30 000 ₽
Демоверсия
Анализ производителей смазочных материалов в России 2016-2020 гг. Финансовые показатели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ производителей смазочных материалов в России 2016-2020 гг. Финансовые показатели

Дата выпуска: 29 сентября 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 70971
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке смазочных материалов.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.

Период данных: 2016-2020 гг.
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
ООО `ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ`, ООО `РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ`, ООО `ГАЗПРОМНЕФТЬ -СМ`, АО `ТАНЕКО`, ООО `ШЕЛЛ НЕФТЬ`, ООО `ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ `ДЕВОН`, АО `ГК `ТИТАН`, АО `АНХК`, ООО `НЗМП`, ПАО `СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС`, ПАО АНК `БАШНЕФТЬ`, ООО `СЕТРА ЛУБРИКАНТС`, АО `ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ`, ООО `ИНТЕСМО`, ПАО `НК `РОСНЕФТЬ` - МЗ `НЕФТЕПРОДУКТ`, АО `ДЕЛФИН ИНДАСТРИ`, АО `ЭНЕРГИЯ`, ООО `КАМСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛ`, ООО `КВАЛИТЕТ - АВИА`, ООО `НЗСМ`

По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ`, ООО `РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ`, ООО `ГАЗПРОМНЕФТЬ -СМ`, АО `ТАНЕКО`, ООО `ШЕЛЛ НЕФТЬ`, ООО `ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ `ДЕВОН`, АО `ГК `ТИТАН`, АО `АНХК`, ООО `НЗМП`, ПАО `СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС`, ПАО АНК `БАШНЕФТЬ`, ООО `СЕТРА ЛУБРИКАНТС`, АО `ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ`, ООО `ИНТЕСМО`, ПАО `НК `РОСНЕФТЬ` - МЗ `НЕФТЕПРОДУКТ`, АО `ДЕЛФИН ИНДАСТРИ`, АО `ЭНЕРГИЯ`, ООО `КАМСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛ`, ООО `КВАЛИТЕТ - АВИА`, ООО `НЗСМ`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще