КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка систем учета рабочего времени в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке систем учета рабочего времени и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики систем учета рабочего времени в России |
15 |
§2.1. Общее понятие рабочего времени |
15 |
2.1.1. Способы учета рабочего времени |
16 |
§2.2. Виды систем учета рабочего времени |
18 |
2.2.1. Табели в таблицах Excel или Google документах |
19 |
2.2.2. Журналы контроля присутствия на входе |
20 |
2.2.3. Программы бухгалтерского учета |
20 |
2.2.4. CRM - системы |
20 |
2.2.5. Система учета рабочего времени по картам |
21 |
2.2.6. Системы для отслеживания сотрудников в реальном времени |
22 |
2.2.7. Видеонаблюдение |
23 |
2.2.8. Аудиоконтроль |
24 |
2.2.9. Отчеты о проделанной работе |
24 |
2.2.10. Программы и сервисы для учета рабочего времени |
24 |
§2.3. Влияние мониторинга удаленных сотрудников на производительность труда |
25 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем учета рабочего времени в России |
28 |
§3.1. Объем и темп прироста рынка |
32 |
§3.2. Конкурентная ситуация на российском рынке систем учета рабочего времени |
35 |
§3.3. Анализ перехода на уделенный формат работы в России |
44 |
§3.4. Тренды цифровизации отечественного бизнеса |
46 |
§3.5. Рейтинг систем учета рабочего времени сотрудников 2021 года |
50 |
§3.6. Тендеры на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени |
52 |
3.6.1. Государственные тендеры |
52 |
3.6.2. Коммерческие тендеры |
59 |
§3.7. Финансовые результаты деятельности ключевых игроков рынка систем учета рабочего времени в России |
61 |
Глава 4. Системы учета рабочего времени |
66 |
§4.1. Преимущества программного обеспечения для удаленного отслеживания сотрудников |
68 |
§4.2. Критерии выбора программ для отслеживания рабочего времени |
69 |
§4.3. Цена и лицензии |
72 |
§4.4. Программное обеспечение для учета рабочего времени |
73 |
§4.5. Российское программное обеспечение для систем учета рабочего времени |
73 |
§4.6. Импортное программное обеспечение для систем учета рабочего времени |
77 |
§4.7. Новый подход у управлению эффективностью персонала |
85 |
Глава 5. Российский рынок программного обеспечения |
91 |
§5.1. Рынок информационных технологий в России |
91 |
§5.2. Рынок программного обеспечения в России |
93 |
§5.3. Импортозамещение в сфере информационных технологий |
99 |
Глава 6. Рынок труда в России в 2020 году |
103 |
§6.1. Ситуация в экономике по отраслям |
103 |
§6.2. Рынок труда в России |
106 |
§6.3. Законодательные основы удаленной работы |
113 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка систем учета рабочего времени в России. |
116 |
§7.1. Факторы, способствующие росту рынка |
120 |
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка |
122 |
§7.3. «СёрчИнформ» вошел в АРПП «Отечественный софт» и НП «Руссофт» |
124 |
§7.4. Государственная Дума приняла закон об удаленной работе |
125 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка систем учета рабочего времени в России, млн. $
Таблица 2. Сравнительная характеристика ПО для систем учета рабочего времени
Таблица 3. Объем выручки отечественных производителей ПО для систем учета рабочего времени, тыс. руб.
Таблица 4. Объем затрат на виртуальные рабочие места в России, млн.$
Таблица 5. Сравнительная характеристика бесплатных версий программ по учету рабочего времени
Таблица 6. Объем государственных тендеров на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени в России, шт. и тыс. руб.
Таблица 7. Объем государственных тендеров на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени в России
Таблица 8. Объем коммерческих тендеров на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени в России
Таблица 9.Финансовые показатели ООО «Биткоп», тыс. руб.
Таблица 10.Финансовые показатели ООО «Инфомаксимум», тыс. руб.
Таблица 11.Финансовые показатели ООО «НЕТВОРК ПРОФИ», тыс. руб.
Таблица 12.Финансовые показатели ООО «Мипко»», тыс. руб.
Таблица 13.Финансовые показатели ООО «Мой график», тыс. руб.
Таблица 14.Финансовые показатели ООО «Атом Безопасность», тыс. руб.
Таблица 15.Финансовые показатели ООО «СёрчИнформ», тыс. руб.
Таблица 16.Финансовые показатели ООО «ИТ-СЕРВИС», тыс. руб.
Таблица 17.Финансовые показатели ООО «Дисциплина», тыс. руб.
Таблица 18.Финансовые показатели ООО «Стахановец», тыс. руб.
Таблица 19. Объем рынка информационных технологий в России, млрд. $
Таблица 20. Совокупный оборот российских софтверных компаний, млрд. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Уровень использования программного обеспечения для контроля сотрудников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка систем учета рабочего времени в России, млн. $ и %.
Диаграмма 3. Доли систем учета рабочего времени в общем объеме рынка, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Доли сфер применения систем учета рабочего времени в общем объеме рынка, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста затрат на виртуальные рабочие места в России, млн.$ и %.
Диаграмма 6. Направления развития инфраструктуры цифрового рабочего места в России, %
Диаграмма 7. Цикл зрелости технологии (Hype cycle) при внедрении новой системы на предприятии
Диаграмма 8. Цикл технологической зрелости (Hype Cycle) самых перспективных технологий по версии агентства Gartner
Диаграмма 9. Объем и темп прироста государственных тендеров на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени в России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста государственных тендеров на закупку программного обеспечения для системы учета рабочего времени в России, тыс. руб.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста рынка информационных технологий в России, млрд. $ и %.
Диаграмма 12. Совокупный оборот и темп прироста российских софтверных компаний, млрд. руб. и %.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.