39 000 ₽
Демоверсия
Рынок рекламы на Youtube в России в 2016-2020гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок рекламы на Youtube в России в 2016-2020гг.

Дата выпуска: 28 мая 2021
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68779
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования заключается в проведении анализа рынка интернет-рекламы и изучение сегмента интернет-рекламы на Youtube.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели:

  • Объем, динамика и структура рекламного рынка России;
  • Выручка в отрасли деятельности рекламных агентств в России;
  • Анализ рынка интернет рекламы;
  • Рынок рекламы на YouTube;
  • Рейтинг социальных сетей;
  • Описание социальной сети YouTube

 

1. Объем, динамика и структура рекламного рынка России.

  • По данным статистики, объем рекламного рынка в России составил *** млрд руб. в 2020 году, что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • В структуре рекламного рынка России по видам средств ее распространения наибольший объем приходится на рынок интернет рекламы – *** млрд. руб. Распространение рекламы через телевидение составляет *** млрд. руб. На Out of home рекламу приходится *** млрд. руб. Объем рынка радио рекламы составил *** млрд. руб. Наименьший объем рынка рекламы приходится на ее распространение через прессу – *** млрд. руб.
  • Распространение рекламы через прессу с каждым годом становится все менее популярным видом рекламы. За весь анализируемый период темпы роста были отрицательными, в 2020 году темп снижения составил - ***%.
  • При анализе динамики структуры рекламного рынка в России, можно отметить, что начиная с 2018 года интернет впервые стал самым крупным в годовом выражении медиасегментом рекламного рынка с долей в ***%, сместив на второе место телевидение – ***%.

 

2. Выручка в отрасли деятельности рекламных агентств в России.

  • В 2020 году объем выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • В структуре выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, наибольший объем приходится на Центральный федеральный округ – *** млрд. руб. Далее следует Северо-Западный федеральный округ – *** млрд. руб. На Приволжский федеральный округ приходится *** млрд. руб. выручки.
  • Наибольшую долю в структуре выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России в 2020 году по регионам занимала Москва – ***%. На втором месте Санкт-Петербург – ***%. Замыкает тройку лидеров Московская область – ***%.

 

3. Анализ рынка интернет рекламы.

  • По данным статистики, объем рынка интернет-рекламы в России составил *** млрд руб. в 2020 году, что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • Крупнейшими игроками сегмента интернет-рекламы являются публичные компании «Яндекс» и Mail.Ru Group.
  • По итогам 2020 г. у Яндекса на рекламный сегмент приходится около ***% общей выручки, у Mail.ru Group — *** %.

 

4. Рынок рекламы на YouTube.

  • Объем рынка рекламы на YouTube по итогам 2020 года составил около *** млрд рублей. Это в *** раза превышает прошлогодний показатель.
  • Также доля рекламного контента Youtube в России выросла с ***% до ***%.
  • В условиях пандемии рекламодатели активно перенаправили свои бюджеты в те каналы коммуникации, где выросла активность аудитории.
  • С 1 июня 2021 года во все видео на YouTubе, даже не подключенные к партнерской программе, видеохостинг будет вставлять рекламу. Об этом сообщается в разделе "Условия использования" на сайте компании.

 

5. Рейтинг социальных сетей.

  • В среднем люди проводят в социальных сетях *** часа *** минут.
  • По состоянию на 01.01.2021, в мире лидирует социальная сеть Facebook на которую приходится *** млрд. аудитории. Youtube занимает вторую строчку рейтинга с числом активных пользователей в размере *** млрд. человек.
  • С 2017 года по 2021 гг. число активных пользователей соцсетей выросло в *** раза – с *** до ***%. Количество тех, кто не пользуются соцсетями, сократилось с *** до ***%.
  • В России в соцсетях ежемесячно отправляют *** млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (данные на октябрь 2020), из них *** млн — во ВКонтакте.
  • Среди активных пользователей Instagram преобладают женщины — ***%. Во «ВКонтакте» и Facebook также больше женщин среди авторов — ***% и ***% соответственно. Мужчин больше в YouTube и Twitter — ***% и ***% соответственно.

 

6. Описание социальной сети YouTube.

  • Активная месячная аудитория YouTube в России продемонстрировала резкий скачок и выросла за год с ***млн до *** млн – теперь это третья по объему аудитория среди всех соцсетей в России.
  • Аудитория в России составляет *** млн пользователей.
  • Более ***% времени просмотра приходится на пользователей мобильных устройств.
  • Средняя стоимость за 1000 показов по воспроизведениям в России составляет 2,83$.
  • По данным статистики, люди во всем мире смотрят на YouTube в общей сложности один миллиард часов видео каждый день. Это примерно 8,4 минуты на человека в день.
  • В России в среднем пользователи проводят на YouTube 50 минут в день.
  • С 1 июня 2021 года во все видео на YouTubе, даже не подключенные к партнерской программе, видеохостинг будет вставлять рекламу.

 

Текстовая часть исследования содержит 112 страниц.

Исследование включает:

  • Диаграммы – 19 шт.
  • Таблицы – 20 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ   6

2.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ   6

2.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В РОССИИ   10

2.3. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ   15

2.4. СТРУКТУРА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПО ОСНОВНЫМ КОМПАНИЯМ   16

2.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ   19

2.6. РЫНОК РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE   25

2.6.1. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube   25

2.6.2. Тенденции развития рынка рекламы на YouTube   28

3. РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ   30

4. ОПИСАНИЕ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE   39

5. ВАРИАНТЫ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE КАНАЛЕ   44

6. БИРЖИ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE   55

7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАРАБОТОК НА YOUTUBE КАНАЛЕ   62

8. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА ВИДЕОБЛОГЕРА   69

9. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ОТКРЫТИЮ YOUTUBE КАНАЛА   74

10. ПОПУЛЯРНЫЕ И ПРИБЫЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА YOUTUBE   77

11. РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ   80

11.1. РЕЙТИНГ РУССКОЯЗЫЧНЫХ YOUTUBE-КАНАЛОВ   80

11.2. МИРОВОЙ РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ   101

12. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ВИДЕОКОНТЕНТА НА YOUTUBE   104

13. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   111

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рекламного рынка России, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рекламного рынка России по видам, 2020 г., %

Диаграмма 3. Динамика структуры рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России, млрд. руб., 2016-2020 гг., %

Диаграмма 5. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки Яндекса за 3 кв. 2020 г., %

Диаграмма 9. Структура выручки Mail.ru Groupза 3 кв. 2020 г., %

Диаграмма 10. Доля рынка интернет-рекламы у основных игроков, 2017 – 2020 гг., %

Диаграмма 11. Среднее значение цены клика для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., руб.

Диаграмма 12. Среднее значение CTR для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., %.

Диаграмма 13. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube в России, млрд. руб.

Диаграмма 14. Тематики YouTube каналов среди рекламодателей по доле рекламного контента, 2020 г., %

Диаграмма 15. Доля рекламного контента на Youtube в России, 2018- 2020 гг., %

Диаграмма 16. Предпочтения населения России в выборе социальных сетей, 2020 г. %.

Диаграмма 17. Количество активных авторов в месяц по видам социальных сетей в России, октябрь 2020 г. млн. чел.

Диаграмма 18. Количество отправляемых сообщений в месяц по видам социальных сетей в России, млн. шт., октябрь 2020 г. %.

Диаграмма 19. Предпочтения в выборе социальных сетей у мужчин и женщин в России, октябрь 2020 г. %.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., млрд. руб.

Таблица 2. Динамика рекламного рынка России по видам в 2016-2020 гг., % к предыдущему году

Таблица 3. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Рейтинг количества активных пользователей по видам социальных сетей в мире на 01.01.2021, млн. ед.

Таблица 6. Рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube, сентябрь 2019 – сентябрь 2020 гг., тыс. долл.

Таблица 7. Доход блогеров за тысячу показов по воспроизведениям (CPM), 2020 г., доллар

Таблица 8. Средний доход за 1000 показов по воспроизведениям в разных странах мира, 2020 г., доллар

Таблица 9. Рейтинг Топ-10 российских медиасетей по работе с YouTube-каналами, 2020 г.

Таблица 10. Стоимость преролла на YouTube-каналах различных блогеров, 2020 г.

Таблица 11. Описание основных Youtube бирж

Таблица 12. Рейтинг детских YouTube-каналов.

Таблица 13. Рейтинг игровых YouTube-каналов.

Таблица 14. Рейтинг YouTube-каналов в жанре «DIY» (Do It Yourself).

Таблица 15. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие видео о разных невероятных фактах, мифах, разоблачительных историях.

Таблица 16. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие веселые хенд-мейд проекты и поделки.

Таблица 17. Рейтинг YouTube-каналов в жанре Challenge.

Таблица 18. Рейтинг YouTube-каналов девушек-блогеров.

Таблица 19. Рейтинг YouTube-каналов популярных школьников-блогеров.

Таблица 20. Мировой рейтинг топ-100 Youtube-каналов по количеству просмотров, май 2021 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2021 Экспресс-Обзор Дайджест экономических новостей Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7%

- Wildberries начнет доставку продуктов из «Фуд сити» (Коммерсантъ), X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель» (Коммерсантъ), iHerb запланировала регистрацию своих БАДов в России (Известия), Kiabi может запустить франшизу в России (Коммерсантъ), «Лента» объявила о покупке розничной сети «Семья» (РБК),

- Cнижение выручки компаний МСП по итогам 2020 года достигло 3 трлн рублей (Banki.ru), впервые за четыре года открылось больше компаний, чем ликвидировалось (Коммерсантъ), в первом квартале 2021 года отток средств населения из банков составил 856 млрд руб. (Коммерсантъ), за год выдачи потребкредитов в России выросли на 40,2% (Известия), в России планируют создать национальную систему мониторинга цен (ТАСС)

- Россия возобновит полеты на курорты Турции с 22 июня (РБК), книжный рынок в первом полугодии вырос быстрее ожиданий (Коммерсантъ), продажи новостроек в Москве выросли на 64% (Известия)

- Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7% (Коммерсантъ), недельная инфляция в России замедлилась до 0,12% (Коммерсантъ), расходы государства на поддержку ипотеки и застройщиков в 2019-2020 составили 89 млрд. рублей (РБК), Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская и Новосибирская области – лидеры по «удаленке» (Известия)

- Годовая инфляция в еврозоне ускорилась до максимума с 2018 года (ПРАЙМ), ЕС и США договорились о прекращении торговой войны (Коммерсантъ), eBay продаст свой корейский бизнес (ПРАЙМ)

Показать еще