Бесплатно
Демоверсия
Исследование рынка онлайн-классифайдов недвижимости
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Исследование рынка онлайн-классифайдов недвижимости

Дата выпуска: 17 июня 2021
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69218
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Агентство «РБК Исследования рынков» в провело исследование рынка онлайн-классифайдов недвижимости в России. Результаты исследования предоставляются бесплатно.

 
 
Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Анализ рынка онлайн-классифайдов недвижимости 3
Оценка объема рынка онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир 3
Прогноз развития рынка онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир на 2021 год 8
M&A сделки с онлайн-классифайдами 10
Сравнительная характеристика игроков рынка 11
Исследование потребителей услуг классифайдов недвижимости 13
Популярные ресурсы при продаже / покупке / аренде квартир 13
Факторы выбора онлайн-классифайдов недвижимости 21
Рейтинг самых востребованных онлайн-классифайдов недвижимости 22
Планы россиян относительно покупки / продажи квартиры 38
Профили крупнейших игроков рынка 49
Avito 49
Domofond.ru 51
Яндекс.Недвижимость 52
ЦИАН 54
Юла 56
Из рук в руки 58
МИРКВАРТИР 60
Move.ru 62
ДомКлик 64
N1 66
Этажи 68
Cписок диаграмм 70
Список таблиц 74
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Оценка объема рынка онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир, 2018 – 2020 гг., ₽ млн (без учета НДС), % 4
Рис. 2. Оценка структуры объема рынка онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир, 2020 г., % 4
Рис. 3. Оценка долей крупнейших игроков на рынке онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир, 2020 г., % 6
Рис. 4. Самые востребованные онлайн-классифайды недвижимости среди россиян, Россия 100 тыс.+, % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 7
Рис. 5. Оценка долей крупнейших игроков на рынке онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир на основе данных всероссийского социологического опроса, 2021 г., % 8
Рис. 6. Прогноз объема рынка онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир на 2021 г., ₽ млн (без учета НДС), % 10
Рис. 7. Наличие у рассмотренных классифайдов объявлений об аренде, возможности размещения платных объявлений, юридического сопровождения и проверки квартир, среди 23 рассмотренных сайтов объявлений 12
Рис. 8. «Заключали ли Вы сделки по покупке / продаже / аренде квартир за последние 3 года (2019 – 2021 гг.)?», % от опрошенных россиян 13
Рис. 9. «Какими ресурсами Вы пользовались при ПОИСКЕ квартиры для покупки?», % от опрошенных россиян, купивших квартиру за последние 3 года 14
Рис. 10. «С помощью какого ресурса Вы нашли квартиру для ПОКУПКИ?», % от опрошенных россиян, купивших квартиру за последние 3 года 15
Рис. 11. «Какими ресурсами Вы пользовались для поиска ПОКУПАТЕЛЯ на квартиру?», % от опрошенных россиян, продавших квартиру за последние 3 года 16
Рис. 12. «С помощью какого ресурса Вы смогли ПРОДАТЬ квартиру?», % от опрошенных россиян, продавших квартиру за последние 3 года 17
Рис. 13. «Какими ресурсами Вы пользовались для СДАЧИ/АРЕНДЫ квартиры?», % от опрошенных россиян, сдававших / арендовавших квартиру за последние 3 года 18
Рис. 14. «С помощью какого ресурса Вы смогли СДАТЬ/АРЕНДОВАТЬ квартиру?», % от опрошенных россиян, сдававших / арендовавших квартиру за последние 3 года 19
Рис. 15. «Какими ресурсами Вы пользовались для поиска / размещения объявлений о продаже / покупке / аренде квартиры?», % от опрошенных россиян, размещавших / смотревших объявления, но не совершивших сделки 20
Рис. 16. «Что Вас привлекает в сайтах объявлений?», % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 22
Рис. 17. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», Россия 100 тыс.+, % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 24
Рис. 18. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», Россия 100 тыс.+, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 25
Рис. 19. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», Россия 100 тыс.+, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 25
Рис. 20. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», Москва, % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 26
Рис. 21. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», Москва, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 27
Рис. 22. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», Москва, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 28
Рис. 23. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», Московская область, % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 29
Рис. 24. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», Московская область, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 30
Рис. 25. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», Московская область, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 30
Рис. 26. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», Санкт-Петербург, % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 31
Рис. 27. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», Санкт-Петербург, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 32
Рис. 28. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», Санкт-Петербург, % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 32
Рис. 29. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 33
Рис. 30. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 34
Рис. 31. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 34
Рис. 32. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 35
Рис. 33. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 36
Рис. 34. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 36
Рис. 35. «Какими сайтами объявлений Вы пользовались (размещали / просматривали объявления)?», города до 500 тыс. чел., % от опрошенных, которые использовали сайты объявлений для покупки / продажи / аренды / сдачи квартиры 37
Рис. 36. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось найти квартиру для покупки / покупателя Вашей квартиры (последняя совершенная сделка)?», города до 500 тыс. чел., % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и купили / продали квартиру за последние 3 года 38
Рис. 37. «С помощью какого сайта объявлений Вам удалось сдать / снять квартиру (последняя совершенная сделка)?», города до 500 тыс. чел., % от опрошенных, которые обращались к сайтам объявлений и арендовали / сдали в аренду квартиру за последние 3 года 38
Рис. 38. «Намерены ли Вы приобрести / продать квартиру в ближайшие 3 года?», % от опрошенных россиян 39
Рис. 39. «Какими ресурсами Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», % от опрошенных россиян, планирующих купить / продать квартиру 40
Рис. 40. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», Россия 100 тыс.+, % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 42
Рис. 41. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», Москва, % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 43
Рис. 42. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», Московская область, % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 44
Рис. 43. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», Санкт-Петербург, % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 45
Рис. 44. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 46
Рис. 45. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», города 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 47
Рис. 46. «Какими сайтами объявлений Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», города до 500 тыс. чел., % от опрошенных, которые скорее всего выберут сайты объявлений для покупки / продажи квартиры 48
Рис. 47. Ключевые показатели деятельности портала AVITO, апрель 2021 г. 50
Рис. 48. Ключевые показатели деятельности портала Domofond.ru, апрель 2021 г. 51
Услуга проверки квартиры и юридического сопровождения сделок отсутствует.       Рис. 49. Ключевые показатели деятельности портала «Яндекс.Недвижимость», апрель 2021 г. 52
Рис. 50. Ключевые показатели деятельности портала «ЦИАН», апрель 2021 г. 55
Рис. 51. Ключевые показатели деятельности портала «Юла», апрель 2021 г. 57
Рис. 52. Ключевые показатели деятельности портала «Из рук в руки», апрель 2021 г. 59
Рис. 53. Ключевые показатели деятельности портала «МИРКВАРТИР», апрель 2021 г. 61
Рис. 54. Ключевые показатели деятельности портала Move.ru, апрель 2021 г. 63
Рис. 55. Ключевые показатели деятельности портала «ДомКлик», апрель 2021 г. 65
Рис. 56. Ключевые показатели деятельности портала N1, апрель 2021 г. 67
Рис. 57. Ключевые показатели деятельности портала «Этажи», апрель 2021 г. 69
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Оценка долей крупнейших игроков на рынке онлайн-классифайдов недвижимости в сегменте квартир на основе данных всероссийского социологического опроса, 2021 г., % по географическим зонам 8
Табл. 2. M&A сделки на российском рынке онлайн-классифайдов недвижимости 10
Табл. 3. Наличие у рассмотренных классифайдов объявлений об аренде, возможности размещения платных объявлений, юридического сопровождения и проверки квартир 12
Табл. 4. «Какими ресурсами Вы пользовались при ПОИСКЕ квартиры для покупки?», % от опрошенных россиян, купивших квартиру за последние 3 года, в зависимости от их социально-демографических характеристик 14
Табл. 5. «Какими ресурсами Вы пользовались для поиска ПОКУПАТЕЛЯ на квартиру?», % от опрошенных россиян, продавших квартиру за последние 3 года, в зависимости от их социально-демографических характеристик 16
Табл. 6. «Какими ресурсами Вы пользовались для СДАЧИ/АРЕНДЫ квартиры?», % от опрошенных россиян, сдававших / арендовавших квартиру за последние 3 года, в зависимости от их социально-демографических характеристик 18
Табл. 7. «Какими ресурсами Вы пользовались для поиска / размещения объявлений о продаже / покупке / аренде квартиры?», % от опрошенных россиян, размещавших / смотревших объявления, но не совершивших сделки, в зависимости от их социально-демографических характеристик 20
Табл. 8. «Намерены ли Вы приобрести / продать квартиру в ближайшие 3 года?», % от опрошенных россиян в зависимости от их социально-демографических характеристик 39
Табл. 9. «Какими ресурсами Вы скорее всего воспользуетесь при ПОКУПКЕ / ПРОДАЖЕ квартиры?», % от опрошенных россиян, планирующих купить / продать квартиру, в зависимости от их социально-демографических характеристик 40
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще