Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление правдоподбного прогноза рынка, к сожалению, не представляется возможным.
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка пюре и паст овощных и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Состав работы:
Объем российского рынка пюре и паст овощных
Расчитан объем рынка пюре и паст овощных в России за 2019-2021 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.
Производство пюре и паст овощных в России
Маркетинговое исследование рынка пюре и паст овощных содержит данные о производстве продукции по следующим видам:
Доступна статистическая информация до мая 2022 года.
Импорт и экспорт пюре и паст овощных
Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта пюре и паст овощных по соответствующим кодам ТН ВЭД. Представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2019-2021 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.
Государственные закупки пюре и паст овощных
В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках пюре и паст овощных 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2018 года по июнь 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.
Профили крупнейших производителей пюре и паст овощных
В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей пюре и паст овощных.
Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.
Прогноз развития рынка пюре и паст овощных
Составлен прогноз развития рынка пюре и паст овощных (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2022-2026 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.
Источник: TK Solutions
Анализ основных показателей макроэкономического развития России
Общая информация по рынку
Анализ производства продукции в России
Анализ импорта и экспорта продукции
Анализ государственных закупок продукции
Профили крупнейших российских производителей
Прогноз развития рынка
Не осталась в стороне и медицинская отрасль, достаточно сильно зависимая от импортного оборудования и расходных материалов, которые подорожали ввиду санкций и разрыва привычных цепочек поставок.
С середины 90-х годов рынок ремонта бытовой техники и электроники в РФ демонстрировал стабильный рост. С этого времени и до начала двухтысячных ежегодный прирост объема оказанных населению услуг в денежном выражении мог достигать 30-40% или даже больше, но после рынок стабилизировался и рос примерно на 10% в год. С момента прошлого кризиса динамика рынка начала постепенно замедляться: например, в 2014 году его прирост оценивался в 9,8%, в 2017-м – в 4,1%, а в 2019-м – лишь в 1,7%.
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.