43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции для детского питания в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка молочной продукции для детского питания в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.

Дата выпуска: 30 ноября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69785
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка молочной продукции для детского питания и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка молочной продукции для детского питания

Расчитан объем рынка молочной продукции для детского питания в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство молочной продукции для детского питания в России

Маркетинговое исследование рынка молочной продукции для детского питания содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Продукция молочная для детского питания
  • Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста
  • Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
  • Продукция молочная для детей дошкольного и школьного возраста
  • Продукция молочная для детского питания прочая
  • Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт молочной продукции для детского питания

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта молочной продукции для детского питания по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 190110 - Детское питание, расфасованное для розничной продажи (сухие каши)
  • 401209100 - Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в первичных упаковках нетто-объемом не более 2 л, с содержанием жира более 3% но не более 6 мас %, прочие
  • 402291100 - Молоко специального назначения прочее, для грудных детей, в герметичной упаковке нетто-массой не более 500г, с содержанием жира более 10 мас.%, но не более 27мас.%
  • 403909100 - Прочая молочная продукция с вкусо-ароматич. Добавками или с добалением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира по массе не более 3%

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки молочной продукции для детского питания

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках молочной продукции для детского питания 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по октябрь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей молочной продукции для детского питания

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей молочной продукции для детского питания.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Cредние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Прогноз развития рынка молочной продукции для детского питания

Составлен прогноз развития рынка молочной продукции для детского питания (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка молочной продукции для детского питания, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема молочной продукции для детского питания на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства молочной продукции для детского питания в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства молочной продукции для детского питания, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Продукция молочная для детского питания
    • Смеси молочные и продукты в жидкой форме для детей раннего возраста
    • Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
    • Продукция молочная для детей дошкольного и школьного возраста
    • Продукция молочная для детского питания прочая
    • Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное
  3. Диаграмма. Сезонность производства молочной продукции для детского питания в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства молочной продукции для детского питания 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство молочной продукции для детского питания в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства молочной продукции для детского питания по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства молочной продукции для детского питания по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок молочной продукции для детского питания в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок молочной продукции для детского питания 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок молочной продукции для детского питания по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства молочной продукции для детского питания 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства молочной продукции для детского питания, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства молочной продукции для детского питания, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки молочной продукции для детского питания в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок молочной продукции для детского питания по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок молочной продукции для детского питания по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок молочной продукции для детского питания по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков молочной продукции для детского питания по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков молочной продукции для детского питания по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта молочной продукции для детского питания, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта молочной продукции для детского питания, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Детское питание, расфасованное для розничной продажи (сухие каши)
    • Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в первичных упаковках нетто-объемом не более 2 л, с содержанием жира более 3% но не более 6 мас %, прочие
    • Молоко специального назначения прочее, для грудных детей, в герметичной упаковке нетто-массой не более 500г, с содержанием жира более 10 мас.%, но не более 27мас.%
    • Прочая молочная продукция с вкусо-ароматич. Добавками или с добалением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира по массе не более 3%
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта молочной продукции для детского питания, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта молочной продукции для детского питания 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта молочной продукции для детского питания 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта молочной продукции для детского питания 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта молочной продукции для детского питания 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках молочной продукции для детского питания государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки молочной продукции для детского питания от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка молочной продукции для детского питания
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще