43 600 ₽
Демоверсия
Рынок детской одежды в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок детской одежды в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 70033
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка детской одежды и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 5 593 тыс. шт. одежды для детей младшего возраста, что на 3.9% меньше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой спад производства (CAGR) одежды для детей младшего возраста за период 2017-2020 гг. составил 0.3%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству одежды для детей младшего возраста – Центральный ФО (58.3% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Приволжский ФО (18.8% производства). Производство одежды для детей младшего возраста в мае 2021 года снизилось на 37.3% к уровню мая прошлого года и составило 318,2 тыс. шт.

По категории "611120 - Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из хлопчатобумажной пряжи" объем импорта в 2018 году составил - 88,9 млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму 4,6 млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка детской одежды

Расчитан объем рынка детской одежды в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство детской одежды в России

Маркетинговое исследование рынка детской одежды содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Одежда для детей младшего возраста и аксессуары одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные или вязаные

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт детской одежды

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта детской одежды по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 611120 - Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из хлопчатобумажной пряжи
  • 611130 - Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из синтетических нитей
  • 611190 - Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из прочих текстильных материалов

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки детской одежды

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках детской одежды 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей детской одежды

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей детской одежды.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Пеленки для новорожденных, шт.
  • Ползунки из хлопчатобумажного трикотажного полотна, шт.
  • Комбинезон утепленный для детей до одного года, шт.
  • Комбинезон (костюм) утепленный для детей дошкольного возраста, шт.

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Прогноз развития рынка детской одежды

Составлен прогнозразвития рынка детской одежды (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных споправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения врегулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка детской одежды, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема детской одежды на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства детской одежды в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства детской одежды, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Одежда для детей младшего возраста и аксессуары одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные или вязаные
  3. Диаграмма. Сезонность производства детской одежды в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства детской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство детской одежды в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства детской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства детской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок детской одежды в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок детской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок детской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства детской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства детской одежды, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства детской одежды, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки детской одежды в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок детской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок детской одежды по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок детской одежды по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков детской одежды по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков детской одежды по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта детской одежды, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта детской одежды, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из хлопчатобумажной пряжи
    • Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из синтетических нитей
    • Детская одежда и принадлежности к ней трикотажные машинного или ручного вязания из прочих текстильных материалов
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта детской одежды, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта детской одежды 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта детской одежды 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта детской одежды 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта детской одежды 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках детской одежды государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки детской одежды от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на продукцию в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Пеленки для новорожденных, шт.
    • Ползунки из хлопчатобумажного трикотажного полотна, шт.
    • Комбинезон утепленный для детей до одного года, шт.
    • Комбинезон (костюм) утепленный для детей дошкольного возраста, шт.
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на продукцию

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка детской одежды
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще