43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.

Дата выпуска: 5 января 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69685
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)

Расчитан объем рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России за 2019-2021 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Одежда и ее аксессуары, включая пластмассовые перчатки

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 4015 - Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из пластмасс и прочих материалов
  • 650691 - Прочие головные уборы, с подкладкой или без подкладки, с отделкой или без отделки из резины или пластмассы

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2019-2021 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2018 года по 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток).Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Прогноз развития рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)

Составлен прогноз развития рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2022-2026 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2019-2021 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) на рынке России, 2019-2021 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2019-2021 гг. по видам продукции:
    • Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из пластмасс и прочих материалов
    • Прочие головные уборы, с подкладкой или без подкладки, с отделкой или без отделки из резины или пластмассы
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток), 2019-2021 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2021 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2021 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток) от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка пластмассовой одежды и ее аксессуаров (в т.ч. перчаток)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще