«Рейтинг многопрофильных клиник Москвы по уровню известности в 1-4 квартале 2021 года» позволяет оценить узнаваемость бренда клиники среди населения города.
Исследование проводилось 4 волнами в Москве в течение 2021 г, ежеквартально.
Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.
Метод исследования: онлайн-опрос потребителей медицинских услуг.
Выборка исследования: 1000 респондентов. Опрашиваются только респонденты, постоянно проживающие на территории Москвы, которые за последний год хотя бы один раз пользовались услугами частной медицины. Структура опрошенных респондентов соответствует общему распределению потребителей медицинских услуг Москвы по полу, возрасту и уровню дохода.
Формулировка вопроса: «Укажите, какие из указанных брендов медицинских клиник вы знаете?»
Список брендов клиник:
Таблица 1. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 1-4 квартал 2021 г (%)
Таблица 1. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 1-4 квартал 2021 г (%)
За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.
По данным «Рейтинга частных клиник России по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2021 г их услугами в стране воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.