Задача исследования: проанализировать рынок товаров для детей и составить прогноз дальнейшего его развития до 2024 года.
Основные составляющие исследования:
Факторы, влияющие на развитие рынка пазогребневых межкомнатных перегородок:
Рассмотрены профили крупнейших производителей пазогребневых плит в России, с описанием компаний, бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках:
2. Тенденции на рынке
3. Цены на пазогребневые межкомнатные перегородки
4. Прогноз рынка:
Текстовая часть исследования содержит 140 страниц.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ И ИХ ОПИСАНИЕ 7
2.1. ОБЩИЕ ХАРАКТИЕРИСТИКИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ 7
2.1.1. Гипсовые пазогребневые плиты 10
2.1.2. Силикатные пазогребневые плиты 11
2.1.3. Газобетонные пазогребневые плиты 11
2.2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ 12
2.2. СРАВНЕНИЕ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ 14
3. РЫНОК ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МЕЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ 18
3.1. ПРОИЗВОДСТВО ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ 18
3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 19
3.2.1. Объем работ по виду деятельности «Строительство» 19
3.2.2. Инвестиции в строительную отрасль 26
3.2.3. Основные параметры жилищного фонда 31
3.2.4. Объем и динамика площади ввода зданий в России 35
3.2.5. Общий строительный объем введенных зданий в России 37
3.2.6. Объем и динамика количества введенных зданий в России 39
3.2.7. Факторы, влияющие на рынок жилой недвижимости в России 53
3.2.8. Государственная поддержка населения 58
3.3. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ 62
3.3.1. Рынок изделий из гипса строительного 62
3.3.2. Рынок кирпича строительного 64
3.3.3. Рынок сэндвич-панелей 66
3.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ 67
4. ЦЕНЫ НА ПАЗОГРЕБНЕВЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ 70
5. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МАЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ 74
5.1. ООО «КНАУФ ГИПС» 74
5.1.1. Общая характеристика 74
5.1.2. Бухгалтерский баланс 76
5.1.3. Отчет о прибылях и убытках 78
5.2. ООО «ВОЛМА» 79
5.2.1. Общая характеристика 79
5.2.2. Бухгалтерский баланс 82
5.2.3. Отчет о прибылях и убытках 84
5.3. ООО «ФИРМА РУСЕАН» 85
5.3.1. Общая характеристика 85
5.3.2. Бухгалтерский баланс 87
5.3.3. Отчет о прибылях и убытках 89
5.4. ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ» 90
5.4.1. Общая характеристика 90
5.4.2. Бухгалтерский баланс 91
5.4.3. Отчет о прибылях и убытках 93
5.5. ООО «ЭКО» 94
5.5.1. Общая характеристика 94
5.5.2. Бухгалтерский баланс 96
5.5.3. Отчет о прибылях и убытках 98
5.6. ООО «МАГМА» 99
5.6.1. Общая характеристика 99
5.6.2. Бухгалтерский баланс 100
5.6.3. Отчет о прибылях и убытках 102
5.7. ОАО «ГИПСОБЕТОН» 103
5.7.1. Общая характеристика 103
5.7.2. Бухгалтерский баланс 104
5.7.3. Отчет о прибылях и убытках 106
5.8. ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД» 107
5.8.1. Общая характеристика 107
5.8.2. Бухгалтерский баланс 108
5.8.3. Отчет о прибылях и убытках 110
5.9. АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ» 111
5.9.1. Общая характеристика 111
5.9.2. Бухгалтерский баланс 112
5.9.3. Отчет о прибылях и убытках 114
5.10. ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» 115
5.10.1. Общая характеристика 115
5.10.2. Бухгалтерский баланс 117
5.10.3. Отчет о прибылях и убытках 121
6. ПРОГНОЗ РЫНКА ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МЕЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ В 2021-2025 ГГ. 122
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 123
ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ 6428-2018 126
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика производства пазогребневых гипсовых плит в России в натуральном выражении (О), 2016-2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 2. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в России, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 3. Структура выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе федеральных округов России, 2020 г., %
Диаграмма 4. Структура выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов России, 2020 г., %
Диаграмма 5. Объем и динамика инвестиций в отрасль строительства в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 7. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 8. Объем и динамика жилищного фонда в России, млн. кв. метров
Диаграмма 9. Объем и динамика площади ввода зданий в России, 2016-2020 гг., тыс. кв. метров
Диаграмма 10. Структура общей площади введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %
Диаграмма 11. Объем и динамика общего строительного объема введенных зданий в России, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.
Диаграмма 12. Структура общего строительного объема введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %
Диаграмма 13. Объем и динамика количества введенных зданий в России, 2016-2020 гг., ед.
Диаграмма 14. Структура количества введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %
Диаграмма 15. Количество введённых в действие жилых зданий в России, 2016-2020 гг., ед.
Диаграмма 16. Динамика строительного объёма введённых в действие жилых зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.
Диаграмма 17. Динамика общей площади введённых в действие жилых зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Диаграмма 18. Количество введённых в действие коммерческих зданий в России, 2016-2020 гг., ед.
Диаграмма 19. Динамика строительного объёма введённых в действие коммерческих зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.
Диаграмма 20. Динамика общей площади введённых в действие коммерческих зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Диаграмма 21. Количество введённых в действие зданий для образовательных учреждений в России, 2016-2020 гг., ед.
Диаграмма 22. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.
Диаграмма 23. Динамика общей площади введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Диаграмма 24. Количество введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения в России, 2016-2020 гг., ед.
Диаграмма 25. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.
Диаграмма 26. Динамика общей площади введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Диаграмма 27. Объем и динамика численности населения России, 2016-2020 гг., млн. чел.
Диаграмма 28. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, 2016-2020 гг., руб./мес.
Диаграмма 29. Структура денежных доходов населения России, 2020 г., %
Диаграмма 30. Объем и динамика рынка изделий из гипса строительного в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 31. Объем и динамика рынка изделий из гипса строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 32. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 33. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 34. Объем и динамика рынка сэндвич-панелей в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 35. Прогноз производства пазогребневых гипсовых плит в России в натуральном выражении, 2021 (П)-2025 (П) гг., тыс. кв. м
Список таблиц
Таблица 1. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе федеральных округов и регионов России, 2020 г, млн. руб.
Таблица 2. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя России по федеральным округам и регионам, кв. м.
Таблица 5. Основные параметры ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, 2016-2020 гг.
Таблица 6. Объем и динамика общей площади введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Таблица 7. Объем и динамика общего строительного объема введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.
Таблица 8. Объем и динамика количества введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., ед.
Таблица 9. Объем и динамика ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России, 2016-2020 гг., тыс. кв. м.
Таблица 10. Структура среднедушевых денежных доходов по федеральным округам и регионам России, 2016-2020 гг., руб./мес.
Таблица 11. Целевые индикаторы государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2018-2025 годы
Таблица 12. Структура рынка изделий из гипса строительного в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. кв. м
Таблица 13. Структура рынка изделий из гипса строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.
Таблица 14. Структура рынка кирпича строительного в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн
Таблица 15. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.
Таблица 16. Структура рынка сэндвич-панелей в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн
Таблица 17. Цены на плиты пазогребневые в СтройСнаб
Таблица 18. Цены на плиты пазогребневые в LeroyMerlin
Таблица 19. Цены на плиты пазогребневые в Стройхолдинг
Таблица 20. Цены на плиты пазогребневые в СигмаТрейд
Таблица 21. Цены на плиты пазогребневые в интернет-магазине «100мешков»
Таблица 22. Цены на плиты пазогребневые в магазине Стройку-Альфа
Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «ВОЛМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВОЛМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «ФИРМА РУСЕАН», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФИРМА РУСЕАН», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 29. Бухгалтерский баланс ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «ЭКО», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЭКО», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «МАГМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАГМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 35. Бухгалтерский баланс ОАО «ГИПСОБЕТОН», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках ОАО «ГИПСОБЕТОН», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 39. Бухгалтерский баланс АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 41. Бухгалтерский баланс ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ», 2018-2020 гг., тыс. руб.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».