65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тушенки (говядина и свинина) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тушенки (говядина и свинина) в России

Дата выпуска: 3 июля 2021
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69596
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тушенки в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка тушенки в России.
  2. Рыночные доли производителей на рынке тушенки в России.
  3. Емкость рынка в разрезе федеральных округов.
  4. Прогноз развития рынка тушенки в России.
  5. Объем и темпы роста производства тушенки в России.
  6. Объем импорта в Россию и экспорта из России тушенки в России.
  7. Цены на тушенку в России.
  8. Прогноз цен на тушенку в России.
  9. Ассортимент продукции ключевых игроков.
  10. Каналы сбыта тушенки в России.
  11. Вывод о перспективности рынка, наиболее перспективные продукты.
  12. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка тушенки в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тушенки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тушенки. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России паллет и поддонов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики тушенки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тушенки в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Объем рынка по категориям

20

     §3.3. Объем рынка по производителям

22

     §3.4. Прогноз объемов рынка

29

Глава 4. Производство тушенки в России

31

     §4.1. Объем и темпы роста производства

31

     §4.2. Объем производства по категориям и производителям

33

        4.2.1. Тушенка из говядины

34

        4.2.2. Тушенка из свинины

37

Глава 5. Импорт тушенки в Россию и экспорт тушенки из России

40

     §5.1. В целом

40

     §5.2. По странам ЕАЭС

41

     §5.3. По категориям

43

     §5.4. По производителям

44

     §5.5. По категориям и производителям

46

     §5.6. По странам происхождения

50

     §5.7. По странам назначения

51

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тушенки в России       

53

     §6.1. Емкость рынка по федеральным округам

53

     §6.2. Каналы продаж

54

     §6.3. Ассортимент некоторых производителей

54

     §6.4. Цены на тушенку

63

     §6.5. Рейтинг тушенки

66

     §6.6. Россельхозбанк рассказал о прошлом и будущем тушенки

67

     §6.7. В российской армии больше не кормят солдат традиционной тушенкой и «мясорастительными консервами»

68

     §6.8. Перспективность рынка

70

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка тушенки в России в натуральном выражении, тонн          

Таблица 2. Объем рынка тушенки в России в стоимостном выражении, $ тыс.        

Таблица 3. Объем рынка тушенки по категориям в России, тонн        

Таблица 4. Объем рынка тушенки по категориям в России, $ тыс.      

Таблица 5. Объем рынка тушенки по производителям в России в натуральном выражении, тонн

Таблица 6. Объем рынка тушенки по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.         

Таблица 7. Прогноз объема рынка тушенки в России в натуральном выражении, тонн      

Таблица 8. Объем производства тушенки из говядины в России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 9. Объем производства тушенки из говядины в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 10. Объем производства тушенки из свинины в России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 11. Объем производства тушенки из свинины в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 12. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям (включая страны ЕАЭС), тонн   

Таблица 13. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям (включая страны ЕАЭС), $ тыс. 

Таблица 14. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, тонн

Таблица 15. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям (по странам ЕАЭС), тонн   

Таблица 16. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.      

Таблица 17. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям (по странам ЕАЭС), $ тыс. 

Таблица 18. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям, тонн

Таблица 19. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.

Таблица 20. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по производителям, тонн   

Таблица 21. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс. 

Таблица 22. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, тонн   

Таблица 23. Объем импорта тушенки в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, $ тыс. 

Таблица 24. Объем импорта тушенки в Россию по странам происхождения, тонн   

Таблица 25. Объем импорта тушенки в Россию по странам происхождения, $ тыс. 

Таблица 26. Объем экспорт тушенки из России по странам назначения, тонн          

Таблица 27. Объем экспорта тушенки из России по странам назначения, $ тыс.      

Таблица 28. Ассортимент тушенки некоторых производителей          

Таблица 29. Потребительские цены на тушенку из говядины и свинины в России, руб./усл. банк.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка тушенки в России в натуральном выражении, тонн и % прироста           

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка тушенки в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста       

Диаграмма 3. Структура рынка тушенки по категориям в России, % от натурального объема.       

Диаграмма 4. Структура рынка тушенки по категориям в России, % от стоимостного объема.      

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка тушенки в России, % от натурального объема.      

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка тушенки в России, % от стоимостного объема.      

Диаграмма 7. Прогноз объема и динамика рынка тушенки в России в натуральном выражении, тонн и % прироста   

Диаграмма 8. Объем и динамика производства тушенки в России в натуральном выражении, тонн и % прироста       

Диаграмма 9. Структура производства тушенки по категориям в России, % от натурального объема.      

Диаграмма 10. Объем и динамика производства тушенки в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 11. Структура производства тушенки категориям в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 12. Структура рынка тушенки по федеральным округам в России, % от натурального объема.           

Диаграмма 13. Средние цены производителей на мясные консервы по федеральным округам РФ, руб./тыс. усл. банок.

Диаграмма 14. Прогноз и динамика цен на тушенку в России, руб./усл. банка и % прироста

                                                                      

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще