КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса птицы (кур) в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса птицы (кур) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мяса птицы (кур). База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Тенденции внутреннего производства |
15 |
§2.1. Динамика изменения производственных затрат по видам животных |
15 |
§2.2. Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов |
19 |
2.2.1. Сырье |
19 |
2.2.2. Способы закупки |
23 |
2.2.3. Основные производители кормов |
23 |
§2.3. Стандартная периодичность кормления, основные породы кур, система и цепь поставки объекта кормления |
28 |
2.3.1. Основные породы |
29 |
2.3.2. Периодичность кормления |
31 |
§2.4. Метод утилизации экскрементов |
32 |
§2.5. Основная схема распространения кур |
36 |
§2.6. Динамика изменения отпускных цен производителей на живую птицу (куриц) |
38 |
§2.7. Соблюдение гигиенических норм в цехах убоя и переработки птицы |
38 |
§2.8. Проблемы и задачи в производстве |
41 |
2.8.1. Объемы производства |
45 |
§2.9. Обзор ведущих компаний-производителей мяса кур |
47 |
§2.10. Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет |
50 |
§2.11. Будущие перспективы внутреннего производства мяса |
56 |
Глава 3. Тенденции экспорта и импорта |
59 |
§3.1. Объемы импорта и экспорта мяса кур |
59 |
3.1.1. Общие объемы импорта и экспорта |
59 |
3.1.2. Импорт и экспорт – страны ЕАЭС |
59 |
3.1.3. Импорт и экспорт – без стран ЕАЭС |
61 |
§3.2. Основные транспортные маршруты, связанные с импортом/экспортом |
66 |
§3.3. Развитие бизнеса крупных экспортно-импортных компаний и производителей на экспорт мяса кур |
68 |
§3.4. Транспортные маршруты, способы транспортировки, срок доставки, стоимость транспортировки |
75 |
§3.5. Обзор производителей, обрабатывающих экспортную продукцию |
78 |
§3.6. Будущие перспективы импорта и экспорта |
81 |
§3.7. Проблемы и задачи, связанные с экспортом |
85 |
Глава 4. Потребление |
88 |
§4.1. Динамика изменения оптовых и розничных цен |
88 |
§4.2. Структура потребления мяса кур |
92 |
§4.3. Будущие перспективы потребления мяса кур на внутреннем рынке |
93 |
Глава 5. Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт |
94 |
§5.1. Влияние на производство |
94 |
§5.2. Влияние на производственную мощность |
97 |
§5.3. Влияние на объемы импорта/экспорта, импортно-экспортные цены, и основные страны импорта /экспорта |
98 |
§5.4. Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности |
100 |
Глава 6. Другое |
103 |
§6.1. Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию |
103 |
§6.2. Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей, кооперативов или экспортеров, список органов власти для мясной отрасли, описание роли и ссылки на сайт этих объединений и органов |
107 |
§6.3. Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта/экспорта и т.д. |
110 |
Таблицы
Таблица 1. Затраты на разведение сельскохозяйственной птицы в России, тыс. руб.
Таблица 2. Требования к качеству сырья для комбикорма
Таблица 3. Классификация рецептов комбикормов для разных видов животных
Таблица 4. Топ-25 производителей комбикормов в России, тыс. тонн
Таблица 5. Топ производителей мяса в России, тыс. тонн
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур с учетом стран ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур, страны ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса по видам и странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 9. Объем импорта в Россию мяса кур по странам происхождения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 10. Объем экспорта из России мяса кур по странам назначения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур по производителям в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем экспорта из России мяса кур по производителям странам назначения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 13. Основные экспортеры мяса из России
Таблица 14. Каналы продаж мяса кур
Таблица 15. Список запрещенных к ввозу в Россию санкционных товаров
Таблица 16. Основные союзы и ассоциации, органы власти на рынке мяса в России
Диаграммы
Диаграмма 1. Уровни рентабельности производства мяса птицы (без промпереработки, без учета субсидий) в России, %
Диаграмма 2. Объем и темп прироста производства комбикорма для сельскохозяйственной птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства премиксов для птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 4. Цены производителей и темп прироста на сельскохозяйственную птицу в России, руб/тонна и %.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства замороженного и охлажденного мяса птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 6. Доли категорий в объеме производства мяса птицы в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта мяса кур в России, тонн и %.
Диаграмма 8. Доли основных транспортных маршрутов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли основных транспортных маршрутов в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Динамика оптовых цен на мясо кур в России, руб./кг. и %
Диаграмма 11. Потребительские цены на охлажденную и замороженную курицу в России, руб./кг. и %
Диаграмма 12. Потребительские цены на куриные окорочка в России, руб./кг. и %.
Диаграмма 13. Схема работы АО «Российский экспортный центр»
Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.
Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.
Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.