15 990 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Инвестиционные проекты в молочную промышленность, реализуемые в 2021 году. Прогноз развития отрасли до 2030 года.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование «Инвестиционные проекты в молочную промышленность, реализуемые в 2021 году. Прогноз развития отрасли до 2030 года.»

Дата выпуска: 21 октября 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71135
15 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В обзоре представлена актуальная информация о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах молочной отрасли РФ, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта), анализ инвестиционной деятельности в стране, прогноз отрасли.

Период исследования: 2021 год и планы до 2030 года

Метод сбора и анализа данных:

  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  • Сайты данных зарегистрированных компаний;
  • База данных ФСГС РФ. 

Объем инвестиций в основной капитал предприятий, осуществляющих производство или торговлю молочными продуктами в 2020 году составил:

  • производители питьевого молока и питьевых сливок – 25 916 млн руб.;
  • производители сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей – 1 739 млн руб.;
  • производители сыра и сырных продуктов – 8 023 млн руб.;
  • производители молока и сливок в твердой форме – 1 338 млн руб.;
  • производители мороженого – 6 829 млн руб.;
  • производители прочей молочной продукции – 7 126 млн руб.;
  • предприятия осуществляющие оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами – 1 219 млн руб.
Развернуть
Содержание

Резюме
Инвестиционные проекты в молочную промышленность
       Центральный федеральный округ
       Северо-Западный федеральный округ
       Южный федеральный округ
       Приволжский федеральный округ
       Уральский федеральный округ
       Сибирский федеральный округ
       Дальневосточный федеральный округ
       Северо-Кавказский федеральный округ
Инвестиционная деятельность на российском рынке молока, молочной и кисломолочной продукции
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей молока и сливок в твердой форме
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей мороженого
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами
Прогноз развития молочной и молокоперерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2030 года

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Центральному федеральному округ
Рисунок 2 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Северо-Западному федеральному округу
Рисунок 3 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Южному федеральному округу
Рисунок 4 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Приволжскому федеральному округу
Рисунок 5 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Уральскому федеральному округу
Рисунок 6 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Сибирскому федеральному округу
Рисунок 7 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Дальневосточному федеральному округу
Рисунок 8 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Северо-Кавказскому федеральному округу
Рисунок 9 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 10 - Структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 11 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 12 - Структура инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 13 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 14 - Структура инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 15 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 16 - Структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 17 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей мороженого в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 18 - Структура инвестиций в основной капитал производителей мороженого по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 19 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 20 - Структура инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 21 – Динамика инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 22 - Структура инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами по федеральным округам в 2020 году, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 2 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 3 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 4 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 5 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 6 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 7 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 8 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 9 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 10 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 11 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 12 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей мороженого по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 13 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 14 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще