30 000 ₽
Демоверсия
Анализ производителей сварочных аппаратов в России 2016-2020 гг. Финансовые показатели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ производителей сварочных аппаратов в России 2016-2020 гг. Финансовые показатели

Дата выпуска: 21 октября 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 71165
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке сварочных аппаратов.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.

Период данных: 2016-2020 гг.
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
АО НПФ `ИТС`, АО ЭМЗ `ФИРМА СЭЛМА`, ЗАО `УРАЛТЕРМОСВАР`, ООО `ВОЛЖАНИН`, ООО `ТЕХНОСВАР КС`, ООО `ЗТИ`, ООО `ФОКСВЕЛД РУС`, АО `ЭСВА`, ООО `ЗСО `КАВИК`, ООО ЗСО `ТЭН И К`, ООО `ШТОРМ`, АО `ЭЛЕКТРО ИНТЕЛ`, ООО `ТД НЕЗАВИСИМОСТЬ`, ООО `ВЕЛДПРОФИ`, ЗАО `ЗАВОД СВАРОЧНОЙ ТЕХНИКИ `ГУДВИЛЛ`, ООО `АЛНА-С`, АО `СИМЗ`, ООО `РДС`, ООО `РЕЗОНВЕР`, АО `ГРПЗ`

По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
АО НПФ `ИТС`, АО ЭМЗ `ФИРМА СЭЛМА`, ЗАО `УРАЛТЕРМОСВАР`, ООО `ВОЛЖАНИН`, ООО `ТЕХНОСВАР КС`, ООО `ЗТИ`, ООО `ФОКСВЕЛД РУС`, АО `ЭСВА`, ООО `ЗСО `КАВИК`, ООО ЗСО `ТЭН И К`, ООО `ШТОРМ`, АО `ЭЛЕКТРО ИНТЕЛ`, ООО `ТД НЕЗАВИСИМОСТЬ`, ООО `ВЕЛДПРОФИ`, ЗАО `ЗАВОД СВАРОЧНОЙ ТЕХНИКИ `ГУДВИЛЛ`, ООО `АЛНА-С`, АО `СИМЗ`, ООО `РДС`, ООО `РЕЗОНВЕР`, АО `ГРПЗ`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще