43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Декабрь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Декабрь 2021.

Дата выпуска: 16 декабря 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 70127
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка жидкого мыла и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка жидкого мыла

Расчитан объем рынка жидкого мыла в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство жидкого мыла в России

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Мыло туалетное жидкое
  • Мыло хозяйственное жидкое

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт жидкого мыла

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта жидкого мыла по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 340130 - Поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки жидкого мыла

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках жидкого мыла 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по ноябрь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей жидкого мыла

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей жидкого мыла.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Мыло туалетное жидкое

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Жидкие чистящие и моющие средства, л

 

Доступна статистическая информация до ноября 2021 года.

Прогноз развития рынка жидкого мыла

Составлен прогноз развития рынка жидкого мыла (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка жидкого мыла, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема жидкого мыла на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства жидкого мыла в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства жидкого мыла, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Мыло туалетное жидкое
    • Мыло хозяйственное жидкое
  3. Диаграмма. Сезонность производства жидкого мыла в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства жидкого мыла 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство жидкого мыла в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства жидкого мыла по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства жидкого мыла по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок жидкого мыла в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок жидкого мыла 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок жидкого мыла по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства жидкого мыла 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства жидкого мыла, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства жидкого мыла, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки жидкого мыла в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок жидкого мыла по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок жидкого мыла по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок жидкого мыла по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков жидкого мыла по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков жидкого мыла по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта жидкого мыла, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта жидкого мыла, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта жидкого мыла 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта жидкого мыла 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта жидкого мыла 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта жидкого мыла 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках жидкого мыла государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки жидкого мыла от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на мыло туалетное жидкое в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на мыло туалетное жидкое в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Жидкие чистящие и моющие средства, л
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на мыло туалетное жидкое

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка жидкого мыла
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще