43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных тканей в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных тканей в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.

Дата выпуска: 22 ноября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69955
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка хлопчатобумажных тканей и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка хлопчатобумажных тканей

Расчитан объем рынка хлопчатобумажных тканей в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство хлопчатобумажных тканей в России

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных тканей содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Ткани хлопчатобумажные
  • Ткани хлопчатобумажные бытовые
  • Ткани хлопчатобумажные смешанные бытовые
  • Ткани хлопчатобумажные прочие
  • Ткани хлопчатобумажные палаточные и плащевые

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт хлопчатобумажных тканей

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта хлопчатобумажных тканей по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 5208 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2
  • 5209 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью более 200 г/м2
  • 5210 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие менее 85 мас. % хлопковых волокон, смешанные в основном или исключительно с химическими волокнами, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2
  • 5211 - Ткани хлопчатобумажные, содержащие менее 85 мас. % хлопковых волокон, смешанные в основном или исключительно с химическими волокнами, с поверхностной плотностью более 200 г/м2
  • 5212 - Ткани хлопчатобумажные прочие

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки хлопчатобумажных тканей

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках хлопчатобумажных тканей 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по октябрь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей хлопчатобумажных тканей

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей хлопчатобумажных тканей.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

 

Доступна статистическая информация до  2000 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Ткани хлопчатобумажные бельевые, м

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Прогноз развития рынка хлопчатобумажных тканей

Составлен прогноз развития рынка хлопчатобумажных тканей (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка хлопчатобумажных тканей, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема хлопчатобумажных тканей на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства хлопчатобумажных тканей в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства хлопчатобумажных тканей, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Ткани хлопчатобумажные
    • Ткани хлопчатобумажные бытовые
    • Ткани хлопчатобумажные смешанные бытовые
    • Ткани хлопчатобумажные прочие
    • Ткани хлопчатобумажные палаточные и плащевые
  3. Диаграмма. Сезонность производства хлопчатобумажных тканей в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства хлопчатобумажных тканей 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство хлопчатобумажных тканей в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок хлопчатобумажных тканей в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок хлопчатобумажных тканей 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства хлопчатобумажных тканей 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства хлопчатобумажных тканей, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства хлопчатобумажных тканей, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки хлопчатобумажных тканей в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок хлопчатобумажных тканей по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок хлопчатобумажных тканей по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков хлопчатобумажных тканей по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков хлопчатобумажных тканей по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта хлопчатобумажных тканей, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта хлопчатобумажных тканей, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2
    • Ткани хлопчатобумажные, содержащие 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью более 200 г/м2
    • Ткани хлопчатобумажные, содержащие менее 85 мас. % хлопковых волокон, смешанные в основном или исключительно с химическими волокнами, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2
    • Ткани хлопчатобумажные, содержащие менее 85 мас. % хлопковых волокон, смешанные в основном или исключительно с химическими волокнами, с поверхностной плотностью более 200 г/м2
    • Ткани хлопчатобумажные прочие
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта хлопчатобумажных тканей, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта хлопчатобумажных тканей 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта хлопчатобумажных тканей 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта хлопчатобумажных тканей 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта хлопчатобумажных тканей 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках хлопчатобумажных тканей государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки хлопчатобумажных тканей от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на продукцию в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Ткани хлопчатобумажные бельевые, м
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на продукцию

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка хлопчатобумажных тканей
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще