КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка антимикробных плёнок в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке антимикробных плёнок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме |
9 |
Глава 1. Методология исследования |
10 |
§1.1. Цель исследования |
10 |
§1.2. Задачи исследования |
10 |
§1.3. Объект исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Текущее состояние и развитие рынка антимикробных плёнок в России |
12 |
§2.1. Антимикробнаяплёнка Seoul Industrial Machines (SIM) |
12 |
§2.2. Антимикробная плёнка Hexis |
14 |
§2.3. Антимикробная плёнка производителя YOOSUNG TRANS GLOBAL (бренд DR.CU) |
17 |
§2.4. Антимикробная плёнка FLEXFRESH (Пр-во Россия) |
18 |
§2.5. Антимикробная медная пленка CleanCu |
19 |
§2.6. Сенсорный Мир – антимикробная плёнка для защиты экранов. |
19 |
§2.7. Антибактериальная плёнка Ritrama |
20 |
§2.8. Антимикробная пленка Promaflex (Бразилия) |
21 |
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка антимикробных плёнок |
22 |
По данным "Анализа рынка расходных медицинских материалов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 1,4% и составили 20,8 млрд шт. Ключевое влияние на сокращение объемов реализации оказало сжатие спроса на средства индивидуальной защиты, которое отмечается с 2021 г по мере спада заболеваемости коронавирусом.
По данным «Анализа рынка многоразовой медицинской одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее импорт в страну (без учета поставок из стран ЕАЭС) упал на 75% и составил 66 тыс шт. При этом в 2018-2021 гг зарубежные поставки ежегодно росли и увеличились более чем в 2 раза – до 260 тыс шт.