43 500 ₽
Демоверсия
Рынок интернет-торговли в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Рынок интернет-торговли в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 21 июня 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69361
43 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Рынок интернет-торговли в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г.

Комплексное исследование «Рынок интернет-торговли в России: исследование и прогноз до 2025 г.» содержит оценку количественных и качественных индикаторов рынка, описание структуры, географии, аудитории и прогноз развития рынка интернет-торговли до 2025 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка интернет-торговли как:

Объем и динамика рынка  интернет-торговли в России, направление основного тренда развития рынка и темпов роста.

Объем и динамика видовой структуры интернет-торговли в России, направление общей динамики и темпов роста.

Структура  интернет-торговли в целом по России, федеральным округам  и регионам.

Структура  интернет-торговли по ассортиментным группам.

Описание российской аудитории.

Оценка среднего чека по ассортиментным группам

Рейтинги участников рынка  интернет-торговли в России, состояние их финансовых показателей – объем  продаж, объем заказов, средний чек.

Прогноз развития рынка интернет-торговли в России

Развернуть
Содержание

1    Интернет-торговля в России
1.1    Динамика и объем интернет-торговли
1.2    Интернет-торговля по видам
1.3    Динамика интернет-торговли по месяцам
1.4    Структура интернет-торговли по федеральным округам
1.5    Структура интернет-торговли по регионам
1.6    Структура интернет-торговли по товарным группам
1.7    Аудитория интернет-торговли
1.7.1    Количество интернет-пользователей
1.7.2    Частота покупок
1.7.3    Виды устройств
1.7.4    Способы оплаты
1.7.5    Поведение интернет-пользователей перед покупкой
1.7.6    Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок
1.8    Средние чеки интернет-торговли по товарным группам
2    Прогноз развития интернет-торговли в России, 2021-2025 гг.
2.1    Консенсус-прогноз развития экономики России
2.2    Прогноз рынка интернет-торговли
3    Крупнейшие интернет-магазины в России
3.1    Рейтинг интернет-магазинов по объему продаж
3.2    Рейтинг интернет-магазинов по количеству заказов
3.3    Рейтинг интернет-магазинов по среднему чеку
3.4    Показатели интернет-торговли по категориям интернет-магазинов
4    Источники информации

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Интернет-торговля в России в 2016-2020 гг., млрд. руб. 
Диаграмма 2. Структура интернет-торговли в России, по видам, 2016-2020 гг., % 
Диаграмма 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб. 
Диаграмма 4. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., % 
Диаграмма 5. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., % 
Диаграмма 6. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., % 
Диаграмма 7. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., % 
Диаграмма 8. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., % 
Диаграмма 9. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., % 
Диаграмма 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел. 
Диаграмма 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., % 
Диаграмма 12. Структура интернет-торговли по видам устройств, 2020 г., % 
Диаграмма 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., % 
Диаграмма 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., % 
Диаграмма 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., % 
Диаграмма 16. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Диаграмма 17. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на трансграничном рынке , по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Диаграмма 18. Прогноз интернет-торговли в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 19. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 
Диаграмма 20. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 
Диаграмма 21. Средний чек в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 
Диаграмма 22. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., % 
Диаграмма 23. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., %
 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Интернет-торговля в России в 2016-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 2. Динамика интернет-торговли в России, по видам, 2016-2020 гг., млрд. руб. 
Таблица 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 4. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 5. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 6. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 7. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 8. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 9. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел.
Таблица 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., %
Таблица 12. Структура интернет-торговли по видам устройств, 2020 г., %
Таблица 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., %
Таблица 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., %
Таблица 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., %
Таблица 16. Средние чеки интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Таблица 17. Средние чеки интернет-торговли на трансграничном рынке*, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Таблица 18. Консенсус-прогнозы на 2021-2027 годы.
Таблица 19. Прогноз интернет-торговли в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 20. Рейтинг интернет-магазинов в России по объему продаж, 2020 г., млн. руб.
Таблица 21. Рейтинг интернет-магазинов в России по количеству заказов, 2020 г., тыс. шт.
Таблица 22. Рейтинг интернет-магазинов в России по среднему чеку, 2020 г., руб.
Таблица 23. Показатели интернет-торговли по категориям интернет-магазинов, 2020 г., млн. руб., тыс. шт., руб.
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще