15 990 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Инвестиционные проекты в молочную промышленность, реализуемые в 2021 году. Прогноз развития отрасли до 2030 года.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование «Инвестиционные проекты в молочную промышленность, реализуемые в 2021 году. Прогноз развития отрасли до 2030 года.»

Дата выпуска: 21 октября 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71135
15 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В обзоре представлена актуальная информация о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах молочной отрасли РФ, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта), анализ инвестиционной деятельности в стране, прогноз отрасли.

Период исследования: 2021 год и планы до 2030 года

Метод сбора и анализа данных:

  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  • Сайты данных зарегистрированных компаний;
  • База данных ФСГС РФ. 

Объем инвестиций в основной капитал предприятий, осуществляющих производство или торговлю молочными продуктами в 2020 году составил:

  • производители питьевого молока и питьевых сливок – 25 916 млн руб.;
  • производители сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей – 1 739 млн руб.;
  • производители сыра и сырных продуктов – 8 023 млн руб.;
  • производители молока и сливок в твердой форме – 1 338 млн руб.;
  • производители мороженого – 6 829 млн руб.;
  • производители прочей молочной продукции – 7 126 млн руб.;
  • предприятия осуществляющие оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами – 1 219 млн руб.
Развернуть
Содержание

Резюме
Инвестиционные проекты в молочную промышленность
       Центральный федеральный округ
       Северо-Западный федеральный округ
       Южный федеральный округ
       Приволжский федеральный округ
       Уральский федеральный округ
       Сибирский федеральный округ
       Дальневосточный федеральный округ
       Северо-Кавказский федеральный округ
Инвестиционная деятельность на российском рынке молока, молочной и кисломолочной продукции
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей молока и сливок в твердой форме
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей мороженого
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами
Прогноз развития молочной и молокоперерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2030 года

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Центральному федеральному округ
Рисунок 2 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Северо-Западному федеральному округу
Рисунок 3 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Южному федеральному округу
Рисунок 4 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Приволжскому федеральному округу
Рисунок 5 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Уральскому федеральному округу
Рисунок 6 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Сибирскому федеральному округу
Рисунок 7 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Дальневосточному федеральному округу
Рисунок 8 – География инвестиционных проектов в молочную промышленность по Северо-Кавказскому федеральному округу
Рисунок 9 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 10 - Структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 11 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 12 - Структура инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 13 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 14 - Структура инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 15 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 16 - Структура инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 17 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей мороженого в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 18 - Структура инвестиций в основной капитал производителей мороженого по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 19 – Динамика инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 20 - Структура инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 21 – Динамика инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами в 2017 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 22 - Структура инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами, и жирами по федеральным округам в 2020 году, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 2 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 3 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 4 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 5 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 6 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 7 - Ожидаемые показатели экономической эффективности проекта
Таблица 8 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 9 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 10 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей сыра и сырных продуктов по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 11 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей питьевого молока и питьевых сливок по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 12 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей мороженого по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 13 - Динамика инвестиций в основной капитал производителей прочей молочной продукции по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 14 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий осуществляющих оптовую торговлю молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами по федеральным округам в 2019 – 1 кв. 2021 гг. нарастающим итогом, млн руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще