50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка антимикробных плёнок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка антимикробных плёнок

Дата выпуска: 13 апреля 2021
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68449
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка антимикробных плёнок в России.

Задачи исследования:

  1. Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России.
  2. Производители антимикробных плёнок в России.
  3. Поставщики антимикробных плёнок в России.
  4. Объём импорта антимикробных плёнок в Россию.
  5. Конкурентная ситуация на рынке антимикробных плёнок в России.
  6. Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке антимикробных плёнок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Резюме 

Глава 1. Методология исследования 

10 

     §1.1. Цель исследования

10

     §1.2. Задачи исследования

10

     §1.3. Объект исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России 

12 

     §2.1. Антимикробнаяплёнка Seoul Industrial Machines (SIM)

12

     §2.2. Антимикробная плёнка Hexis

14

     §2.3. Антимикробная плёнка производителя YOOSUNG TRANS GLOBAL (бренд DR.CU)

17

     §2.4. Антимикробная плёнка FLEXFRESH (Пр-во Россия)

18

     §2.5. Антимикробная медная пленка CleanCu

19

     §2.6. Сенсорный Мир – антимикробная плёнка для защиты экранов.

19

     §2.7. Антибактериальная плёнка Ritrama

20

     §2.8. Антимикробная пленка Promaflex (Бразилия)

21

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок 

22 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще