Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка БПЛА в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок БПЛА в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка БПЛА, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка БПЛА в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка БПЛА
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка БПЛА 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка БПЛА
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке БПЛА
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства БПЛА
3.1. Объем и динамика внутреннего производства БПЛА
3.2. Доля экспорта в производстве БПЛА
3.3. Сегментация производства БПЛА по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок БПЛА
4.1. Объем и динамика импорта БПЛА
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта БПЛА
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления БПЛА
5.1. Динамика объема потребления БПЛА
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка БПЛА до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке БПЛА, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка БПЛА, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации БПЛА по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке БПЛА в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства БПЛА в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) БПЛА в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта БПЛА в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта БПЛА в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта БПЛА в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта БПЛА в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления БПЛА в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок БПЛА
Таблица 2. Основные компании-участники рынка БПЛА в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка БПЛА в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства БПЛА в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта БПЛА по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке БПЛА по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке БПЛА по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка БПЛА
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?