43 600 ₽
Демоверсия
Рынок бутылок стеклянных в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок бутылок стеклянных в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 70061
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка бутылок стеклянных и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 10 863 млн шт. стеклянных бутылок, что на 4.1% выше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой прирост производства (CAGR) стеклянных бутылок за период 2017-2020 гг. составил 1.9%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству стеклянных бутылок – Центральный ФО (40.6% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Приволжский ФО (19.2% производства). Производство стеклянных бутылок в мае 2021 года снизилось на 5.5% к уровню мая прошлого года и составило 883,9 млн шт.

По рассматриваемой категории продукции объем импорта в 2018 году составил - 2,7 млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму 6,4 млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка бутылок стеклянных

Расчитан объем рынка бутылок стеклянных в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство бутылок стеклянных в России

Маркетинговое исследование рынка бутылок стеклянных содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Бутылки стеклянные

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт бутылок стеклянных

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта бутылок стеклянных по соответствующим кодам ТН ВЭД. Представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки бутылок стеклянных

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках бутылок стеклянных 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей бутылок стеклянных

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей бутылок стеклянных.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Прогноз развития рынка бутылок стеклянных

Составлен прогноз развития рынка бутылок стеклянных (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка бутылок стеклянных, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема бутылок стеклянных на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства бутылок стеклянных в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства бутылок стеклянных в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства бутылок стеклянных 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство бутылок стеклянных в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства бутылок стеклянных по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства бутылок стеклянных по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок бутылок стеклянных в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок бутылок стеклянных 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок бутылок стеклянных по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства бутылок стеклянных 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства бутылок стеклянных, 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства бутылок стеклянных, 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки бутылок стеклянных в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок бутылок стеклянных по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок бутылок стеклянных по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок бутылок стеклянных по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков бутылок стеклянных по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков бутылок стеклянных по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта бутылок стеклянных, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта бутылок стеклянных, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта бутылок стеклянных 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта бутылок стеклянных 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта бутылок стеклянных 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта бутылок стеклянных 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках бутылок стеклянных государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки бутылок стеклянных от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка бутылок стеклянных
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще