разработка бизнес-плана туристического агентства производилась в соответствии с международными рекомендациями UNIDO и требованиями российских банков.

Ключевые заказчики бизнес-плана:

  1. инвесторы и инициаторы проекта
  2. действующие предприятия для расширения бизнеса

Возможности бизнес-плана туристического агентства:

  1. рассчитать экономическую привлекательность проекта в условиях санкций
  2. обратиться за мерами господдержки
  3. привлечь частное финансирование
  4. рассчитать оценочную стоимость для продажи или покупки бизнеса
  5. контроль реализации инвест-проекта
  6. объективно оценить состояние предприятия

Наименование проекта

«Открытие туристического агентства».

Дата разработки бизнес-плана

20.11.2023.

Валюта расчетов

росс. руб.

Место реализации проекта

Российская Федерация, Уральский федеральный округ.

Период планирования

5 лет помесячно (60 месяцев).

Цель бизнес-плана:

Расчет экономических и производственных параметров проекта открытия турагентства для подтверждения его экономической целесообразности.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической локации и стоимости аренды, условий и направлений туроператора.

Отрасль экономики

Внутренний и выездной туризм.

Суть проекта

Планируется создание турагентства по продаже туров соответствующего туроператора по направлениям:

  1. Россия (внутренний туризм),
  2. страны СНГ,
  3. Европа,
  4. Турция,
  5. Египет,
  6. Азия.

Анализ туристической отрасли

По данным Росстата, в 2021 году на российском рынке работало *** туристических фирм. Число отправленных российских туристов в туры составило – ***млн. чел., при этом почти *** млн. было отправлено в туры по России. Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений в 2021 году выросла почти в 3 раза и составила *** млрд. рублей. В 2021 году туроператорами было реализовано ***млн. турпакетов общей стоимостью *** млрд. руб.

В 2022 году рынок туристических услуг полностью восстановился и несмотря на сложную геополитическую и экономическую ситуацию показал значительный рост. Объем рынка услуг туристических фирм в 2022 году вырос на ***% к показателю 2021 года и составил ***млрд. руб. Такой значительный рост был благодаря развитию внутреннего туризма.

В 2021 году, после снятия ограничений, выручка турагентств не только восстановилась, но и выросла до *** млрд. руб. Это на 14% выше показателя 2019 года и почти в два раза выше показателя 2020 года. В 2022 году выручка турагентств значительно обогнала показатели 2021 года и выросла на 95% и составила ***млрд. рублей.

Целесообразность и предполагаемые условия участия инвесторов в проекте

Организационно-финансовая схема реализации проекта предусматривает привлечение 100% средств профильного инициатора проекта без привлечения заемных средств.

 

1.1.        Концепция агентства

По проекту планируется открыть туристическое агентство по продаже туров по России, странам СНГ, а также выездному туризму. Для этого планируется аренда офф-лайн офиса продаж в Торговом Центре, разработка профессионального сайта по продажам туров и подписание агентского договора с одним или несколькими туроператорами.

Таблица 1. Стоимости туров, направления, себестоимость туров, маржа агентства, выручка.

№ п/п

Направления туризма

Доля туров

туров,
ед. / мес.

Себестоимость тура, руб. / чел.

Комиссия турагентства, %

Итоговая стоимость тура, руб. / чел.

Маржа турагентства, руб.

Итого выручка,

руб. / мес.

1.

Россия

             

2.

СНГ

             

3.

Европа

             

4.

Турция

             

5.

Египет

             

6.

Азия

             

 

Итого:

             


Таким образом, доход турагентства формируется за счет маржи (агентской комиссии) от реализации туров различных туроператоров.

Таблица 2. Производственные параметры проекта.

 

Параметры

Значение

 

Режим работы, часов (с 09:00 до 21:00)

 
 

Уделяемое время клиенту, часов

 
 

Кол-во менеджеров, ед. (график 2/2)

 
 

План продаж, туров / день

 

Таким образом, при выходе на проектную мощность планируется продавать в среднем по *** туров в месяц с учетом выраженной сезонности.

Планируемая выручка (агентская комиссия) – в среднем по *** руб. / месяц.

1.2.        Потребность в инвестициях

Для успешного запуска проекта требуется инвестировать 2 946 000 руб., а также *** руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты заработной платы, операционных затрат, рекламы и налогов до выхода на самоокупаемость.

Таблица 3. Структура и объем инвестиций в проект.

 

Направление инвестиций

Итого, руб.

Стоимость,

руб. / ед.

Ед. изм.

Кол-во

Ед. изм.

 

1. Открытие ООО

         

 

Регистрация юрлица

   

руб.

   

 

Представительские расходы

   

руб.

   

 

           

 

2. Помещение

         

 

Депозит по аренде

   

руб. / мес.

 

мес.

 

Косметический ремонт помещения 40 м2

   

руб.

   

 

Рекламная вывеска

   

руб.

   

 

           

 

3. Оснащение

         

 

Мебель

   

руб. / чел.

 

чел.

 

Оргтехника

   

руб. / чел.

 

чел.

 

Канцелярия, интерьер

   

руб.

   

 

           

 

4. Прочее

         

 

Разработка сайта

   

руб.

   

 

Рекламная полиграфия

   

руб.

   

 

           

 

5. Нормируемые оборотные средства

   

 

Итого требуется инвестировать:

2 946 000р.

       

 

1.3.        Привлечение и возврат инвестиций

Финансирование проекта планируется на 100% за счет средств инвестора в 1-м месяце, возврат инвестиций – с **-го по **-й месяц.

Таким образом, срок окупаемости проекта ** месяцев или ** года.

1.4.        Календарный план реализации проекта:

1.     аренда офиса, разработка сайта, подписание агентского соглашения с туроператором: 1-й месяц,

2.     открытие офиса и начало продаж: со 2-го месяца,

3.     выход на самоокупаемость: с ***-го месяца,

4.     возврат инвестиций – с ***-го по ***-й месяц.

1.5.        Персонал агентства

Для обеспечения функционирования агентства планируется *** сотрудников с фондом оплаты труда *** руб. / месяц.

Средняя зарплата: *** руб. / чел. / месяц (включая НДФЛ). Страховые взносы выплачиваются из средств предприятия.

Мотивация менеджеров по продажам: ***% от выручки, что составляет в среднем по *** руб. / менеджер / месяц.

Доля ФОТ в выручке при выходе на плановую загрузку: ***% от выручки.

1.6.        Налогообложение

Принятой в данном бизнес-плане системой налогообложения является Упрощенная система налогообложения (УСНО):

  • УСНО начисляются по ставке 15% «Доходы – Расходы»;

  • страховые взносы начисляются по ставке 30,2% на фонд оплаты труда при МРОТ (16 242 руб.) и 15% при превышении МРОТ;

Таким образом, при выходе на проектную мощность налогообложение составит в среднем по *** руб. / месяц.

Доля налогов в выручке: **% (при доле <20% оптимизация не планируется).

1.7.        Точка безубыточности

Безубыточный объем продаж наступает при достижении **% от планового объема продаж.

По выручке: в среднем по *** руб. / год.

По объему: *** путевок / год.

Превышение продаж дает рост прибыли **% на каждый 1% превышения.

1.8.        Чистая прибыль

Рентабельность по чистой прибыли: 28,4%.

Чистая прибыль: *** руб. / месяц (после возврата инвестиций).

1.9.        Риски

Проект реализуется в условиях следующих потенциальных рисков:

·         риск, связанный с невыполнением плана продаж путевок;

·         риск, связанный с колебанием спроса на выездной туризм (санкции, визовый режим, курсовые колебания, эпидемиологические риски);

·         риск завышения затрат на маркетинг и продвижение.

 

В целом же вероятность риска по проекту оценивается как «высокая» и относится к риску невыполнения плана продаж.


Готовый бизнес-план туристического агентства содержит 126 страниц, 47 таблиц, 35 графиков и 15 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.


Модификация готового бизнес-плана  туристического агентства под Ваши параметры
Не подходит готовый сценарий? ЭКЦ «ИнвестПроект» оказывает услугу по глубокой модификации бизнес-плана под Ваш проект:

  1. по региону размещения офиса турагентства;
  2. по направлениям туризма (внутренний, выездной);
  3. по рыночной нише;
  4. по ценовой политике;
  5. по франшизе любого туроператора.

Стоимость и сроки модификации готового бизнес-плана туристического агентства под Ваш проект уточняйте у менеджеров!

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще