30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей мороженого (выпуск 2021)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей мороженого (выпуск 2021)

Дата выпуска: 2 августа 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 70471
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке мороженого.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.

Период данных: 2016-2020 гг.
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
ООО `ЮНИЛЕВЕР РУСЬ`, ООО `ВОЛОГОДСКОЕ МОРОЖЕНОЕ`, ООО `ФАБРИКА НАСТОЯЩЕГО МОРОЖЕНОГО`, ООО `ФРОНЕРИ РУС`, ОАО `ЧЕЛНЫ ХОЛОД`, ООО `ЛАГУНА КОЙЛ`, ООО `ФАБРИКА ФРОСТ`, ОАО `НОВОСИБХОЛОД`, АО `НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО `КОСМОЛ`, ООО ` АЛТАЙХОЛОД `, ООО ФМ `ГРОСПИРОН`, ООО `ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО `СЛАВИЦА`, ООО `ХЛАДОКОМБИНАТ № 3`, ЗАО `ХОЛОД`, АО `БРПИ`, ООО `ФАБРИКА ГРЕЗ`, ООО `КАЛИНОВ МОСТ`, АО `БЕЛГОРОДСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО ПКФ `ПРОКСИМА`

По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `ЮНИЛЕВЕР РУСЬ`, ООО `ВОЛОГОДСКОЕ МОРОЖЕНОЕ`, ООО `ФАБРИКА НАСТОЯЩЕГО МОРОЖЕНОГО`, ООО `ФРОНЕРИ РУС`, ОАО `ЧЕЛНЫ ХОЛОД`, ООО `ЛАГУНА КОЙЛ`, ООО `ФАБРИКА ФРОСТ`, ОАО `НОВОСИБХОЛОД`, АО `НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО `КОСМОЛ`, ООО ` АЛТАЙХОЛОД `, ООО ФМ `ГРОСПИРОН`, ООО `ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО `СЛАВИЦА`, ООО `ХЛАДОКОМБИНАТ № 3`, ЗАО `ХОЛОД`, АО `БРПИ`, ООО `ФАБРИКА ГРЕЗ`, ООО `КАЛИНОВ МОСТ`, АО `БЕЛГОРОДСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО ПКФ `ПРОКСИМА`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок мороженого в России: потребительские предпочтения Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными

Отечественный рынок мороженого, продемонстрировавший почти 5-ти процентное снижение объема рынка на протяжении 2017 года, покажет абсолютно максимальные индикаторы объемности потребления мороженого в 2018 году.
Основными факторами значимого увеличения рынка мороженого в России в 2018 году стали такие моменты, как наиболее жаркое в сравнении с 2017 годом лето и проведение в России Чемпионата мира по футболу. Непосредственно совокупное воздействие данных двух факторов позволили рынку оправиться после «проседания» в 2017 году, а в 2018 году выйти на положительную динамику объемности пользования с индикатором роста в 12%.
Отечественные компании-производители мороженого начали подготавливаться к росту спроса на мороженое на отечественном рынке заблаговременно, до старта Чемпионата мира по футболу 2018. Максимальная интенсификация увеличения мощностей по выпуску мороженого фиксировалась в предшествующему событию году. И так согласно результатам 2017 года среднегодовая мощность по производству мороженого на рынке увеличилась, по сути, на 12% к 2016 году, показав максимальные объемы среднегодовой мощности за рассматриваемый промежуток времени – 665,1 тыс. тонн. Увеличение мощностей по производству мороженого на внутреннем рынке произошло как за счет ввода в действие новых, так и посредством модернизации действующих компаний. И данные моменты в полной мере отразились в интенсификации производства. При этом максимальные объемы выпуска мороженого будут достигнуты именно по итогам 2018 года, когда объем отечественного выпуска оценочно составит +10% к уровню 2017.
Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными. Так в основной структуре производства мороженого на рынке на пломбир приходится около 50%, на молочное мороженое – 14% и на сливочно-растительное мороженое – 13,2%.
С учетом структурности товарных потоков на рынке мороженого, согласно которой на экспортные отгрузки направляется около 4,6%, а импорт в долевом эквиваленте едва превышает 3-х процентный барьер – структура товарного выпуска обуславливается популярностью определенного вида мороженого на рынке России.