60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка радиовизиографов для стоматологии в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка радиовизиографов для стоматологии в России

Дата выпуска: 23 сентября 2021
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70891
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка радиовизиографов для стоматологии в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка радиовизиографов для стоматологии для стоматологии в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России радиовизиографов для стоматологии для стоматологии.
  3. Рыночные доли основных участников рынка радиовизиографов для стоматологии в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке радиовизиографов для стоматологии в России.
  5. Прогноз объема рынка радиовизиографов для стоматологии в России до 2023 г.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке радиовизиографов для стоматологии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России радиовизиографов для стоматологии. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики радиовизиографов для стоматологии

14

Глава 3. Импорт в Россию дентальных радиовизиографов для стоматологии

15

Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию

15

Импорт по брендам

17

Импорт по странам происхождения

19

Глава 4. Прогноз импорта радиовизиографов для стоматологии

21

В натуральном выражении

21

В стоимостном выражении

23

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, шт.

Таблица 2. Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, $ тыс.

Таблица 3. Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию по брендам, шт.

Таблица 4. Объем импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Импорт радиовизиографов для стоматологии в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 6. Импорт радиовизиографов для стоматологии в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 7. Прогноз объёма импорта радиовизиографов для стоматологии в 2021 - 2023 гг., шт.

Таблица 8. Прогноз объёма импорта радиовизиографов для стоматологии в 2021 - 2023 гг., $ тыс.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, шт., %.

Диаграмма 2.  Объем и темпы прироста импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объёме импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, в натуральном выражении %.

Диаграмма 4. Доли брендов в объёме импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию, в стоимостном выражении %.

Диаграмма 5. Объём импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Объём импорта радиовизиографов для стоматологии в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов прироста импорта радиовизиографов для стоматологии в 2021 – 2023 гг., шт. и %.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста импорта радиовизиографов для стоматологии в 2021 – 2023 гг., $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще