29 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 9 апреля 2021
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68425
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Маркетинговое исследование «Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.» содержит оценку розничного спроса и перспективности продаж, а также прогноз развития каждого из индикаторов до 2025 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры как:

Прогноз объема спроса (потребления) по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Прогноз среднедушевых расходов на приобретение данной продукции по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Предоставляются данные по ТОП регионам с самой высокой и самой низкой емкостью продаж

Предоставляется информация по концентрации спроса и соответственно перспективности продаж в определенных регионах.

Предоставляются данные по розничным ценовым коридорам на продукцию, как по России, так и по округам

Предоставляются данные по объективным доходам населения по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

 

Развернуть
Содержание

Оглавление 
1 Объем розничного спроса на рынке телевизоров 
1.1 Объем розничного спроса на телевизоры в России 
1.2 Объем розничного спроса на телевизоры по федеральным округам 
1.3 Объем розничного спроса на телевизоры по регионам 
1.4 ТОП регионов с высокой емкостью рынка телевизоров 
1.5 ТОП регионов с низкой емкостью рынка телевизоров 
1.6 Прогноз розничного спроса на телевизоры в России 
1.7 Прогноз розничного спроса на телевизоры по федеральным округам 
1.8 Прогноз розничного спроса на телевизоры по регионам 
2 Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров 
2.1 Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России 
2.2 Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров по федеральным округам 
2.3 Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров по регионам 
2.4 ТОП регионов с самыми высокими расходами на приобретение телевизоров 
2.5 ТОП регионов с самыми низкими расходами на приобретение телевизоров 
2.6 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров в России 
2.7 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров по федеральным округам 
2.8 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров по регионам 
3 Перспективность продаж телевизоров 
3.1 Динамика доходов населения в России 
3.2 Динамика доходов населения по федеральным округам 
3.3 Динамика доходов населения по регионам 
3.4 ТОП регионов с самыми высокими доходами 
3.5 ТОП регионов с самыми низкими доходами 
3.6 Динамика потребительских цен на телевизор цветного изображения в России 
3.6.1 Потребительские цены на телевизор цветного изображения 
3.6.2 Динамика потребительских цен на телевизор цветного изображения по регионам 
3.6.3 ТОП регионов с самыми высокими потребительскими ценами на телевизор цветного изображения 
3.6.4 ТОП регионов с самыми низкими потребительскими ценами на телевизор цветного изображения 
4 Концентрация спроса 
5 Консенсус-прогноз развития экономики России до 2027 г. 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем розничного спроса телевизоров в России в 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Географическая структура розничного спроса телевизоров в России, по федеральным округам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика географической структуры розничного спроса телевизоров в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика розничного спроса телевизоров в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 5. Географическая структура розничного спроса телевизоров в России, по регионам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 6. Динамика географической структуры розничного спроса телевизоров в России, по регионам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 7. Регионы с наиболее высоким розничным спросом телевизоров в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 8. Регионы с наиболее низким розничным спросом телевизоров в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 9. Прогноз розничного спроса телевизоров в стоимостном выражении, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 10. Прогноз розничного спроса телевизоров в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 11. Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России в 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 12. Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 13. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми расходами на приобретение телевизоров в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 14. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми расходами на приобретение телевизоров в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров в стоимостном выражении, руб./чел., 2020-2025 гг.
Диаграмма 16. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 17. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 18. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 19. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 20. Динамика средних потребительских цен на телевизор цветного изображения в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Диаграмма 21. Регионы с наиболее высокими ценами на телевизор цветного изображения в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 22. Регионы с наиболее низкими ценами на телевизор цветного изображения в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 23. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем розничного спроса телевизоров в России в 2016-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 2. Динамика розничного спроса телевизоров в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Динамика розничного спроса телевизоров в России, по регионам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 4. Прогноз розничного спроса телевизоров в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 5. Прогноз розничного спроса телевизоров в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 6. Прогноз розничного спроса телевизоров в стоимостном выражении по регионам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Таблица 7. Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России в 2016-2020 гг., руб./чел., %
Таблица 8. Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 9. Среднедушевые расходы на приобретение телевизоров в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 10. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров в стоимостном выражении, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 11. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров в стоимостном выражении по федеральным округам, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 12. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение телевизоров в стоимостном выражении по регионам, руб./чел., 2020-2025 гг.
Таблица 13. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб., %
Таблица 14. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 15. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 16. Динамика средних потребительских цен на телевизор цветного изображения в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Таблица 17. Потребительские цены на телевизор цветного изображения в разрезе регионов России, декабрь 2016 - декабрь 2020 гг., руб./шт.
Таблица 18. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 19. Консенсус-прогнозы на 2021-2027 годы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще