Финансовый анализ основных российских производителей на рынке замороженных овощей и грибов.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.
Период данных: 2015-2019 гг.
Формат предоставления: Excel
Рассмотрены основные производители:
ООО `МОРОЗКО`, ООО `ТРИАДА-ПОКОТОРГ`, ООО `АРПИК`, ООО `ХЛАДОКОМБИНАТ ЗАПАДНЫЙ`, ООО `ТРИО-ИНВЕСТ`, ООО ПЗП `ЭЛИКА`, ОАО `КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО `ОРТИКА ФРОЗЕН ФУДС`, ООО `РУСБЕРРИ ЛАЙН`, ООО ПТК `СИБИРСКИЕ ЗЕМЛИ`, АО `КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД `САРАНСКИЙ`, ООО ` АЛТАЙХОЛОД `, ООО `ЛАГУНА КОЙЛ`, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ `ГРИБГРУПП`, ЗАО `БАЙСАД` Г. КИСЛОВОДСК, ООО `РУССКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ`, ООО `АГАМА РОЯЛ ГРИНЛАНД`, ООО `МИР ЗАМОРОЗКИ`, ООО `АГРОХОЛОД`, ООО `САРАТОВ-ХОЛОД ПЛЮС`
По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.
Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности
Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).
Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.
Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `МОРОЗКО`, ООО `ТРИАДА-ПОКОТОРГ`, ООО `АРПИК`, ООО `ХЛАДОКОМБИНАТ ЗАПАДНЫЙ`, ООО `ТРИО-ИНВЕСТ`, ООО ПЗП `ЭЛИКА`, ОАО `КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ`, ООО `ОРТИКА ФРОЗЕН ФУДС`, ООО `РУСБЕРРИ ЛАЙН`, ООО ПТК `СИБИРСКИЕ ЗЕМЛИ`, АО `КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД `САРАНСКИЙ`, ООО ` АЛТАЙХОЛОД `, ООО `ЛАГУНА КОЙЛ`, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ `ГРИБГРУПП`, ЗАО `БАЙСАД` Г. КИСЛОВОДСК, ООО `РУССКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ`, ООО `АГАМА РОЯЛ ГРИНЛАНД`, ООО `МИР ЗАМОРОЗКИ`, ООО `АГРОХОЛОД`, ООО `САРАТОВ-ХОЛОД ПЛЮС`
Темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов в 2018 г. – 6 мес.2022 г. говорят о том, что в натуральном выражении рынок растет, при этом динамика объема российского рынка имеет линейный характер.
По данным "Анализа рынка замороженного картофеля в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг его продажи в регионе выросли на 51%: со 172,3 до 259,0 тыс т. Сокращение объема реализации отмечалось только в 2020 г – на 9% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса оказала сильное негативное влияние на рынок общепита, а, следовательно, и на рынок замороженного картофеля, поскольку рестораны быстрого питания, бургерные, фудкорты выступают основными покупателями продукции. Во время карантина большинство общественных заведений стран СНГ были вынуждены на какое-то время прекратить работу, при этом далеко не все смогли оперативно переориентироваться на доставку готовых блюд или работу навынос. Часть предприятий общепита понесла огромные убытки и, не выдержав нарастающей конкуренции, ушла с рынка.
По данным «Анализа рынка замороженного картофеля в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг его продажи в стране выросли в 1,5 раза: со 119,4 тыс т до 181,2 тыс т. Росту реализации способствовало развитие сетей ресторанов быстрого питания, которые являются основными потребителями картофеля фри. Ускорение темпов жизни и тенденция увеличения занятости женщин ведут к постепенному росту рынка ресторанных услуг в России. Увеличивается число заведений общественного питания в регионах России, расширяется сегмент доступных ресторанов быстрого питания.