«Рейтинг стоматологических клиник Москвы по уровню известности в 1-4 квартале 2021 года» позволяет оценить узнаваемость бренда клиники среди населения города. Исследование проводится 4 раза в год, ежеквартально.
Источником информации для рейтинга является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.
Метод исследования: онлайн-опрос.
Выборка исследования: 1000 респондентов. Опрашиваются только респонденты, постоянно проживающие на территории Москвы, которые за последний год хотя бы один раз пользовались услугами частной медицины. Структура опрошенных респондентов соответствует общему распределению потребителей медицинских услуг Москвы по полу, возрасту и уровню дохода.
Формулировка вопроса: «Укажите, какие из указанных брендов стоматологических клиник вы знаете?»
Список брендов клиник:
География исследования: г. Москва
Количество и периодичность опросов: 4 волны, ежеквартально.
За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.
По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг в России численность проведенных стоматологических приемов сократилась с 272,9 до 271,1 млн. Стоматологический рынок уже прошел экстенсивный этап роста. Относительно стабильный его уровень поддерживался из-за объективной необходимости лечить зубы, а также под влиянием новых эстетических стандартов «улыбки».
Услугами стоматологов пользуются все граждане России, причины похода в стоматологические клиники для каждого различны: экстренная боль, необходимость лечения, профилактический осмотр, эстетическая стоматология и т.д.