43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мужской одежды и одежды для мальчиков в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка мужской одежды и одежды для мальчиков в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.

Дата выпуска: 3 января 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69766
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка мужской одежды и одежды для мальчиков и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка мужской одежды и одежды для мальчиков

Расчитан объем рынка мужской одежды и одежды для мальчиков в России за 2019-2021 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство мужской одежды и одежды для мальчиков в России

Маркетинговое исследование рынка мужской одежды и одежды для мальчиков содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Комбинезоны с нагрудниками и лямками мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Бриджи и шорты мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Пиджаки и блейзеры мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные (годовые данные до 2020 года)

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт мужской одежды и одежды для мальчиков

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 6103 - Костюмы, комбинезоны с нагрудниками и лямками мужские или для мальчиков
  • 6105 - Рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2019-2021 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки мужской одежды и одежды для мальчиков

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках мужской одежды и одежды для мальчиков 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2018 года по 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей мужской одежды и одежды для мальчиков

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей мужской одежды и одежды для мальчиков.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Костюмы мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Пиджаки и блейзеры мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Брюки мужские из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Сорочка верхняя мужская из хлопчатобумажных или смесовых тканей, шт.
  • Костюм-двойка мужской из шерстяных, полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Брюки мужские из джинсовой ткани (джинсы), шт.
  • Сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста, шт.
  • Джемпер мужской, шт.
  • Брюки для детей школьного возраста из полушерстяных тканей, шт.
  • Сорочка верхняя для мальчиков дошкольного возраста, шт.
  • Джемпер для детей школьного возраста, шт.
  • Брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани, шт.

 

Доступна статистическая информация до ноября 2021 года.

Прогноз развития рынка мужской одежды и одежды для мальчиков

Составлен прогноз развития рынка мужской одежды и одежды для мальчиков (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2022-2026 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка мужской одежды и одежды для мальчиков, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2019-2021 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема мужской одежды и одежды для мальчиков на рынке России, 2019-2021 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства мужской одежды и одежды для мальчиков в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства мужской одежды и одежды для мальчиков, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Комбинезоны с нагрудниками и лямками мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Бриджи и шорты мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Пиджаки и блейзеры мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные
  3. Диаграмма. Сезонность производства мужской одежды и одежды для мальчиков в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства мужской одежды и одежды для мальчиков 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство мужской одежды и одежды для мальчиков в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства мужской одежды и одежды для мальчиков по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства мужской одежды и одежды для мальчиков по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства мужской одежды и одежды для мальчиков 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства мужской одежды и одежды для мальчиков, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства мужской одежды и одежды для мальчиков, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки мужской одежды и одежды для мальчиков в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок мужской одежды и одежды для мальчиков по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков мужской одежды и одежды для мальчиков по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков мужской одежды и одежды для мальчиков по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков, 2019-2021 гг. по видам продукции:
    • Костюмы, комбинезоны с нагрудниками и лямками мужские или для мальчиков
    • Рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков, 2019-2021 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта мужской одежды и одежды для мальчиков 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта мужской одежды и одежды для мальчиков 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2021 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта мужской одежды и одежды для мальчиков 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2021 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках мужской одежды и одежды для мальчиков государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки мужской одежды и одежды для мальчиков от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных по видам продукции в разрезе федеральных округов:
    • Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Костюмы мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Пиджаки и блейзеры мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Брюки мужские из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Сорочка верхняя мужская из хлопчатобумажных или смесовых тканей, шт.
    • Костюм-двойка мужской из шерстяных, полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Брюки мужские из джинсовой ткани (джинсы), шт.
    • Сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста, шт.
    • Джемпер мужской, шт.
    • Брюки для детей школьного возраста из полушерстяных тканей, шт.
    • Сорочка верхняя для мальчиков дошкольного возраста, шт.
    • Джемпер для детей школьного возраста, шт.
    • Брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани, шт.
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка мужской одежды и одежды для мальчиков
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще