29 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 9 апреля 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68430
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Маркетинговое исследование «Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.» содержит оценку розничного спроса и перспективности продаж, а также прогноз развития каждого из индикаторов до 2025 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры как:

Прогноз объема спроса (потребления) по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Прогноз среднедушевых расходов на приобретение данной продукции по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Предоставляются данные по ТОП регионам с самой высокой и самой низкой емкостью продаж

Предоставляется информация по концентрации спроса и соответственно перспективности продаж в определенных регионах.

Предоставляются данные по розничным ценовым коридорам на продукцию, как по России, так и по округам

Предоставляются данные по объективным доходам населения по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

 

Развернуть
Содержание

Оглавление 
1 Объем розничного спроса на рынке маргариновой продукции 
1.1 Объем розничного спроса на маргариновую продукцию в России 
1.2 Объем розничного спроса на маргариновую продукцию по федеральным округам 
1.3 Объем розничного спроса на маргариновую продукцию по регионам 
1.4 ТОП регионов с высокой емкостью рынка маргариновой продукции 
1.5 ТОП регионов с низкой емкостью рынка маргариновой продукции 
1.6 Прогноз розничного спроса на маргариновую продукцию в России
1.7 Прогноз розничного спроса на маргариновую продукцию по федеральным округам 
1.8 Прогноз розничного спроса на маргариновую продукцию по регионам 
2 Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции 
2.1 Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России 
2.2 Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции по федеральным округам 
2.3 Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции по регионам 
2.4 ТОП регионов с самыми высокими расходами на приобретение маргариновой продукции 
2.5 ТОП регионов с самыми низкими расходами на приобретение маргариновой продукции 
2.6 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции в России 
2.7 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции по федеральным округам 
2.8 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции по регионам 
3 Перспективность продаж маргариновой продукции 
3.1 Динамика доходов населения в России 
3.2 Динамика доходов населения по федеральным округам 
3.3 Динамика доходов населения по регионам 
3.4 ТОП регионов с самыми высокими доходами 
3.5 ТОП регионов с самыми низкими доходами 
3.6 Динамика потребительских цен на маргариновую продукцию в России 
3.6.1 Потребительские цены на маргариновую продукцию 
3.6.2 Динамика потребительских цен на маргариновую продукцию по регионам 
3.6.3 ТОП регионов с самыми высокими потребительскими ценами на маргариновую продукцию 
3.6.4 ТОП регионов с самыми низкими потребительскими ценами на маргариновую продукцию 
4 Концентрация спроса 
5 Консенсус-прогноз развития экономики России до 2027 г. 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем розничного спроса маргариновой продукции в России в 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Географическая структура розничного спроса маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика географической структуры розничного спроса маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика розничного спроса маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 5. Географическая структура розничного спроса маргариновой продукции в России, по регионам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 6. Динамика географической структуры розничного спроса маргариновой продукции в России, по регионам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 7. Регионы с наиболее высоким розничным спросом маргариновой продукции в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 8. Регионы с наиболее низким розничным спросом маргариновой продукции в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 9. Прогноз розничного спроса маргариновой продукции в стоимостном выражении, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 10. Прогноз розничного спроса маргариновой продукции в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 11. Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России в 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 12. Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 13. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми расходами на приобретение маргариновой продукции в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 14. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми расходами на приобретение маргариновой продукции в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции в стоимостном выражении, руб./чел., 2020-2025 гг.
Диаграмма 16. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 17. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 18. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 19. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 20. Динамика средних потребительских цен на маргариновую продукцию в России в 2016-2020 гг., руб./кг.
Диаграмма 21. Регионы с наиболее высокими ценами на маргариновую продукцию в России в декабре 2020 г., руб./кг.
Диаграмма 22. Регионы с наиболее низкими ценами на маргариновую продукцию в России в декабре 2020 г., руб./кг.
Диаграмма 23. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем розничного спроса маргариновой продукции в России в 2016-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 2. Динамика розничного спроса маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Динамика розничного спроса маргариновой продукции в России, по регионам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 4. Прогноз розничного спроса маргариновой продукции в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 5. Прогноз розничного спроса маргариновой продукции в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 6. Прогноз розничного спроса маргариновой продукции в стоимостном выражении по регионам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Таблица 7. Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России в 2016-2020 гг., руб./чел., %
Таблица 8. Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 9. Среднедушевые расходы на приобретение маргариновой продукции в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 10. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции в стоимостном выражении, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 11. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции в стоимостном выражении по федеральным округам, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 12. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение маргариновой продукции в стоимостном выражении по регионам, руб./чел., 2020-2025 гг.
Таблица 13. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб., %
Таблица 14. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 15. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 16. Динамика средних потребительских цен на маргариновую продукцию в России в 2016-2020 гг., руб./кг.
Таблица 17. Потребительские цены на маргариновую продукцию в разрезе регионов России, декабрь 2016 - декабрь 2020 гг., руб./кг.
Таблица 18. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 19. Консенсус-прогнозы на 2021-2027 годы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще