34 900 ₽
Демоверсия
Бизнес-план швейного цеха по производству верхней одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план швейного цеха по производству верхней одежды

Дата выпуска: 5 октября 2022
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 74134
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план организации швейного цеха по пошиву верхней одежды для взрослых разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» на основе ранее выполненных заказных проектов.

Наименование проекта

«Организация швейного цеха по пошиву верхней одежды».

Дата разработки бизнес-плана

05.10.2022.

Валюта расчетов

росс. руб.

Место реализации проекта

ЦФО / ПФО.

Площадь цеха

*** м2 в аренде, *** руб. / год.

Период планирования

5 лет – 60 месяцев (с янв. 2023 г. по дек. 2027 г.).

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров проекта строительства швейного цеха для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, органов власти, партнеров, закупщиков.

Концепция проекта

Планируется долгосрочная аренда цеха и пошив верхней одежды собственного дизайна для реализации через оптовых закупщиков и маркетплейсы.

Отрасль экономики

Легкая промышленность.

Продукция

*** ед. верхней одежды для взрослых из текстиля (кроме изделий из кожи), в т.ч. :

  • пальто мужские и женские в асс. – *** ед. / месяц,
  • куртки мужские и женские в асс. – *** ед. / месяц,
  • прочие изделия (кардиганы, манто и пр.) – *** ед. / месяц.

Коллекция верхней одежды будет состоять из моделей с размерной линейкой от 42 до 54 размера.

Инициатор проекта

ООО «Пальтолог».

Анализ рынка

В 2021 году в России было произведено *** млн. шт. верхней одежды из текстильных материалов. По сравнению с 2020 годом наблюдался прирост производства на 16%. Прирост обеспечен за счет роста производства пальто и курток в 2021 году.

Наибольшую долю в производстве верхней одежды из текстильных материалов занимают куртки – ***%. Пальто и полупальто занимают ***% от производства, анораки, ветровки, штормовки – ***%.

По всем видам одежды большую часть занимает женская верхняя одежда. Наибольшая доля женской одежды в производстве пальто и полупальто, где ***% составляет одежда для женщин.

В 2021 году было произведено *** млн. шт. трикотажной и вязаной верхней одежды. Прирост относительно 2020 года составил 12,8%.

Пальто с верхом из натурального меха в 2021 году были произведены в количестве *** тыс. шт., прирост относительно 2020 года составил 9,5%.

Куртки с верхом из натурального меха в 2021 году были произведены в количестве *** тыс. штук, что больше, чем в 2020 году на 28,8%.

Верхняя одежда из натурального меха практически всех видов продолжает пользоваться популярностью в России.

В 2021 году средняя цена производителей на пальто с верхом из натурального меха увеличилась на 103,1% и составила *** руб./шт.

Цены производителей на мужские пальто и полупальто увеличились на 6,5% и достигли значения *** руб./шт., на женские пальто увеличились на 18% и достигли значения *** руб./шт.

Мужские куртки упали в цене производителей на 10,9% относительно 2020 года, среднегодовая цена в 2021 году составила *** руб./шт. Женские куртки также стали стоить меньше по цене производителей, цены уменьшились на 15,4% и достигли *** руб./шт.

Наблюдается сезонность средних цен производителей верхней одежды – увеличение в осенне-зимний период и снижение в летние месяцы.

Мужская куртка с верхом из плащевых тканей утепленная в 2021 году в среднем стоила *** руб./шт. в рознице, прирост относительно 2020 года составил 1,2%.

Женское демисезонное шерстяное пальто в 2021 году в среднем стоило
*** руб./шт., прирост относительно 2020 года составил 1,2%.

Женское пальто и полупальто с верхом из плащевых тканей в 2021 году в среднем стоило *** руб./шт., что на 2,7% выше, чем в 2020 году.

Меховое женское пальто и дубленка в 2021 году стоили в среднем *** руб./шт., что выше, чем в 2020 году на 1,6%. Рост цен на эти товары продолжился и в 2022 году, средняя цена за первое полугодие выросла до *** руб./шт.

Выручка предприятий, занимающихся производством верхней одежды в 2021 году составляла *** млрд. руб., что на 22,7% выше, чем в 2020 году и на 9,9% выше, чем в 2019 году, что говорит о восстановлении рынка после пандемии и наращивании его объёмов.

Больше всего выручки получено от производства женской верхней одежды из текстильных материалов.

Чистая прибыль предприятий, производящих верхнюю одежду, в РФ в 2021 году показала рекордный рост - +57,3%. Показатель составил *** млрд. руб., для сравнения - в 2020 году чистая прибыль составляла *** млрд. руб.

В 2021 году рентабельность предприятий, производящих верхнюю одежду в РФ, составила ***%, что относительно высокий показатель.

Основными тенденции на рынке одежды можно назвать: развитие уже известных отечественных брендов, сотрудничество с другими странами (Китай, Турция, Южная Корея, Иран), развитие маркетплейсов и локальных брендов.

В 2025 году ЭКЦ «Инвест-Проект» прогнозирует производство верхней одежды из текстильных материалов в объёме 5,25 тыс. шт., что говорит о плавном восстановлении рынка. Повышение себестоимости производства может привести к увеличению производства одежды из синтетических тканей.

Сбыт продукции

Реализация готовой одежды планируется:

1.     через оптовых закупщиков (владельцев розничных магазинов одежды),

2.     через магазины одежды и павильоны одежды в ТЦ,

3.     маркетплейсы WildBerries / LaModa / СберМаркет,

4.     салоны-ателье верхней одежды,

5.     пошив на заказ.

Стратегия развития

·       дозакупка швейного оборудования для увеличения групп готовой продукции;

·       открытие фирменного магазина, шоу-рума;

·       участие в отраслевых выставках, продвижение собственного бренда.

Концепция швейного цеха по производству верхней одежды

По проекту планируется арендовать помещение площадью *** кв. м и отшивать до *** ед. верхней одежды в месяц без собственной розницы. По проекту планируется закупка собственного транспорта для доставки сырья и материалов и дальнейшей транспортировки готовой продукции оптовым покупателям.

Структура производства и цены реализации.

Продукция

%

ед. / месяц

руб. / ед.

Пальто мужские и женские

***

***

***

Куртки мужские и женские

***

***

***

Прочие изделия (кардиганы, манто и пр.)

***

***

***

Итого:

***

***

***

 

При изменении структуры пошива или отпускных цен на готовую продукцию бизнес-план требуется пересчитать.

Целевые параметры швейного цеха.

Показатель

Значение

Цена реализации, руб. / ед.

***

Полная себестоимость, руб. / ед.

***

Наценка

***

Себестоимость сырья, материалов, руб. / ед.

***

Выручка цеха, руб. / месяц

***

Выручка цеха, руб. / год

***

Таким образом, при выходе на проектную мощность в *** ед. готовой продукции выручка от реализации верхней одежды составляет *** руб. / месяц при средней наценке ***%.

Потребность в инвестициях

Стоимость создания материально-технической базы швейного цеха составляет *** руб. и *** руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты налогов, зарплат и операционных затрат до выхода проекта на самоокупаемость. Таким образом, для реализации проекта требуется инвестировать *** руб.

Структура и объем инвестиций (руб.).

 

Направление инвестиций

Итого, руб.

Кол-во

Ед. изм.

Кол-во

Ед. изм.

 

1. Разрешительная документация

 

       
 

Разработка документации (ООО, СЭС, ГПН, ТБО)

 

 

руб.

   
   

 

       
 

2. Ремонт помещения

 

   

 

 
 

Подготовительный ремонт помещения (покраска стен, вентиляция, электрика, освещение, внутренняя отделка)

 

 

руб. / кв.м.

 

кв.м.

   

 

 

 

 

 
 

3. Швейное оборудование

 

 

 

 

 
 

Промышленная прямострочная машина SunStar (Южная Корея) для тяжелых материалов. Модель КМ-250 А

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Промышленный 4-х ниточный оверлок Pegasus M752-13H-2X4 (Япония)

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Промышленный 3-х ниточный микрооверлок Pegasus M752-16S2-1.5

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Плоскошовная (распошивальная) машина Pegasus CW562N-01GBх356

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Петельная швейная машина (полуавтомат) для выполнения прямой петли Bruce BRC-T783D

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Петельная машина Aurora A-920 для изготовления петель с глазком и без глазка, с клиновидной закрепкой и без закрепки на кожаной одежде, пальто, пиджаках, жакетах, джинсовой одежде и др.

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Машина-полуавтомат для пришивания пуговиц на 2 (4) прокола Jack JK-T373

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Парогенератор с утюгом Lelit PS 21 (Италия)

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Швейно-вышивальная машина Brother Innov-is 1500 (Япония)

 

 

руб. / ед.

 

ед.

 

Дополнительное оборудование: установка тепловой и влажной обработки; гладильная доска; пуговичный аппарат и автомат, взметывающий петли; пресс для установки металлической фурнитуры и насадки к нему (люверсов, кнопок, хольнитен); светильники на каждую машину, набор шпулей, игл и др. запасных частей; раскройные лекало и линейки, ножницы и др.

 

 

руб. / ед.

 

ед.

   

 

 

 

 

 
 

4. Мебель и оргтехника

 

 

 

 

 
 

Мебель: раскройный стол большой, стол-книжка, стол-тумба, стулья 4шт., стеллаж для хранения ткани, зеркало напольное, зеркало настенное 2 шт., примерочная, ведра для мусора и пр.

 

 

руб.

 

 
 

Оргтехника

 

 

руб.

 

 
 

Программное обеспечение (для дизайна и раскроя)

 

 

руб.

 

 
   

 

 

 

 

 
 

5. Транспорт

 

 

 

 

 
 

ГАЗель для сырья и готовой продукции

 

 

руб. / шт.

 

шт.

   

 

 

 

 

 
 

6. Склад

 

   

 

 
 

Первоначальная закупка тканей, мехов, материалов отделки, аксессуаров, фурнитуры, инвентаря, СИЗ, тележки, поддоны и пр.

 

 

руб.

   
 

7. Прочее

 

       
 

Сайт, вывески и наклейки, визитки, разработка бренда, фирменного стиля, каталог, фотограф, патент

 

 

руб.

   
   

 

       
 

8. Нормируемые оборотные средства

 

 

 

Итого требуется инвестировать:

 

 

Условия привлечения и возврата инвестиций

Планируется, что проект будет финансироваться за счет собственных средств инициатора проекта по следующей схеме:

  • *** руб. (100% инвестиций) инвестируется в ***-м месяце от начала проекта, возврат инвестиций – с ***-го по ***-й месяц включительно.

Таким образом, срок окупаемости проекта составляет *** года (*** месяц).

Сроки реализации проекта:

  • кап. вложения: январь *** г.,
  • начало производства и поступления выручки: март *** г.,
  • выход на самоокупаемость предприятия: сентябрь *** г.,
  • выход на проектную мощность: декабрь *** г.,
  • возврат вложенных средств: ноябрь *** г. – май *** г.

Налоговый режим проекта

Планируется Упрощенная система налогообложения (УСН) ИП:

  • УСН – по ставке ***% на разницу между выручкой и операционным затратами,
  • страховые взносы – ***% от МРОТ (*** руб. / месяц), по ставке ***% на сумму ФОТ, превышающую МРОТ,
  • транспортный налог – из расчета *** руб. / л.с. при суммарной мощности *** л.с.

Итого налоговая нагрузка: в среднем по *** руб. / год после выхода на проектную мощность.

Доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).

Персонал цеха

Для обеспечения эффективной деятельности швейного цеха планируется создать
*** новых рабочих мест с фондом оплаты труда *** руб. / месяц (без НДФЛ; страховые взносы начисляются дополнительно).

Средняя з/п по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).

Доля ФОТ в выручке при выходе на плановую загрузку: ***% от выручки.

Точка безубыточности проекта

Безубыточный объем продаж наступает при достижении ***% от плановой выручки. Превышение точки безубыточности дает рост прибыли ***% на каждый 1% превышения.

По объему продукции: *** ед. / месяц.

По выручке: *** руб. / месяц.

Чистая прибыль

Чистая прибыль за прогнозный период после возврата вложенных средств составит
*** руб., что соответствует в среднем по *** руб. в год.

Рентабельность по чистой прибыли: ***%.

Риски

Уровень рисков по проекту оценивается как «высокий» и относится к следующим рискам:

  • к риску превышения стоимости швейного оборудования;
  • к риску превышения фонда оплаты труда;
  • к риску превышения запланированной себестоимости сырья, материалов, фурнитуры, аксессуаров;
  • к невыполнению плана по объему продаж при запланированных ценах;
  • к отсутствию спроса на конкретные модели верхней одежды вследствие вкусовых предпочтений потребителей.

 Итого бизнес-план содержит 142 страницы, 50 таблиц, 35 графиков, 16 диаграмм.

 

Бизнес-планы, разрабатываемые ЭКЦ «Инвест-Проект», учитывают ключевые требования заказчиков, банков, инвесторов, органов власти, других заинтересованных сторон, при этом дают существенно больше полезной информации, поэтому принимаются с первого предъявления без поправок или с минимальными уточнениями.

 

Финансово-экономическая модель бизнес-плана швейного цеха

Фин. модель бизнес-плана разработана ЭКЦ "Инвест-Проект" в программной среде Excel. Фин. модель содержит все технико-экономические и финансовые параметры, которые требуют банки, инвесторы, фонды, органы власти, и которые интересны самим заказчикам:

  1. исходные показатели проекта
  2. структура инвестиций
  3. условия финансирования
  4. календарный план
  5. поступления (план выручки в натуральном и стоимостном выражении)
  6. текущие и прямые затраты предприятия
  7. фонд оплаты труда
  8. налоги
  9. план движения денежных средств (cash flow)
  10. план прибылей и убытков (P&L)
  11. кредиты и проценты (для кредитных проектов)
  12. расчет NPV, PI, IRR, DPBP проекта
  13. анализ чувствительности NPV (по 5 ключевым параметрам проекта)
  14. точка безубыточности
  15. финансовый анализ
  16. резюме проекта (ключевые показатели).
Развернуть
Содержание

Содержание бизнес-плана швейного цеха верхней одежды

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

21

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

21

2.2. Производство верхней одежды в России

22

    2.2.1. Производство верхней одежды из текстильных материалов по видам

22

    2.2.2. Производство трикотажной и вязаной верхней одежды

26

    2.2.3. Производство прочих видов верхней одежды

27

2.3. Цены на верхнюю одежду в России

49

    2.3.1. Средние цены производителей на верхнюю одежду

49

    2.3.2. Розничные цены на верхнюю одежду

55

2.4. Финансовое состояние рынка верхней одежды

60

    2.4.1. Выручка от производства верхней одежды

60

    2.4.2. Чистая прибыль (убыток) от производства верхней одежды

62

    2.4.3. Рентабельность рынка верхней одежды

63

2.5. Крупнейшие производители верхней одежды в РФ

64

2.6. Тенденции рынка одежды в РФ

66

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

70

3.1. Месторасположение и площади швейного цеха

70

3.2. Основные сырье и материалы для пошива верхней одежды

70

3.3. Участки швейного производства

71

3.4. Перечень и стоимость швейного оборудования

72

3.5. План производства верхней одежды

73

3.6. План выручки от продаж верхней одежды

78

3.7. Параметры текущих затрат по проекту

82

3.8. План текущих затрат

83

3.9. Параметры прямых затрат по проекту

87

3.10. План прямых затрат

88

3.11. Финансовый анализ проекта

92

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

94

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

94

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

98

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

98

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

100

5.3. Рекомендуемые условия привлечения и возврата инвестиций

101

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

102

6.1. Качественный анализ рисков

102

6.2. Точка безубыточности

102

6.3. Анализ чувствительности NPV

105

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

108

7.1. Основные предположения к расчетам

108

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

110

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

119

7.4. Налогообложение

127

7.5. Прогноз доходов кредитора

131

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

135

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ

142


Итого бизнес-план содержит 142 страницы, 50 таблиц, 35 графиков, 16 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. План производства (ед.).

График 3. План текущих затрат (руб.).

График 4. План прямых затрат (руб.).

График 5. Получение и погашение долга (руб.).

График 6. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 8. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2023 (прогноз), %.

График 9. Динамика производства верхней одежды из текстильных материалов в РФ, 2017-июль 2022 гг., тыс. шт.

График 10. Динамика производства верхней трикотажной и вязаной одежды в РФ, 2017-июль 2022 гг., тыс. шт.

График 11. Динамика средних цен производителей на пальто и куртки в РФ, 2018 – июль 2022 гг., руб./шт.

График 12. Динамика потребительских цен на верхнюю одежду в РФ, 2018 - август 2022 гг., руб./шт.

График 13. Динамика выручки от производства верхней одежды, 2017 - март 2022 гг., тыс. руб.

График 14. Динамика чистой прибыли предприятий, занимающихся производством верхней одежды в РФ, 2017-2021 гг., тыс. руб.

График 15. Динамика уровня рентабельность производства верхней одежды, 2017 - март 2022 гг., %.

График 16. Прогноз производства верхней одежды из текстильных материалов в России до 2025 г., тыс. шт.

График 17. План производства, ед.

График 18. План поступления выручки (руб.).

График 19. План текущих затрат (руб.).

График 20. План прямых затрат (руб.).

График 21. Доля ФОТ в выручке (%).

График 22. Расчет точки безубыточности (руб.).

График 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 24. Выручка и чистая прибыль (руб.).

График 25. EBITDA и чистая прибыль (руб.).

График 26. Рентабельность, %.

График 27. Выручка, затраты, прибыль (руб.).

График 28. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 29. Финансовые результаты (руб.).

График 30. Налоговая нагрузка (%).

График 31. Получение и погашение долга (руб.).

График 32. Обслуживание долга (руб.).

График 33. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 34. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 35. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом (руб.).

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура производства верхней одежды из текстильных материалов, 2021 г.

Диаграмма 2. Региональная структура производства пальто и полупальто из текстильных материалов в РФ, 2021 г.

Диаграмма 3. Региональная структура производства курток из текстильных материалов в РФ, 2021 г.

Диаграмма 4. Региональная структура производства плащей из текстильных материалов в РФ, 2021 г.

Диаграмма 5. Региональная структура производства ветровок и анораков из текстильных материалов в РФ, 2021 г.

Диаграмма 6. Региональная структура производства верхней трикотажной и вязаной одежды в РФ, 2021 г.

Диаграмма 7. Региональная структура выручки от производства верхней одежды в РФ, 2021 г.

Диаграмма 8. Структура магазинов одежды, приостановивших в 2022 г. деятельность на территории России, %.

Диаграмма 9. Структура отечественных брендов одежды, весна 2022 г.

Диаграмма 10. Структура производства верхней одежды (ед.).

Диаграмма 11. Структура выручки цеха (руб.).

Диаграмма 12. Структура текущих затрат (%).

Диаграмма 13. Структура прямых затрат (%).

Диаграмма 14. Структура затрат в 5-м году реализации проекта (%).

Диаграмма 15. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 16. Структура налоговых отчислений (%).

 

Итого готовый бизнес-план содержит 142 страницы, 50 таблиц, 35 графиков, 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура производства и цены реализации.

Таблица 2. Целевые параметры швейного цеха.

Таблица 3. Структура и объем инвестиций (руб.).

Таблица 4. Показатели эффективности проекта.

Таблица 5. Производство верхней одежды из текстильных материалов по видам в РФ, 2017-июль 2022 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Структура производства верхней одежды из текстильных материалов по полу, 2017 – 2021 гг.

Таблица 7. Производство трикотажной и вязаной верхней одежды в РФ, 2017-июль 2022 гг., тыс. шт.

Таблица 8. Остальные виды верхней одежды в РФ, 2017 – июль 2022 гг., шт.

Таблица 9. Динамика производства верхней одежды в РФ, 2017 – 2021 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Средние цены производителей на верхнюю одежду в РФ, 2017-август 2022 гг., руб./шт.

Таблица 11. Динамика средних цен производителей верхней одежды из текстильных материалов в РФ помесячно, 2017 – август 2022 гг., руб./шт.

Таблица 12. Среднегодовые потребительские цены на верхнюю одежду в РФ, 2018 – август 2022 гг., руб./шт.

Таблица 13. Средние потребительские цены на верхнюю одежду в РФ, 2018 – август 2022 гг., руб./шт.

Таблица 14. Объём выручки от производства верхней одежды в РФ, 2017 – март 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Выручка от производства верхней одежды по субъектам РФ, 2021 г., тыс. руб.

Таблица 16. Чистая прибыль предприятий, занимающихся производством верхней одежды в РФ, 2017-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Уровень рентабельности предприятий, занимающихся производством верхней одежды, в РФ, 2017-март 2022 гг., %

Таблица 18. ТОП-50 организаций, занимающихся производство верхней одежды, по выручке в РФ, 2021 г.

Таблица 19. Локальные бренды, которые могут занять освободившуюся нишу на отечественном рынке одежды.

Таблица 20. Структура площадей швейного цеха.

Таблица 21. Оборудование для швейных цехов.

Таблица 22. Структура производства и цены реализации.

Таблица 23. Целевые параметры швейного цеха.

Таблица 24. План производства верхней одежды помесячно, 2023-2027 гг., ед.

Таблица 25. План производства верхней одежды по годам, 2023-2027 гг., ед.

Таблица 26. План выручки помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 27. План выручки по годам, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 28. Параметры текущих затрат швейного цеха.

Таблица 29. План текущих затрат помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 30. План текущих затрат по годам, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 31. Параметры прямых затрат.

Таблица 32. План прямых затрат помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 33. План прямых затрат по годам, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 34. Финансовый анализ проекта (5-й год).

Таблица 35. Персонал швейного цеха и ФОТ.

Таблица 36. План привлечения персонала и ФОТ помесячно, 2023-2027 гг., руб. и чел.

Таблица 37. План привлечения персонала и ФОТ по годам, 2023-2027 гг., руб. и чел.

Таблица 38. Структура и объем инвестиций (руб.).

Таблица 39. Календарный план реализации проекта.

Таблица 40. Расчет точки безубыточности.

Таблица 41. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 42. План движения денежных средств помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 43. План движения денежных средств по годам, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 44. План прибылей и убытков помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 45. Ключевые показатели ОПУ.

Таблица 46. Налогообложение помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 47. Налогообложение по годам, 2023-2027 гг., руб.

Таблица 48. План получения и погашения долга (руб.).

Таблица 49. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 50. NPV проекта и недисконтированный денежный поток помесячно, 2023-2027 гг., руб.

Итого бизнес-план содержит 142 страницы, 50 таблиц, 35 графиков, 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще