50 000 ₽
Демоверсия
Summary "Цифровизация в России и мире"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

Summary "Цифровизация в России и мире"

Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70369
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель: создание актуального и удобного инструмента работы для ТОП-менеджмента компаний о сфере цифровизации современных бизнес-процессов и IT-отрасли.

Использование Summary позволит в сжатые сроки узнать о тенденциях на рынке IT, выявить потенциальных партнеров, ознакомиться с результатами внедрения инновационных решений в Промышленности, ТЭКе, Строительстве, Ритейле, Транспорте и Логистике, Медицине и других отраслях.

 

Внедрение новых цифровых решений призвано трансформировать и увеличить эффективность бизнес-процессов компаний во всех отраслях экономики. Рост выручки и оптимизация затрат – это наиболее распространенные экономические эффекты, ожидаемые от внедрения инновационных решений. Одним из стимулов более прогрессивного развития компании в области цифровизации также является защита текущего положения на рынке конкурентов. Эффективность от внедрения инноваций теперь является одной из самых значимых задач, запуск технологий позволяет компаниям выйти на качественно новый уровень и укрепить свои позиции лидеров рынка.

 

Структура Summary "Цифровизация в России и мире":

  • Инвестиционная деятельность IT-компаний  
    Новые seed раунды стартапов, новости о проектах крупнейших IT-компаний. Инвестиции в разработку новых технологий и проектов. Ключевые сделки M&A.
  • Новые цифровые технологии и бизнес-модели
    Новости о разработке/выпуске технологий, трансформирующих бизнес-модели компаний.
  • Государственное регулирование в области цифровизации
  • Крупные IT-запуски в России и мире
    Новости об уникальных технологиях, запущенных в России и мире. Новости о крупнейших проектах цифровизации в следующих отраслях: Промышленность (в том числе Металлургия, Горнодобывающая промышленность, Химическая и Фармацевтическая промышленность, Машиностроение, Деревообрабатывающая и Целлюлозно-бумажная промышленность), ТЭК, Строительство, Ритейл, Транспорт и Логистика, Медицина.
  • Приложение (в каждом выпуске – новая актуальная тематика)

 

Услуга Summary "Цифровизация в России и мире" подготовлена на основе регулярного мониторинга в рамках подготовки еженедельных выпусков Тематических новостей "Проекты в области цифровизации РФ".

 

Услуга Тематические новости "Проекты в области цифровизации РФ" – это собранная и систематизированная актуальная информация о событиях IT-рынка. Благодаря услуге INFOLine вы будете в курсе тенденций в области цифровизации, регулярно узнавать о планируемых и реализующихся проектах, находить партнеров и заказчиков для реализации высокотехнологичных задач, следить за прогрессивными новинками IT-рынка.

 

Структура выпуска Тематические новости "Проекты в области цифровизации РФ":

  • Общие новости рынка IT
  • Big data
  • IT-инфраструктура
  • Информационно-аналитические системы
  • Цифровизация объектов в различных отраслях (ТЭК, Строительство, Промышленность, АПК, Транспорт и Логистика, Ритейл, Финансовый сектор и др.)
  • ЦОД (Дата-центр)
  • Цифровой двойник
  • Искусственный интеллект
  • Информационная безопасность
  • Программное обеспечение
  • IT в рамках Национальных проектов "Здравоохранение", "Образование", "Культура"
  • Мультимедиа
  • Прочие новости IT-компаний

 

Источники информации:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке;
  • Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.);
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров;
  • Мониторинг СМИ, публикации в деловых и отраслевых массмедиа, материалы новостных лент информационных агентств;
  • Отраслевые порталы и многие другие.
Развернуть
Содержание

Структура выпуска:


Раздел 1. Инвестиционная деятельность IT-компаний  
Новые seed раунды стартапов, новости о проектах крупнейших IT-компаний. Инвестиции в разработку новых технологий и проектов. Ключевые сделки M&A.

Раздел 2. Новые цифровые технологии и бизнес-модели
Новости о разработке/выпуске технологий, трансформирующих бизнес-модели компаний.

Раздел 3. Государственное регулирование в области цифровизации

Раздел 4. Крупные IT-запуски в России и мире
Новости об уникальных технологиях, запущенных в России и мире. Новости о крупнейших проектах цифровизации в следующих отраслях: Промышленность (в том числе Металлургия, Горнодобывающая промышленность, Химическая и фармацевтическая промышленность, Машиностроение, Деревообрабатывающая и Целлюлозно-бумажная промышленность), ТЭК, Строительство, Ритейл, Транспорт и Логистика, Медицина.

Приложение

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще