Задача исследования заключается в проведении анализа рынка интернет-рекламы и изучение сегмента интернет-рекламы на Youtube.
В работе были исследованы следующие основные показатели:
1. Объем, динамика и структура рекламного рынка России.
2. Выручка в отрасли деятельности рекламных агентств в России.
3. Анализ рынка интернет рекламы.
4. Рынок рекламы на YouTube.
5. Рейтинг социальных сетей.
6. Описание социальной сети YouTube.
Текстовая часть исследования содержит 112 страниц.
Исследование включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 3
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 6
2.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 6
2.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В РОССИИ 10
2.3. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 15
2.4. СТРУКТУРА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПО ОСНОВНЫМ КОМПАНИЯМ 16
2.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 19
2.6. РЫНОК РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE 25
2.6.1. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube 25
2.6.2. Тенденции развития рынка рекламы на YouTube 28
3. РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 30
4. ОПИСАНИЕ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE 39
5. ВАРИАНТЫ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE КАНАЛЕ 44
6. БИРЖИ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE 55
7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАРАБОТОК НА YOUTUBE КАНАЛЕ 62
8. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА ВИДЕОБЛОГЕРА 69
9. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ОТКРЫТИЮ YOUTUBE КАНАЛА 74
10. ПОПУЛЯРНЫЕ И ПРИБЫЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА YOUTUBE 77
11. РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ 80
11.1. РЕЙТИНГ РУССКОЯЗЫЧНЫХ YOUTUBE-КАНАЛОВ 80
11.2. МИРОВОЙ РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ 101
12. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ВИДЕОКОНТЕНТА НА YOUTUBE 104
13. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 111
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика рекламного рынка России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура рекламного рынка России по видам, 2020 г., %
Диаграмма 3. Динамика структуры рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России, млрд. руб., 2016-2020 гг., %
Диаграмма 5. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 7. Объем и динамика рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб.
Диаграмма 8. Структура выручки Яндекса за 3 кв. 2020 г., %
Диаграмма 9. Структура выручки Mail.ru Groupза 3 кв. 2020 г., %
Диаграмма 10. Доля рынка интернет-рекламы у основных игроков, 2017 – 2020 гг., %
Диаграмма 11. Среднее значение цены клика для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., руб.
Диаграмма 12. Среднее значение CTR для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., %.
Диаграмма 13. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube в России, млрд. руб.
Диаграмма 14. Тематики YouTube каналов среди рекламодателей по доле рекламного контента, 2020 г., %
Диаграмма 15. Доля рекламного контента на Youtube в России, 2018- 2020 гг., %
Диаграмма 16. Предпочтения населения России в выборе социальных сетей, 2020 г. %.
Диаграмма 17. Количество активных авторов в месяц по видам социальных сетей в России, октябрь 2020 г. млн. чел.
Диаграмма 18. Количество отправляемых сообщений в месяц по видам социальных сетей в России, млн. шт., октябрь 2020 г. %.
Диаграмма 19. Предпочтения в выборе социальных сетей у мужчин и женщин в России, октябрь 2020 г. %.
Список таблиц
Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Динамика рекламного рынка России по видам в 2016-2020 гг., % к предыдущему году
Таблица 3. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Рейтинг количества активных пользователей по видам социальных сетей в мире на 01.01.2021, млн. ед.
Таблица 6. Рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube, сентябрь 2019 – сентябрь 2020 гг., тыс. долл.
Таблица 7. Доход блогеров за тысячу показов по воспроизведениям (CPM), 2020 г., доллар
Таблица 8. Средний доход за 1000 показов по воспроизведениям в разных странах мира, 2020 г., доллар
Таблица 9. Рейтинг Топ-10 российских медиасетей по работе с YouTube-каналами, 2020 г.
Таблица 10. Стоимость преролла на YouTube-каналах различных блогеров, 2020 г.
Таблица 11. Описание основных Youtube бирж
Таблица 12. Рейтинг детских YouTube-каналов.
Таблица 13. Рейтинг игровых YouTube-каналов.
Таблица 14. Рейтинг YouTube-каналов в жанре «DIY» (Do It Yourself).
Таблица 15. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие видео о разных невероятных фактах, мифах, разоблачительных историях.
Таблица 16. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие веселые хенд-мейд проекты и поделки.
Таблица 17. Рейтинг YouTube-каналов в жанре Challenge.
Таблица 18. Рейтинг YouTube-каналов девушек-блогеров.
Таблица 19. Рейтинг YouTube-каналов популярных школьников-блогеров.
Таблица 20. Мировой рейтинг топ-100 Youtube-каналов по количеству просмотров, май 2021 г.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.