39 000 ₽
Демоверсия
Рынок пазогребневых межкомнатных перегородок в России и прогноз на 2021-2025 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок пазогребневых межкомнатных перегородок в России и прогноз на 2021-2025 гг.

Дата выпуска: 4 июня 2021
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68953
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования: проанализировать рынок товаров для детей и составить прогноз дальнейшего его развития до 2024 года.

 

Основные составляющие исследования:

  • Описание общих характеристик пазогребневых межкомнатных перегородок по видам. Сравнение пазогребневых межкомнатных перегородок с другими строительными материалами
  • Анализ факторов влияющих на рынок пазогребневых межкомнатных перегородок, анализ смежных рынков
  • Тенденции на рынке стройматериалов, перспективы пазогребневых плит
  • Анализ цен на рынке пазогребневых плит
  • Представлен прогноз развития рынка на 2021-2025 гг.

 

Факторы, влияющие на развитие рынка пазогребневых межкомнатных перегородок:

  • В 2020 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли строительства среди крупных и средних организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • По оценке экспертов, в 2020 году объем производства пазогребневых гипсовых плит в России составил *** млн. кв. м., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • В структуре общей площади введенных зданий в России в 2020 году по видам наибольший объем занимают жилые здания, жилые помещения в нежилых зданиях и жилые дома, построенные населением – *** млн. м. кв. Далее следуют нежилые здания с объемом введенной площади в размере *** млн. м. кв. На сельскохозяйственные здания приходится *** млн. м. кв. введенной площади.
  • В структуре российского рынка игрушек доля продукции отечественного производства составляет всего ***%, в то время как доля импортной продукции превалирует и составляет ***%.
  • Среди материалов стен лидером по вводу общей площади жилых домов в России является кирпич – *** млн. кв. м., далее следуют монолитные стены – *** млн. кв. м. Замыкают тройку лидеров прочие стены – *** млн. кв. м.
  • Объем рынка кирпича строительного в России в 2020 году составил *** млн. тонн в натуральном выражении, что на ***% ниже показателя предыдущего года.

 

Рассмотрены профили крупнейших производителей пазогребневых плит в России, с описанием компаний, бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках:

  • ООО «КНАУФ ГИПС»
  • ООО «ВОЛМА»
  • ООО «ФИРМА РУСЕАН»
  • ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ»
  • ООО «ЭКО»
  • ООО «МАГМА»
  • ОАО «ГИПСОБЕТОН»
  • ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД»
  • АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ»
  • ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

 

2. Тенденции на рынке

  • Межкомнатные (не несущие) перегородки из кирпича сегодня уходят в прошлое в ремонте и строительстве. Проще воспользоваться пазогребневыми плитами, и быстрота проведения ремонта или строительства увеличивается в разы.
  • Цены на строительные материалы в нашей стране продолжают расти. Среди важнейших характеристик строящегося здания на первом месте стоят продолжительность строительства и сумма затрат.
  • Резкий рост производства пазогребневых гипсовых плит приходится на 2011-2012 года (до 30%). В дальнейшем, наблюдается стабилизация рынка.
  • В основном, на рынке пазогребневых плит преобладают изделия из гипса.
  • Силикатные пазогребневые плиты менее распространены среди производителей.
  • Пазогребневые плиты под торговой маркой «Волма» занимают больше половины отечественного рынка и пользуются растущим спросом.

 

3. Цены на пазогребневые межкомнатные перегородки

  • Средняя цена на пазогребные плиты в строительном гипермаркете СтройСнаб составляет *** руб./шт. Средняя цена на пазогребные плиты влагостойкие составляет *** руб./шт.
  • Средняя цена силикатной пазагребневой плиты составляет *** руб./шт.
  • Средняя цена на пазогребные плиты в интернет-магазине «100мешков» составляет *** руб./шт. Средняя цена на пазогребные плиты влагостойкие составляет *** руб./шт.
  • На сегодняшний день на рынке средняя цена пазогребных плит составляет *** руб./шт. Средняя цена на влагостойкие пазогребные плиты составляет *** руб./шт.

 

4. Прогноз рынка:

  • По мнению экспертов, объем производства пазогребневых гипсовых плит в России в натуральном выражении к 2025 году составит порядка *** млн. кв. м.

Текстовая часть исследования содержит 140 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 35 шт.
  • Таблицы – 42 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ И ИХ ОПИСАНИЕ   7

2.1. ОБЩИЕ ХАРАКТИЕРИСТИКИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ   7

2.1.1. Гипсовые пазогребневые плиты   10

2.1.2. Силикатные пазогребневые плиты   11

2.1.3. Газобетонные пазогребневые плиты   11

2.2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ   12

2.2. СРАВНЕНИЕ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ   14

3. РЫНОК ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МЕЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ   18

3.1. ПРОИЗВОДСТВО ПАЗОГРЕБНЕВЫХ ПЛИТ   18

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ   19

3.2.1. Объем работ по виду деятельности «Строительство»   19

3.2.2. Инвестиции в строительную отрасль   26

3.2.3. Основные параметры жилищного фонда   31

3.2.4. Объем и динамика площади ввода зданий в России   35

3.2.5. Общий строительный объем введенных зданий в России   37

3.2.6. Объем и динамика количества введенных зданий в России   39

3.2.7. Факторы, влияющие на рынок жилой недвижимости в России   53

3.2.8. Государственная поддержка населения   58

3.3. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ   62

3.3.1. Рынок изделий из гипса строительного   62

3.3.2. Рынок кирпича строительного   64

3.3.3. Рынок сэндвич-панелей   66

3.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ   67

4. ЦЕНЫ НА ПАЗОГРЕБНЕВЫЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ   70

5. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МАЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ   74

5.1. ООО «КНАУФ ГИПС»   74

5.1.1. Общая характеристика   74

5.1.2. Бухгалтерский баланс   76

5.1.3. Отчет о прибылях и убытках   78

5.2. ООО «ВОЛМА»   79

5.2.1. Общая характеристика   79

5.2.2. Бухгалтерский баланс   82

5.2.3. Отчет о прибылях и убытках   84

5.3. ООО «ФИРМА РУСЕАН»   85

5.3.1. Общая характеристика   85

5.3.2. Бухгалтерский баланс   87

5.3.3. Отчет о прибылях и убытках   89

5.4. ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ»   90

5.4.1. Общая характеристика   90

5.4.2. Бухгалтерский баланс   91

5.4.3. Отчет о прибылях и убытках   93

5.5. ООО «ЭКО»   94

5.5.1. Общая характеристика   94

5.5.2. Бухгалтерский баланс   96

5.5.3. Отчет о прибылях и убытках   98

5.6. ООО «МАГМА»   99

5.6.1. Общая характеристика   99

5.6.2. Бухгалтерский баланс   100

5.6.3. Отчет о прибылях и убытках   102

5.7. ОАО «ГИПСОБЕТОН»   103

5.7.1. Общая характеристика   103

5.7.2. Бухгалтерский баланс   104

5.7.3. Отчет о прибылях и убытках   106

5.8. ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД»   107

5.8.1. Общая характеристика   107

5.8.2. Бухгалтерский баланс   108

5.8.3. Отчет о прибылях и убытках   110

5.9. АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ»   111

5.9.1. Общая характеристика   111

5.9.2. Бухгалтерский баланс   112

5.9.3. Отчет о прибылях и убытках   114

5.10. ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»   115

5.10.1. Общая характеристика   115

5.10.2. Бухгалтерский баланс   117

5.10.3. Отчет о прибылях и убытках   121

6. ПРОГНОЗ РЫНКА ПАЗОГРЕБНЕВЫХ МЕЖКОМНАТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК В РОССИИ В 2021-2025 ГГ.   122

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   123

ПРИЛОЖЕНИЕ ГОСТ 6428-2018   126

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства пазогребневых гипсовых плит в России в натуральном выражении (О), 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 2. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в России, 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 3. Структура выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе федеральных округов России, 2020 г., %

Диаграмма 4. Структура выполненных работ по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов России, 2020 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика инвестиций в отрасль строительства в России, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 7. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика жилищного фонда в России, млн. кв. метров

Диаграмма 9. Объем и динамика площади ввода зданий в России, 2016-2020 гг., тыс. кв. метров

Диаграмма 10. Структура общей площади введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %

Диаграмма 11. Объем и динамика общего строительного объема введенных зданий в России, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.

Диаграмма 12. Структура общего строительного объема введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %

Диаграмма 13. Объем и динамика количества введенных зданий в России, 2016-2020 гг., ед.

Диаграмма 14. Структура количества введенных зданий в России по видам, 2020 гг., %

Диаграмма 15. Количество введённых в действие жилых зданий в России, 2016-2020 гг., ед.

Диаграмма 16. Динамика строительного объёма введённых в действие жилых зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.

Диаграмма 17. Динамика общей площади введённых в действие жилых зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Диаграмма 18. Количество введённых в действие коммерческих зданий в России, 2016-2020 гг., ед.

Диаграмма 19. Динамика строительного объёма введённых в действие коммерческих зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.

Диаграмма 20. Динамика общей площади введённых в действие коммерческих зданий, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Диаграмма 21. Количество введённых в действие зданий для образовательных учреждений в России, 2016-2020 гг., ед.

Диаграмма 22. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.

Диаграмма 23. Динамика общей площади введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Диаграмма 24. Количество введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения в России, 2016-2020 гг., ед.

Диаграмма 25. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2016-2020 гг., тыс. м. куб.

Диаграмма 26. Динамика общей площади введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Диаграмма 27. Объем и динамика численности населения России, 2016-2020 гг., млн. чел.

Диаграмма 28. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, 2016-2020 гг., руб./мес.

Диаграмма 29. Структура денежных доходов населения России, 2020 г., %

Диаграмма 30. Объем и динамика рынка изделий из гипса строительного в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 31. Объем и динамика рынка изделий из гипса строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 32. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн

Диаграмма 33. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 34. Объем и динамика рынка сэндвич-панелей в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн

Диаграмма 35. Прогноз производства пазогребневых гипсовых плит в России в натуральном выражении, 2021 (П)-2025 (П) гг., тыс. кв. м

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе федеральных округов и регионов России, 2020 г, млн. руб.

Таблица 2. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли строительства в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя России по федеральным округам и регионам, кв. м.

Таблица 5. Основные параметры ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, 2016-2020 гг.

Таблица 6. Объем и динамика общей площади введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Таблица 7. Объем и динамика общего строительного объема введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., тыс. м. кв.

Таблица 8. Объем и динамика количества введенных зданий в России по видам, 2016-2020 гг., ед.

Таблица 9. Объем и динамика ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России, 2016-2020 гг., тыс. кв. м.

Таблица 10. Структура среднедушевых денежных доходов по федеральным округам и регионам России, 2016-2020 гг., руб./мес.

Таблица 11. Целевые индикаторы государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2018-2025 годы

Таблица 12. Структура рынка изделий из гипса строительного в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Таблица 13. Структура рынка изделий из гипса строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура рынка кирпича строительного в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн

Таблица 15. Объем и динамика рынка кирпича строительного в России в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., млн. руб.

Таблица 16. Структура рынка сэндвич-панелей в России в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тыс. тонн

Таблица 17. Цены на плиты пазогребневые в СтройСнаб

Таблица 18. Цены на плиты пазогребневые в LeroyMerlin

Таблица 19. Цены на плиты пазогребневые в Стройхолдинг

Таблица 20. Цены на плиты пазогребневые в СигмаТрейд

Таблица 21. Цены на плиты пазогребневые в интернет-магазине «100мешков»

Таблица 22. Цены на плиты пазогребневые в магазине Стройку-Альфа

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «ВОЛМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВОЛМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «ФИРМА РУСЕАН», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФИРМА РУСЕАН», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «ЭКО», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЭКО», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «МАГМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАГМА», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Бухгалтерский баланс ОАО «ГИПСОБЕТОН», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках ОАО «ГИПСОБЕТОН», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «ПЕШЕЛАНСКИЙ ГИПСОВЫЙ ЗАВОД», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Бухгалтерский баланс АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ГИПСОВЫХ ИЗДЕЛИЙ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Бухгалтерский баланс ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще